S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О GeJorge
- День рождения 05.09.1990
Информация
-
Город
Харьков
Недавние посетители профиля
2 328 просмотров профиля
-
Справочник по функциям и классам
GeJorge ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
Касательно level.physics_world() для ЗП. Целиком рабочая. Использую эту функцию для джетпака: function set_gravity(val) --/установка гравитации. if string.find(tostring(val),"+") then local val=level.physics_world():gravity()+tonumber(string.sub(val,2)) level.physics_world():set_gravity(val) elseif string.find(tostring(val),"-") then local val=level.physics_world():gravity()-tonumber(string.sub(val,2)) level.physics_world():set_gravity(val) else level.physics_world():set_gravity(val) end end function restore_gravity() --/восстановление обычной гравитации. local defv=19.620 level.physics_world():set_gravity(defv) end P.S. Для своего джетпака юзаю таймер, по истечении которого restore_gravity(). 19.620 - значение гравитации по умолчанию. Может иметь значение со знаком минус. В этом случае гравитация вверх-тормашками, и табор уходит в небо. -
Выразил вотум доверия гражданину, товарищу, компаньону, единомышленнику, однопартийцу дядюшке [PROTOTYPE]. В знак жеста доброй воли, за перманентную поддержку моего СГМа. В особенности за курочку рябу (это шик!). Прошу любить и баловать его так же как и я. Голосуем же, за этого выдающегося земного уроженца.
-
Прошу содействовать по версии 1.4.5! [Обьявлена охота на ошибки] А) Двери не отрываются, проводник не ведет, задания не выдаются. (Это одно целое) Б) Сохранения не загружаюся. [Форма оформления поста о вышесказанных ошибках] 1) ЛОГ ошибки (строчек 15)* 2) Тип ошибки: А) или Б)* 3) Локация на которой первый раз повстречалась ошибка. * 4) Игровое время(не обязательно точное). * 5) Игровая дата. * 6) С каким освещением (в опциях игры) проходили. * 7) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. 8) Ваше видение возможной причины ошибки. * - обязательно [Как показать ошибку мода на форуме] Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs KAA444 1.4.5, хотя можно и по 1.4.4.
-
Хе хе, если хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть ... все проблемы были именно из-за этой опции. Спросишь почему? я сам в шоке. Под широкоформат эти 100% не покатят, поскольку совпадают с обычными.
-
[PROTOTYPE] А под широкоформатник, тобиш aim_hud_offset_pos_16x9 и aim_hud_offset_rot_16x9 ??? Alo директория игры\gamedata\configs\ открываешь файл alife.ltx с помощью блокнота, находишь параметр time_factor, и правишь под себя. В стандарте у меня стоит значение 8, это значит что время одна игровая минута идет в 8 раз быстрее нежели реальная. Делишь 60 секунд (1 минута) на 8, и получаешь результат 7.5 (секунд реального времени) = 1 игровая минута. Чем выше time_factor, тем быстрее идет ИГРОВОЕ время. Сообщение от модератора Halford В ЗП простая смена тайм фактора не поможет. Время еще много где фигурирует в скриптах, и там тоже менять прийдется.
-
Lord_DaZZle Мне виднее, менялось многое, вот например взять работу счетчика найденных SGM тайников, он без новой игры точняк нормально пахать не будет. Да и не только, фраза "В каком месте тут спавн затронут" напрашивается на ответ "Везде!!!". Аномалии мода без новой игры тож не будут ражать арты. А вообще, тут можно бы и самому понять, что месяц работы это далеко не мало правок.
-
Slava0057 Знаю о таком, у друга когда тестили - та же эрунда была, начал новую игру, и все нормально стало. Как мне кажется здесь что-то критичное случается именно при старте новой игры, и если оно случается далее уже не поиграть. Совет простой: как только начали играть новую - сохраняетесь, и загружаетесь, если сейв не битый, значит все нормально. И еще, если в начале игры не появились 2 НПС: проводник и почтовик, это значит что игра не правильно проинициализировалась, в таком случае тож играть дальше смысла нет. У меня дома, таких косяков ниразу не было, только у друга встречал. Ох уж этот движочек сталкера... И еще, ЛОГ 001B:036B1115 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause(), тоже раскусил, оказивается все котовасия из-за моей супер схемы поведения НПС XR_MOVE, если поставить сталкерам разрабовскую xr_remark, то вылетов такого рода не встретить. На выходных буду кусать снова, может че нить да придумаю. Koksoid Да, квесты понятное дело хорошо, но больше времени уходит на внутренние работы с модом, нежели внешние. Баги дело вечное, я уже борюсь с этой бредятиной целый месяц, пытаюсь свести все вылеты на нет, но ничего как видите не выходит, пока машина умнее простого смертного. Если справлюсь с xrGame.dll, CDialogHolder, то с вылетами на квестах можно будет попрощатся.
-
Я уже догадался, все жаба на самом деле кроется в файле scripts\ui_mm_opt_main.script, и по идеи вылет был бы после обновления только у товарищей которые шпилят еще на 1.6.00 или 1.6.01, и сохранился бы потому как после обновы этот файл остается неизменным, а его для предотвращения вылета там быть не должно. От сюда вывод: если вы обновляли мод с 1.2 до 1.3, и у вас все еще есть вылет при заходе в опции, то просто удалите этот файлик - папка с игрой\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script
-
OldGold Поэтому то SGM тайники и спрятаны так плохо и много их очень. Согласись если зарядить в эти тайники что реальное, то будет уже дисбаланс, тут нужно чтоб тонко все было. Хотя иногда благодаря от части рандомному наполнению этих тайников в SGM рюкзаке можно встретить что-то реальное.
-
INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][10] В данном случае, проблема не в погоде, как оказалось, а вообще в другой вещице, побывав на insade wiki(кажись), стало ясно что вылет связан с не правильным сохранением через параметр pstor. Из-за этого и бьются сейвы. Качаем патч: http://narod.ru/disk/18250002000/SGM_COP_P..._v1.05.exe.html - желательно после начать новую, хотя может будет сразу работать.
-
Sutorihin2011 Фиксов пока нет, жду серьезных недочетов, слава богу пока все нормально пашет
-
Ibelieveinyou Добратся можно, я лично добирался на мастере, правда добрался туда раза так с 10. Там тактике такова: подходишь макс. близко к электре, кидаешь болт и сразу же проходишь через аномалию, там на проход дается где-то пол секунды, мне хватало, ну и назад точно также. Пробовал выкурить гранатами, но нет, проводник закатился еще дальше под плиту.
-
NEW NEW NEW http://narod.ru/disk/17983091000/SGM_COP_F...X_v1.0.exe.html Полный фикс, включает в себя как старые исправление, так и новое, связанное с книгой навыка для АК-102 Полный фикс добавлен в шапку. И ещё кое что, кто увидит от меня получит " + ". Serg2526