Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Всё как было ранее, так и осталось. Это очень странно. Потому что я отлично помню, что раньше тушканы всегда толпой нападали на Шрама, а теперь всегда удирают от него. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-972879
monk 2 862 Опубликовано 4 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 @Dimus, я вижу, все тут просто полюбили подозревать/уличать меня во лжи. Не вопрос: вот найди изменения в логике тушканов в новом и старых сборниках, а потом предъявляй претензии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-972881
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 @Dimus, да не может такого быть. Ну никак. Вот проверь: сходи на Болота, на север локации (где лежит труп разведчика ЧН, рядом с "колючкой" (забором)). Там всегда спавнятся тушканы. Так вот, не скрою, что один раз я удирал от них, попивая энергетики, т.к. неожиданно закончились аптечки (не успел их ещё насобирать в начале игры). Надеюсь, в этом ты убедишься. Логика у тушканов должна быть нормальная. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-972884
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Т.е. у меня какой-то индивидуальный глюк? Потому что я побывал на всех местах спауна тушканов на Болотах, и они везде удирали от меня. Вот мой сэйв (поблизости бродят 3 тушкана). Поверх октябрьского сборника установлены фиксы музейного оружия у Новикова, репы у бандитов и аддонов у SIG SG 552, HK MP-5/UMP-45 и тайника на Болотах, приветствий у Лебедева, а также Antilight Monsters Mod v2. P.S.: Попробую ещё раз начать новую игру и проверить логику у тушканов. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-972887
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Прошел до Лиманска, пока что вылетов,багов и погрешностей не обнаружил. Играю чистую, новую сборку, без всяких дополнений. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-972913
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 После начала новой игры тушканы снова стали атаковать ГГ. Значит, это был случайный сбой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-972923
-Xan39- 80 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 В общем, всего один завис у меня был. Ситуация такая: я вернулся в Тёмную долину, чтобы отдать бильярдный шар Ашоту. Отдал, всё нормально. А потом я хотел ему продать модифицированный G36 (за ненадобностью). Продаю - игра моментально виснет, никакого лога и т.п. Перезагрузился - всё, этой ошибки больше не было. Ни разу. Вероятно, случайность. Ещё заметил, что Ашота всё-таки "заносит" в стол. Но вроде не так уж далеко. Знаю, что это была попытка сократить радиус "шатания". Может действительно лучше дать Ашоту стандартную анимацию "сидения" (как сидят Новиков, Яр, Прозрачный, Фургон и т.д.)? А вообще, всё сделано круто. Автор постарался на славу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-973258
monk 2 862 Опубликовано 6 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 заметил, что Ашота всё-таки "заносит" в стол. Но вроде не так уж далеко. Знаю, что это была попытка сократить радиус "шатания". Может действительно лучше дать Ашоту стандартную анимацию "сидения" (как сидят Новиков, Яр, Прозрачный, Фургон и т.д.)? Ну... короче, сделал правку, но надо проверить: http://rghost.ru/7Y8rxMjDm Нужна новая игра!!! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-973265
monk 2 862 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Чуток переделал Гоблина. Теперь он, после передачи кейса Сидоровичу, исчезнет со своей точки наблюдения и появится на базе "Нейтралов", так как высказывались опасения, что его могут прибить вояки. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-973471
Akcok 164 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Глянул арты ТЧ которых не хватает в ЧН. Восстановить бы Можно глянуть на сталкер вики и придумать новые характеристики. Список: Слизь, Слизняк, Слюда Колючка, Кристальная колючка, Морской ёж Капли Пленка вернута. Насчет отрицательных эффектов. Одна радиация. Разнообразить надо. Например колючим артам добавить + кровотичение, - радиация. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974132
Dimus 121 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Вообще-то "Слизняк", "Слюда" и "Колючка" давно присутствуют в OGSM CS: первые два повышают пси-защиту, а третий - термозащиту. Разумеется, что все они радиоактивны. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974137
Akcok 164 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Перечислил что конкретно сравнил дефолты игр. Да и в ЧН арты не собираю, кроме медузы на болотах ничо не знаю. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974141
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 @monk, насчёт аномалий: в игре встречается аномалия "Комета" (в ТД, летает туда-сюда, напоминает огненный шар). А вот описания у неё нет. Надо бы и для неё в экспериментальном КПК заметочку сделать... А то у всех остальных аномалий заметки есть. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974539
арматура 226 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Братья сталкера залейте пжста OGSM CS 1.8 CE compilation fixes на rghost, с я.диска нетае.. не качает, зарание спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974654
Blok999 9 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Ну... короче, сделал правку, но надо проверить: http://rghost.ru/7Y8rxMjDmНужна новая игра!!! Вопрос._Эти файлы необходимы для игры?_Так как гляжу шапку не обновляли._Или это так, для теста? Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974655
Kirgudu 1 328 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Эти файлы необходимы только для (попытки) решения одного вопроса с Ашотом. Если этот вопрос не беспокоит - можно не применять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974658
Dimus 121 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Надо бы и для неё в экспериментальном КПК заметочку сделать... Поддерживаю. Условие появления заметки в КПК Шрама должно быть тем же, что у других аномалий. С тебя как автора идеи - иконка "Кометы" и текст этой заметки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974667
lex262009x 1 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Здравствуйте. Хочу снова продавать оружие в любом состоянии ремонта. Подскажите как мне это вернуть. Согласен, фикс правильный, но я трачу больше времени на подбор хлама который я унесу, чем на перестрелку. Возможно, было бы лучше, если торговцы брали пушки в любом состоянии, но якобы годных только на детали и по этому за меньшую цену. Ребят, ну стиль игры у меня такой- прибежал, перебил, забрал добро и бегом дальше... Спасибо за понимание. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974706
monk 2 862 Опубликовано 12 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 @lex262009x, ковыряние файлов в данной теме не обсуждается. Если что не нравится - сноси мод, играть не заставляю. До свидания. в игре встречается аномалия "Комета" ... А вот описания у неё нет. Надо бы и для неё в экспериментальном КПК заметочку сделать. Тест: 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974725
арматура 226 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @monk, так что, зальешь свой фикс на rghost?Заранее спасибо. Изменено 12 Ноября 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/137/#findComment-974744
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти