Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

Обмануть стим таки удалось.
Если вдруг кому-то как и мне принципиально играть через стим, то вот маленькая инструкция.
1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке.
2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки.
3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры.
4. Устанавливаем мод в эту папку.
5. Запускаем через стим.
Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать.

Добавлено Lagos,

Добавлю в шапку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

(Поиграл/побегал немного в этот  мод  и  таково  моё  мнение  об  этом  творении :grin2: )

Хочу  сначала  сказать  вот  что: У L.W.C. Team (Ирбис,Real Wolf,Lagos,La'Rento,Калтер,Tekila и ещё некоторые "инкогнито")  ПОЛУЧИЛОСЬ создать  зону  такой, какая  она  была  ДО  прибытия  Стрелка. Пусть  эта  версия  в  статусе  Beta, но  это  неоспоримо  огромный  шаг  вперёд  в  серии  Lost  World!

Вообще  удивительно, как  такая  небольшая  команда  смогла  проделать  такой  большой  труд... Как  я  где - то  ранее  писал: Именно  LWC  Team  из  "сталкера"  сделали  S.T.A.L.K.E.R. . Благодаря  тому, что  они  строго  следуют  концепции  книжного  сталкера, их  труд  получился  самым  интересным  в  сталкерском  модостроении (это  лично  моё  мнение). 

Как  в  Troops  of  Doom  3.6/3.5  баланс  был  идеальным(на  мой  взгляд), так  и  в  версии  Origin 1.5(и  даже  лучше). Что  мне  очень  понравилось   в  этой  версии, так  это  фишка  в  выживании, и  реализовано  она  не  чрезмерной  хардкорностью, а  методом  "Подумай  головой, прежде  чем  что - то  сделать" .

Насчёт  остальных  особенностей  я  распространяться  не  буду  итак  ясно  что  они  из  себя  представляют, но  выделю  две  главных, тесно  связанных  между  собой - это   локации  и  их  исследование. Со  времён  Reguital  появилось  множество  локаций  (а  в  версии  Origin  их  вообще  здорово  переработали)  и  это стало  чуть  ли  не  основной  фишкой  мода(но  ведь особенность  мода  не  только  в этом ;)). После их  доработки  в  версии Origin  их  стало  в  разы  интереснее  изучать.

 

В  заключение  скажу  только  вот  что: Этот  проект - Лучший  из  лучших  и  у  него  огромный  потенциал, и  вопрос  лишь  в  том  как  реализуют  его :ph34r::az1000106: L.W.C. Team

..............................................................................................................................................................

Ну а  теперь, если  позволите  перейду  к  вопросам (а  точнее  к "хотелкам"), а всего  их  2:

1)Будет  ли  изменено  положение  оружия в  руках? А  то  мне  кажеться  сильно  уж  оно  вниз  утянуто(я  знаю  что  скриншот  из  LW  ToD,но  это  как  пример).

260231mjpg_2450871_15514517.jpg

2) Будут  ли  возвращены локации  Лес  и  Старый  бор?(в LW  ToD  вроде так  назывались,  если  память  не  изменяет)

 

P.S. Кто - то  может  сказать, что я  сильно  уж  расхваливаю  эту  версию  мода. Отвечаю: я  её  не  расхваливаю, а  говорю  как  есть  и  то  что  думаю  о  ней. Особенно  учитывайте  и  то, что у некоторх  фанатов  сталкер  хотелка  на  моды   сильно  "разрослась" :P

Изменено пользователем Portezan
Добавлено Lagos,

Большое спасибо за отзыв!

Добавлено Portezan,

Пункты 2.2.(размер картинки) и 2.4.(подчёркнутый текст) Правил форума были нарушены. Косяки исправил. Предупреждение!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@TyHgyc

1) Насколько я знаю - оружие слегка изменит своё положение. Но с другой стороны - актор банально устанет, таская оружие постоянно у плеча, верно же? :)

2) Нет, ни Леса, ни Бора не будет..но они будут заменены другими, куда более лучше проработанными локациями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброе утро.

Для TyHgyc

Ни в коем случае не надо поднимать оружие.

Вы что же, хотите чтобы пушки висели чуть ли не под носом и загораживали пол экрана ?

Кроме реалистичности есть ещё и играбельность, то есть элементарное удобство для игрока.

  • Спасибо 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Будет  ли  изменено  положение  оружия в  руках? А  то  мне  кажеться  сильно  уж  оно  вниз  утянуто

Неспроста так делаеться:

1. Ствол внизу более естественно смотрится.

Для примера:

1.1420924810.jpg 2.1420924829.jpg

 

2. Он не перекрывает пол экрана

3. Меньше видно различных косяком(а это не редкость)

4. Бывают шибко интересные анимации(когда ГГ так нехило стволом в кадре крутит), что при высоком положении, модель модет влазит в кадр(особенно приклад).

Изменено пользователем GeeP_85
Добавлено Lagos,

Я говорил за нас. А у нас эта сделано исходя из упора на реализм.

  • Согласен 4

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий
Я говорил за нас. А у нас эта сделано исходя из упора на реализм.

Вань тут такое дело, ты же сам понятия не имеешь про оружейную составляющую мода, по твоим же словам.

Может пусть Артём раскажет, о приоритетах при выборе позишн/оперейшн.

Как практика показывает, что при переносе оружия из ЗП на ТЧ, позишноперейшн остается тем же смым что и в ЗП. А их уже выбирает автор исходной анимации.

 Поэтому не надо расказывать сказки про реализЪм

Изменено пользователем GeeP_85
Добавлено Lagos,

Увы, я изучил данную часть. Не отрицаю, баги конечно прячут, но... Именно у нас это сделано с упором на реализм в первую очередь. Когда это нас баги пугали?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Извеняюсь, но я  забыл  задать  вопрос  в  прошлом  сообщении... А  почему  в  версии  Beta  модели  наёмников  использовались  ТЧ - шные?  Почему  их  не  взяли  из  неофициального  патча  3.6  для  LW ToD 

 

http://fastpic.ru/view/43/2012/0815/8d1b0298beaa27ef9cbaf994162a86a7.jpg.html

Ссылка на комментарий

@Lagos

В левом нижнем углу написано - Lost World: Origin 1.5.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

 

 

В левом нижнем углу написано - Lost World: Origin 1.5.

У меня тоже такое ,а в чем проблема то?


Вот такая проблема на динамическом и полном динамическом освещении:

 


А  на статике все нормально...

post-37423-0-70190400-1421065833_thumb.jpg

Добавлено Lagos,

Выше.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_utils.script:86: bad argument #2 to 'format' (string expected, got boolean)


stack trace:

 

Вот такой вылет в подземелье агропрома при убийстве бюрера((((

а версия 1.5 чистая

Изменено пользователем РАТНИК

РАТНИК59.gif

А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью!

Ссылка на комментарий

@IGOR™, @vinnter2012, у вас проблема от того, что скачали (наверняка, 99,99%) репак от Сереги-лузера.
Солидарен с @Lagos. Качайте отуда, откуда рекомендуют авторы!

Изменено пользователем Elz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я вот не могу сегодня запустить мод, аваст отправляет в карантин xrRender_R1.dll

ево-ген типа :) так-же при копирование и xrRender_R2.dll тоже ево-ген.

Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин.

-----------------------

Пришлось ставить с оригинальной игры xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, тогда только запустил.

Что вы там такого нахимичили что аваст с сегодняшнего дня начал считать вирусом? :)

Хотя в карантине при сканировании пишет вирусов нет. А так ево-ген при запуске или копировании :)

Это только сегодня так стало.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, уважаемый, не удивляйтесь, что в процессе игры будут безлоговые вылеты, и неожиданные краши. Рассматривать не буду, без обид.

Всё, что есть в моде - требуется к установке. Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача.

Это ты мне, или авасту? :)

Ещё раз повторю:

Мод стоит давно на компе, запускал каждый день, всё было нормально, а сегодня, вылезает эта хрень.

 

 

Но рендер лучше вернуть.

Ну а как, его вернуть? Аваст его в карантин сразу. 

Он даже при копировании с другой папки его удаляет в карантин сразу.  

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Lagos,

Сарказм. А аваст, порой, поражает..:)

Но рендер лучше вернуть.

Ссылка на комментарий

 

 

на всё есть доверенные файлы, или исключения. Думаю, и аваст не обделён оными.

 

 

Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин.

Всё, дошло, добавил всю папку bin в исключения, т.е её аваст не будет сканировать.

Запустил теперь. 

Мне что интересно, помещало в карантин как вирус, а при сканировании писало что всё нормально.

Добавлено Lagos,

Я с авастом не дружу, поэтому..я лишь дал совет, что рендер важен. А как его вернуть - на всё есть интернет, пробуйте. Удачи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...