Lost World: Origin Beta - Страница 31 - Lost World - AMK Team
Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Про дорогущие мозги, тоже не забываем! Сахар платит больше.

 

 Вспышка  Ток тяжеленные заразы  :)  Изменено пользователем Ahat

Ага, схватил два копыта, волоку теперь. Главное чтоб на запах все зомбаки на янтаре не сбежались... 

На Агропроме,убил капитана,обшарил все,в подземельях куча монстров и ничего...

Встретил вот такой вылет во время перестрелки друганов попутчиков с бюрером в подземельях Агропрома сразу после перехода (прошла минута или меньше).

Абсолютно тот же вылет в том же месте и с тем же логом.

Попутчиков нет, но имеется некий сталкер сразу при входе в подземку Агро.

При многочисленных переигрываниях вылет повторяется стабильно. Даже если иногда удается убить бюрера.

Сборка - последняя из шапки.

На всякий случай - автосейв при входе в подземку.

https://www.dropbox.com/s/poxsykv300yukqs/serge_autosave.zip

P.S. если не связываться с бюрером, а рвануть дальше в подземку - тот же вылет.

 

Изменено пользователем SergeT

SergeT, какой это "некий сталкер" ??? Там их быть вроде не должно. Опишите что за сталкер. Он для вас "зеленый" или "желтый"? Если зеленый (собственно друг) то наверное вылет из-за этого. Но вопросс в том как он туда попал если вы его туда не "пригласили"? 

"Левых" сталкеров там как-бы быть не должно собственно  :unknw:

@guran,внимательнее.

@SergeT, вылет в стадии исправления. Но - сами понимаете, правка скорее всего будет в апдейте. 

  • Нравится 1

Привет.Почему-то у Грозы гранатомет не заряжается.Такие гр. с пояса работают,а vog ни в какую.А так красиво..Ни вылетов,фнарик конечно как свечка.

 

 

Там их быть вроде не должно. Опишите что за сталкер.

Самый что ни есть дружественно-зелёный.
На пару отстреливаем бюрера.
Спустившись чуть ниже встречаем еще одного - тоже воюет с мутантами.
Пытался зайти и через люк на территории комплекса - и там есть зеленый человечек.
Он радостно бежит воевать с контриком, который где-то там поглубже.
 

 

как он туда попал если вы его туда не "пригласили"?

"Левых" сталкеров там как-бы быть не должно собственно

 

Ни в одном из модов не пользовался "напарниками". В этом моде - аналогично.
В Сталкере я одиночка до мозга костей.
То, что посторонних не должно быть я уже догадался, читая тему.
Поэтому, как в подземку Агропрома попадают посторонние - это вопрос к авторам, которые уже в курсе проблемы и её решают.

 

 


...вылет в стадии исправления. Но - сами понимаете, правка скорее всего будет в апдейте.

Это понятно, шероховатостей хватает.
Пока что очень приятно побегать по локациям. Очень понравилась погода и графическая часть.
На мой взгляд, очень удачно добавлена зелень (кустики и деревья). Не загромождают, не мешают играбельности, но вместе с тем создают атмосферу запустения и одичания природы.

  • Нравится 1

@guran,про фонарики уже придумана замечательная фича. Но опять секрет :) Гранатомёт...проверим.

@SergeT, сталкер попал туда просто: Все сталкеры гуляют по Зоне. Любому может внезапно прийти мысль, пойду-ка я в Припять или ещё куда. Вы столкнулись с симуляцией жизни, пусть хотя и на начальном уровне - но всё же.

 Вас ожидает ещё (не постесняюсь этого слова) огромных локации, которые будут в апдейте.

Какие - тоже пока не буду говорить. :)

  • Нравится 1

Lagos

Вы ведь перекомпилируете локации и очень удачно.
Путепровод Юпитера тоже переделывали?
Если "да", то уж очень интересно было бы посмотреть на загадочные ворота, которые исчезают при некоторых углах зрения, затем появляются.
40434e7bbfad06d9c0b50aec3136b498c38a5c1825c61e5cdb4c6add3ada3faf0090afc0c38a5c18

В разных модах этот эффект присутствует в большей или меньшей степени.
Более того, в оригинале "Зов Припяти" - та же беда. Что-то GSC недопилили на этой локации.
Вчера весь вечер пытался добежать до Путепровода, однако, пока не получается - оружие пока слабенькое и чем дальше в Зону, тем толще кровососы проклятые.

Если получится - утрёте нос GSC!

 

P.S. Эх, сейв бы кто-то выложил в Путепроводе!
Однако, попробую еще пробиться. Если пулемёт раздобуду.

 

Ворота вижу. Да, они с проблемой. Постараюсь поправить. Lagos.

Изменено пользователем Lagos

Шапка темы обновлена, уважаемые.

Просьба, посмотреть спойлер "Вакансии".Возможно, Вас что-то заинтересует.

 


Если "да", то уж очень интересно было бы посмотреть на загадочные ворота, которые исчезают при некоторых углах зрения, затем появляются.

В разных модах этот эффект присутствует в большей или меньшей степени.

Это было и в LWTOD

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...