Перейти к контенту

Jeka81

Проверенные
  • Число публикаций

    164
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Jeka81 последний раз побеждал 20 Февраля 2015

Jeka81 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

75

1 подписчик

О Jeka81

  • День рождения 20.11.1981

Информация

  • Реальное имя
    Евгений
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 698 просмотров профиля
  1. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    Можно удалять, решение получено на соседнем форуме.
  2. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.
  3. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    достаточно снять галочку (глаз) с раздела Object и перезагрузить SDK. В данном случае текстуры не будут подгружаться. Загрузятся при включении "глаза".
  4. Привет всем. Подскажите что надо сделать, точнее как корректно телепортировать одного NPC из сквада на другой смарт террейн? Есть два смарта. На обоих есть эксклюзивная работа. Изначально NPC находится на одном смарте. При получении инфопоршня его надо телепортировать на другой смарт и чтобы он занял там именно предназначенное ему место, а не дефолтное. Прописал ему в логике: on_info = {+mlagro_items_end} %=teleport_npc(mlagro_nii2_degtyarev_final_walk)% walker@leader3 Но не уверен в правильности такой записи. NPC не телепортируется. Инфопоршень выдается, так как другое действие, связанное с ним, выполняется.
  5. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    Дело не в этом. Тип суставов Joint это как шарнирное соединение, позволяющее костям двигаться/вращаться относительно друг друга. У меня объект должен быть жестким, т.е. вращение от актора или мутантов должны быть исключены. Есть еще один объект (цельный, без анимации) сквозь него ГГ так же проходит, не знаю в чем дело.
  6. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    Надеюсь, в правильную тему пишу. Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте? Объект анимирован. В AcorEditor'е при анимации шейпы коллизии корректно следуют за родительскими костями. В CustomData прописано игнорирование только статики. ГГ проходит сквозь объект. Может где галочку не поставил какую-нибудь?
  7. Всем привет! Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти.
  8. Как делаются задания типа "быть в таком-то месте в такое-то время", т.е. как проверить, нахожусь ли я (ГГ) в нужном месте в промежуток времени с 13:00 до 15:00 (к примеру)? Спасибо заранее.
  9. Ракета и без Атмосфира вылетает.
  10. Jeka81

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Нужна оригинальная текстура terrain_jupiter.dds (локация "Окрестности "Юпитера"" ЗП). Заранее Спасибо.
  11. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    Level Editor не видит папку import. Объект должен находится в rawdata/objects.
  12. Jeka81

    OSZ projects group (CoP)

    это ты нас всех так напугал?
  13. Jeka81

    Сообщество Мапперов

    зачем компилировать?
  14. Jeka81

    [CoP] Вопросы по SDK

    не совпадает level185 и id=184. Должно быть одинаково.
  15. Jeka81

    Ищу файлы / моды / аддоны

    пойдёт, почищу, уберу лишнее, заселять и доделывать все-равно в SDK.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...