KD87 720 Опубликовано 22 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) Можешь как-нибудь помочь? Весь код есть в готовом виде в исходниках. Смотри наш старый репозиторий. Ogse.dll тоже сойдет за исходники. Изменено 22 Мая 2016 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1013517
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Как повысить контраст теней и солнечного освещения. То есть первого потемнее сделать, а второе - посветлее. Добавлено Dennis_Chikin, 4 Июня 2016 Провел сеанс гадания на кофейной гуще. По результатам гадания получилось, что вопрос скорее всего имеет отношение к этой теме. Если я правильно понял про тени. Но могу и ошибаться, поскольку для гадания по полетам птиц уже сезон не подходящий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1016080
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @IQDDD, На мой взгляд шейдеры здесь вообще ни при чём. Простой баланс фонового освещения и яркости солнца / источников света. Если убрать амбиент, который управляется из погоды + глобальная настройка из консоли, то как раз и будет абсолютно контрастная картинка: яркие пятна на совершенно чёрном фоне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1016200
dromundus 90 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) IQDDD, в текстовом файле погоды есть параметр относящийся к плотности тумана fog_density = 0.9 это стандартная цифра чем она ниже - тем контрастнее будет картинка.Чем выше больше молока на экране.меняй цифры и смотри что будет Но по идее где то в шейдерах должно быть тоже самое на цвет и контрастность картинки. Изменено 12 Июня 2016 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1017864
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 fog_density - точно не из этой оперы. Он рисует на экране дополнительную муть. Аналогично с настройкой консоли: то есть, понятно, что "под себя" можно настроить что угодно и как угодно, но, наверное, имеется в виду именно тени от предмета, а не "затемнение" всего подряд. А то так-то и настройками монитора вполне можно получить смесь "ярких и черных пятен". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1018501
macron 1 905 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 Как повысить контраст теней и солнечного освещения. То есть первого потемнее сделать, а второе - посветлее.Если речь о статике, то правкой формул в common.h. Еще можно lmap*.ps ковырять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1018527
Expropriator 2 119 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) Не знаю в какую тему вопрос: https://pp.vk.me/c7005/v7005015/6111b/Xj1zgnC0RTw.jpg Вопрос на картинке ( на авто). Кто нибудь пробовал подключать RAY материалы в движке или вообще как это делается? Изменено 5 Июля 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1023411
Anonim 680 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Такой шейдер можно сделать на основе шейдера воды. Но сначала нужно создать новый шейдер в gamemtl.xr, например effects\car. Потом в папке r2 и r1 создашь скриптовый шейдер effects_car.s, а уже в нём укажешь имена ps и vs шейдеров, например car.ps\car.vs. Опирайся на шейдер воды, только чуть-чуть его нужно будет доработать. При руках из плеч можно добиться результата как на твоём скрине. Пардон, не в gamemtl.xr, а в shaders.xr. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1023522
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) Всем привет. Нужна помощь. Поставил SkyGRAPHICS-3120 .Как бы все устраивает но не работают r2_soft_water, r2_soft_particles и нет лучей солнца. Ставлю в user.ltx r2_soft_water on и на воде текстуры просто пляшут туда сюда. Поставил soc_render 1.0006 (ОГСЕ) отдельно без SkyGRAPHICS-3120 лучи есть r2_soft_water, r2_soft_particles работают но нет некоторых плюшек как у SkyGRAPHICS-3120. Если кому не сложно помогите разобраться или может у кого есть что то получше чем все это .Вот эти файлы в одном архиве http://rgho.st/6XDpF89TK.Если возможно то было бы не плохо в SkyGRAPHICS-3120 добавить лучи и что бы работали нормально r2_soft_water, r2_soft_particles. Если нужны файлы из моей сборки я скину. Изменено 1 Августа 2016 пользователем Eugen81 убрал смайлофлуд Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1024412
