Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Вопрос такой: какой погодный пак брали за основу? Или писали новую погоду с нуля? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-931372
Lagos 688 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 @Micha_Pulemiot, ну, это даже обидно. В LW всегда своя погода была. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-931374
Это популярное сообщение. Tekila 15 Опубликовано 24 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Маленький официальный фикс для LWO, наклепала тут на досуге. ) Качайте на здоровье. ) Список изменений: 1. Исправлены несостыковки и ошибки в квестовых диалогах.2. Исправлены ошибки и орфография в побочных диалогах.3. Обновлена информация о заказах, теперь там указывается необходимая цена для покупки.4. Изменены несколько звуков.5. Исправлены кривые мушки у некоторых стволов.6. Слегка уменьшено время Выброса.7. Подправлены динамические новости.Ссылка на скачивание. 4 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-933143
Anonim 680 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Вопрос к разработчикам: Можно ли сделать неофициальный графический аддон для LWO Beta? Добавлено Lagos, 27 Апреля 2015 Если делать будем не мы - то делайте Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-933561
Ronny 61 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-936017
Viktar83 51 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться. Нету, как и мини-карты. В теме Неофициальные мини-дополнения к проектам Lost World есть худ от От LostWave в разных вариантах, в том числе и с компасом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-936035
Ronny 61 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Во, так-то лучше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-936053
Manu 1 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Всем доброго времени суток. --- Общее впечатление: Скачивал сие творение в надежде найти не линейный (в плане сюжета и привязки к оному) вариант сталкера с большим объёмом локаций и нововведений, но при этом без постоянных вылетов. И в итоге не разочаровался - на протяжение всей игры (по сюжету я так и остался на "документы из лаборатории ТД", но сюжет мною просто заброшен, т.к. предпочитаю фриплей) вылетов почти не было (были: а)полное подвисание при переходе с Агро или Бара на Свалку на авто (стартовая Нива с Кордона); б) пропадание текстур (всё в полупрозрачных тёмных тонах, многие предметы просто лишались текстур; увы - скринов не сделал) при загрузке с быстрого сэйва (ловил пару раз на Янтаре и на Кардоне)), да и имевшиеся лечились загрузкой с более раннего сэйва. Новые модельки зомбей (а также их разнообразие), идея с "варкой" артефактов из погибших в аномалиях, два равнозначных оружейных слота, действие артов из рюкзака и многое другое очень было приятно. Однако найдены и "недоделы" (возможно их уже ни раз описывали, но 62 страницы перелопачивать не охото, а в шапке известые баги не выведены): 1) самый заметный - транспорт (конкретно - стартовая Нива с блокпоста): а) неубиваемая как танк (сколько её не расстреливай, с какой высоты в ней не падай - ей всё до лампочки); б) защита как в БТР (достаточно сидеть внутри - и даже десяток бандюков с калашами в упор ничего сделать с ГГ не могут); в) после перехода между локациями становится неуправляема (управление "как по льду" - возможно баг в скольжение, помогает после перехода выйти из авто и немного побродить рядом) и если у перехода есть припятствия (к примеру остов авто на въезде в Агро со Свалки), то спавнится как угодно (перевёрнутая, боком...); г) ограничение в 50кило выглядит как минимум странно (если везде всё к реализму сводим, то и багажник авто можно было бы расширить; а если это анти-чит ограничение - то ограничить не по весу, а по габаритам в инвентаре (правда тут 50 калашей одинакового износа и 50 - разного надо будет одинаково обсчитывать и сколько знаю ни у кого из мододелов вменяемого подхода в этом вопросе нет, но и вес - тоже не панацея)); д) артефакты перестают действовать, когда ГГ в авто (вообще тут много что перестаёт действовать - авто = параллельная вселенная). ПС: но очень радует, что авто хоть чуть-чуть реалистичнее, чем в иных модификациях, где задев дерево можно взорваться, а инвентарь багажника - от трупа (Lost Alpha). Да и уровень бензина вообще первый раз у кого вижу вменяемый (хотя модификаций с авто использовал мало - в основном именно из-за повальной их недоделки). 2) кабан или иной средний мутант очень легко валятся с ножа, но из Сайги пол-рожка всадить порой приходится, даже в упор; 3) не уверен есть ли перепаковщик полу-пачек патронов тут, вероятно всё же нет (т.к. проблема в 3 патрона в пачке у меня частая) 4) много ошибок в координатах предметов (о них точно говорили до 1.5 патча, но они же и остались (яркий пример - рюкзак в деревушке на ТД и коробка у входа на ТД со Свалки)) 5) аномалии "рожаю" артефакты при смерти в них кого либо с очень малым шансом (зато можно получить сразу третьего уровня, но всё же...) 6) пока лучше АК ничего не подбирал и не уверен, но что-то не ясно как менять режимы стрельбы, переходить на одиночные. Как в стандарте - не меняется. Понимаю, что худ убран, но хоть щелчёк или что ещё добавили бы - а то и не понять (в реале можно глянуть на само орудие, а тут с этим - шиш) 7) как всегда и везде - собакам пофиг на пули (какими бы они мутированными не были - их это должно повреждать не только при хэдшотах) 8) Орест уходит палить в военных. Хорошо у него ПМ и дистанцию выдерживает, не достаёт, но всё же - спасите бедолагу от суицида! Этот чудак по военным как в тире лупит, тренируется... 9) разница между тайниками "известными" и найденными случайно планируется ли? А то все тайники Болот и Агро и так помню, а наполнение у них от наличия метки не меняется. Или тайников хотя бы с патронами для АК или объёмом больше одной пачки не предвидится? Теперь скорее вопросы-уточнения к игравшим, нежель к разработчикам (но буду благодарен за ответ и из первоисточника): 1) как тут обстоят дела с бензином? (на ТД у колонок по-крутился - на интерфейс к заправке не похоже, да и логики мало - по факту бензин даже если там и был до катастрофы - сейчас вода + примеси; у Бармена и Сидора в продаже вроде как не было и диалогов похожих не увидел (а может и не обратил внимание)) 2) вначале есть предыстория у Сидора про ремонтников у экологов и в Баре, а ещё намёк "может и у нас потом появится". На ТД же весьма легко разживаемся инструментами для ремонта по квесту (есть подозрение, что наводку на этот квест кто-то должен был дать ранее или потом, но в Баре все молчали, на Кордоне и Свалке - тоже). Вот и вопрос - не является ли спасённый нами Орест тем самым ремонтником? А то из-за размеров локаций бегать-проверять как-то не охото, да и в диалоге с Орестом ни намёка не было... 3) не очень ясна генерация выбросов и предупреждения о них (я так понял - от 4 игровых суток до 10, но так ли это - хочу узнать заранее). Вопрос же с подвохом - узнаёт ли ГГ о готовящемся выбросе из обшей сети или как иначе или по факту - получи фашист гранату? 4) экс-вояки с Агро становятся долговцами или иной группировкой или пока они по-факту там обитают и смысла от них ноль? Интерес скорее на перспективу - а то подземелья под Агро так и просятся под секретные убежища группировок, особенно после зачистки ГГ 5) есть ли неочевидные моменты, которые могут повлечь ступор всего прохождения (в том же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и иных были варианты, что выполнив чей-то квест и пройдя пол-сюжета вперёд оказывается невыполнен один, к которому никак не вернуться и дальше не пройти (то переходы не работают, то не получить защиту особую или код\дешифратор)). Понимаю, что фриплей, но вроде как и сюжет есть, да и некоторые персонажи могут стать в чём-то полезны (торговцы, ремонтники), а переигрывание с ранних часто вызывает огромное желание забросить игру. 6) изменятся ли локации в плане населённости в процессе прохождения или пока что так и останутся полупустыми, а всё прочее ждать в финале? --- ПС: заранее выражаю признательность всем, кто откликнится на вопросы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-941987
Lagos 688 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 @Manu, да, недоработок конечно много..на геймплей, пожалуй, ответят игроки. Они лучше знают мод в этом плане. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-942123
Dok2 18 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Всем привет, буду благодарен если подскажите от чего у меня нет на Агропроме трупов военных?(Версия 1,5) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-942965
tervel76 56 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 от чего у меня нет на Агропроме трупов военных? Их там нету. При первом заходе и выполнении задания от Таченко, там только один сумасшедший военный, из которого и нужно сделать труп . 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943026
Dok2 18 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Мне кажется с голодом перебор, если слегка голоден ели ходит, это можно подправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943336
Manu 1 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Сколько играл - еды полно на всех локациях и голода чтоб прям "еле ходит" добивался за 6 часов игрового времени, а то и больше. Как по мне - всё норм - скипайте время - ищите артефакт лунный свет на Янтаре - забываем про усталость ГГ. А можно и просто иногда кормить своего персонажа) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943342
Dok2 18 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Ребята , как пройти на Янтаре, не могу выйти из лаб16, излучение долбит, научного костюма не нашел....как быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943439
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 излучение долбит, научного костюма не нашел....как быть? Остаётся только читерить 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943456
city_17 23 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Остаётся только читерить Фу-фу-фу. Нормально там все проходится. Не таскаем лишнего барахла, съедаем что-нибудь... и стартуем. Важно найти правильный маршрут. И может быть, не с первого раза, но все у вас получится! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943487
Lagos 688 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Я выкладывал здесь целых два видеоролика, как проходить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943492
Dok2 18 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Да проголодался ГГ и вообще не выйти, где костюм то?А то он ели ноги волочет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943497
Lagos 688 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @Dok2, ищите в районе вертолёта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943609
Dio Dao 16 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @Dok2, если сил совсем нет у ГГ, то с консервой наперевес в лабу по новой. Так не выйти. У меня та же ситуация была. Переиграл лабу сначала... С консервой, налегке и пси-блокадными таблетками. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/62/#findComment-943642
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти