Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

- нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь;

- куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации;

- ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12);

- у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?);

- бред с фонящими из рюкзака артефактами.

1. На вкус и цвет...

2. Это бета-версия мода (что подразумевает само название темы). Тут есть только скелет одной сюжетной линии, которую можно пройти до конца без проблем. В данный момент мод - фриплейный. Т.е. сам бродишь по локам, ищешь артефакты и ключевых персонажей и т.д. и т.п.

3. У всех стайных монстров убраны конечности. В теме правок есть правка по этому делу, но кабаньи копыта дешёвые, тяжёлые и покупают их только сталкеры или учёные. Если поставишь правку, то сохрани оригинальный lwc_anomaly.script, а то четыре аномалии на локу - не есть гут.

4.  См п.1.

5. Данный мод, как и вся линейка Lost Wоrld, ориентируется на реализм. Так почему арты не должны фонить из рюкзака, если они ничем не экранируются? Или ты баул из Сёвы перешил? :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

@Romark, эт ты еще до лопающегося от объема рюкзака не добрался... Вот что очень сомнительно реализовано, ага.... А то, что ты перечислил вполне терпимо.

  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

- нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь; - на вкус и цвет :)


- куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации; - наша ошибка, признаём;


- ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12); - у стайных монстров нет частей тела;


- у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?); - анимации ужасные почти везде у нас. Правим;


- бред с фонящими из рюкзака артефактами. - ну, это уже наша фишка. Увы, убирать не будем.


  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации;

 

Прошел мод читая диалоги+смс и не испытывал подобной проблемы.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

 

 

до лопающегося от объема рюкзака не добрался... Вот что очень сомнительно реализовано

Ну так-то да. Например если автомат ак-74(или любой другой предмет) будет одинаковый по состоянию, то можно взять их хоть сколько в инвентарь, а если они разные будут по состоянию, то только сколько будет свободных клеток в инвентаре.

Да и этот рюкзак отключается в опциях, так-что он не проблема.

А фонящие арты из рюкзака это правильно. Правда не хватает контейнеров для артефактов.

Ссылка на комментарий
Идея фонящих артефактов из рюкзака хороша, но реализация контейнеров оставляет желать лучшего...

Вот если сделать дополнительный слот в инвентаре (допустим, отдельные 8 ячеек ниже тех же секций рюкзака), чтобы игрок мог туда класть арты (т.е. секция контейнера, откуда они не фонят). А возня с "втыканием-выковыриванием" артов в существующие контейнеры очень уж неудобна...

Или можно всему оружию назначить единый автоматный слот, а пистолетный переделать под использование артов... Хотя за идею с единственным оружейным слотом меня быстро закидают тапками, особенно фанаты ОГСЕ-0.6.9.3, которым и 4-х слотов мало!   :D

 

Кстати, прошу пояснить: для Lost World: Origin Beta ожидаются патчи? Тот же квестовый аддон, например?

Изменено пользователем Romark
Добавлено Lagos,

Мелкие правки может быть.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

По поводу рюкзака - сейчас бегаю в Возвращение Шрама (1 часть), так вот там рюкзак, вернее его переполнение, реализован значительно логичнее. Ты туда просто не положишь лишнего и все. Никаких лопаний при заглядывании, никаких сборов разлетевшегося хабара и раскатившихся артов.

@Romark, так уже давно ждем продолжение! Авторы обещали еще весной, но что то не срослось...

Добавлено Lagos,

Про ВШ лучше не пишите тут :D

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Ещё про одну беду забыл написать: артефакты не будут спавниться после выбросов на локах, пока их не посетишь хотя бы один раз. Т.е. можно хоть 100 выбросов прождать, потом двинуть в первый раз в Лиманск и найти там кукиш с маслом.


Вопрос на засыпку: где на Юпитере, а лучше - в Лиманске есть укрытие от выброса? А то двинул в дальний рейд, и при загрузке автосейва при переходе на Юпитер начался выброс. Куда бежать - непонятно.

Добавлено Lagos,

Есть, поищи внимательно :)

  • Полезно 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

В lost-world-origin после того как я прохожу с призраком и клыком по подземелью, и начинает загружаться новая локация, у меня происходит вылет! Вот лог: 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 753[/size][/font][/color]

Description : std: out of memory

Факт в том, что я уже и на минимум ставил все настройки в игре, и все что можно отключал в операционке, но ничего не помогает! Как можно это исправить! Помогите пожалуйста!!!!

Изменено пользователем Ааз
Добавлено Lagos,

Ответ ниже. А также, в шапке темы, которая пишется не просто так.

Ссылка на комментарий

А ты на чём играешь что у тебя даже в LWO по памяти вылетает? В LWO полупустые локи, там фпс в два раза больше чем в чистой игре.

Ссылка на комментарий
@Артемий, Вероятно, это происходит из-за большого количества зомби в Припяти. Попробуйте понизить switch_distance ( gamedata/config/alife) до 200-150 метров.
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Останется ли в квантуме Лиманск?

Добавлено Lagos,

Удален.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Есть один неприятный баг с напарниками: они проваливаются сквозь пол при сейв-лоаде.

Особенно весело это получается в Х-18, когда ставишь парочку чуваков с автоматами напротив входа, чтобы они (помогали) крошить зомбарей... Сейвишься... Зомбари кончаются - прибегает гигант, валит тебя. Загружаешься с сохранки, а напарники БАХ - на нижнем уровне отдаются зомбарям почти за так.

Или на Военных складах, когда загоняешь их в комнату, где в оригинале Лукаш стоял, чтобы скрыться от выброса... После сейв-лоада один из них оказывается в нижней комнате... Где не прописаны пути для движения НПС. Так и стоит там, пока на другую локу не уйдёшь.

 

И ещё один баг с выбросами: они не происходят вовремя, тогда, когда следует. Объясню: время выброса пришло (он должен начаться), но ничего не происходит, ты ещё играешь без сохранения. Потом сейв-лоад/переходишь на другую локу и... Выброс ВНЕЗАПНО начинается сразу же после загрузки сохранки. Приходится время выброса вычислять и откатываться на несколько сейвов назад, чтобы переждать его в известном укрытии. Было весело, когда выброс должен был начаться через несколько минут после захода в Лиманск... Который я прошёл на одном дыхании, без загрузок сохранений. И когда я перешёл на Юпитер, меня ждал СЮРПРИЗ. Откатываясь по лиманским сохранкам назад, я понял, что выброс начался через несколько минут после захода в город.

 

Также отсутствует выход для напарников в деревне сосычей на АС из крайне бедственного положения, когда они попадают в развалины (рядом с водонапоркой те глубоковатые развалины, у которых вообще нет стен). Т.е. залезть они могут, а вылезти - никак.

 

Пока что других ошибок не обнаружено, мод в целом очень стабильный. Было несколько вылетов по нехватки памяти и по Дикому Напру, которого я вытащил из гулага на свалке, чего не следовало бы делать.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
Добавлено Lagos,

Вот такой тест надо было в самом начале.

  • Полезно 2

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Ещё нашёл баг на болотах: когда залезаешь в кузов к грузовику около мех. двора, напарник лезет за тобой. А вылезти не может. Так и остаётся там, пока на другую локу не уйдёшь. Зато он сагрил кучу мутантов и расстрелял их из безопасности.

Добавлено Lagos,

Спасибо, учтём в новой версии.

  • Полезно 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Также есть проблемы с положением оружия при виде от третьего лица на многих стволах. И не работают некоторые улучшения волын (например, увеличение ёмкости обоймы у грозы и РПК). У РПК вообще адский баг с патронами: заряжает он 45, а если его разрядить, то выпадает только 30.

Добавлено Lagos,

Это частая проблема везде.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Lagos (Сегодня, 02:17): 
Это частая проблема везде.

Она будет исправляться в квантуме? Или от 3-го лица можно не осматриваться?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Это частая проблема везде.

Все правиться элементарно и просто, в процессе настройки ствола.

Да и где везде она частая, в 99% модов с соляночным принципом формирования "оружейки"?

В последних модах серии LW, оружейка компилится именно под нужны LW, вот и следует настраивать ствол по принципу "все и сразу", ещё на этапе добавления его в игру.

Ваш КЭП

Добавлено Lagos,

Спасибо, за науку.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Мда, постигла меня та же проблема, что и многих. Клык не хочет реагировать на дверь. В какую дырку нужно сунуться, чтобы сработал инфопоршень? Шёл через Припять. При заходе на ЧАЭС-1 сработало задание. Что дальше?


Нашёл таки рестриктор. Он находится не в том месте, где появились (как написано в этой теме), а в первом проёме. Именно в нём надо попрыгать.

Добавлено Lagos,

Вам ответят позже.

  • Полезно 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...