Anonim 680 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 @MADMAX666, чтобы работала мягкая вода нужны все шейдеры ps/vs/s в имени которых содержится "water", можешь их смело заменять, так как в скайграфиксе эти шейдера даже не тронуты, а также конфиг файл ogse_config.h, и ещё функция convert_to_screen_space, вернее всего она содержится в конце библиотеки часто вызываемых функций common.h. Ну и текстуры пены из Чистого неба water_foam.dds, или просто выключай пену в конфиге. Хотя вылета ты всё равно не избежишь Для работы софт частиц, нужны шейдеры particles.ps/vs, если мы говорим о "Доработке графики финалки"(лучше конечно взять софт частицы из седьмого патча, там @KD87 их доработал, но тогда ещё понадобятся ещё много файлов models_/particles_.ps/vs/s), ещё нужна всё таже функция convert_to_screen_space, опять же если мы говорим о "Доработках"(иначе функция proj2screen), ещё понадобится функция из Чистого Неба Contrast. Шейдеры частиц в скайграфиксе тоже никак не тронуты, можешь смело заменять. Для работы скрин спейс лучей нужны шейдера постпроцессинга combine_2aa/naa.ps, можешь их заменить, так как в скайграфиксе там ничго новго нету, окромя Глубины резкости(размытия горизонта), сам эффект есть и в родном шейдере сталкера, но он попросту заккоментирован(незнаю почему, по мне, с ним картинка лучше бы выглядела ), ещё нужен конфиг файл ogse_config.h и сам шейдер лучей ogse_sunshafts.h, ах да, ещё всё таже функция convert_to_screen_space. Подведём итог, чтобы совместить твои шейдеры, нужно переместить всё с заменой, кроме common.h, в него лишь добавить две функции. В "Доработках" в этом файле есть ещё немного правок, которые тебе наврятли понадобятся, плюс нигде не используемая структура combine, видимо @KD87 забыл её вырезать, но если хочешь повыпендриватся можешь в шейдерах combine_2aa/naa заменить название структуры с v2p на combine, а саму структуру v2p удалить . Но помни что без правок рендера про которые ты говорил в своём посте, не будут работать мягкие частицы(совсем не будут), мягкая вода и лучи заведутся и даже будут работать, но нужно будет захардкодить два дефайна #define SS_QUALITY 3 (от 1 до 3, аналогично консольной команде низко/средне/высоко), #define USE_SOFT_WATER. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1024557
Anonim 680 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @MADMAX666, я же всё предельно понятно описал Подведём итог, чтобы совместить твои шейдеры, нужно переместить всё с заменой, кроме common.h, в него лишь добавить две функции. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1025201
Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) @Anonim, а разве лучи солнца не на R3 (dx10) работают только? Хотя в ЗП я их не наблюдаю. Например у Лост - Альфа на dx10 есть лучи. Лучи солнца грузят железо похлеще любой не оптимизированной локации, поэтому их и закоментировали однако. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1025207
Anonim 680 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Anonim, а разве лучи солнца не на R3 (dx10) работают только? Лучи, как и Steep Parallax и Detail Bump и Soft Water и Soft Particles, и ещё много из ЧН чего отлично работают на Р2, что в ЧН и реализовано. Отличия на Р2 ЧН и ТЧ мизерные. А вот уже Р3 со своим msaa далеко от них ушлёпал. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1025234
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) Всем привет. Есть проблема думаю с тенями связана хотя не уверен. На нескольких Сталкерах частично текстуры черные. Текстуры ставил новые на них, тоже самое. Они передвигаются и эффект не меняется пятна остаются. http://rgho.st/8jRDKHqJk.view и http://rgho.st/6NwHfvYX2.view Изменено 30 Июля 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029253
warwer 900 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 @MADMAX666, скорее всего проблема не шейдерах, а в _bamp# для соответствующих текстур... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029261
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Да тени поставил другие тоже самое вот те текстуры act_green_stalker3, act_green_stalker5 и act_green_stalker9 вроде все. warwer и что мне делать?)Я не нашел для них бампов ни в просто солянке ни в ОП2 Как я понял этот глюк был всегда только на разных шейдарах замечается по разному. На каких то хорошо видно на каких-то слабый эффект. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029265
Anonim 680 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Нашёл интересный документ по лайт шафтам, кому интересно - вот ссылка https://developer.amd.com/wordpress/media/2012/10/Mitchell_LightShafts.pdf В ЧН принцип почти такой же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029273
Anonim 680 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 @MADMAX666, Если скрины с р2, то освещение в игре у тебя "потрачено" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029274
Anonim 680 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Хотя, по бампам видно что это р2. Есть совет удалить шейдеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029275
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Anonim скрины не оригинальные. Что значит р2?. Чем смеяться лучше помогли бы И другие ставил шейдары на них тоже самое просто не так сильно заметно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/46/#findComment-1029289
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти