Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@V92, я тоже когда-то переносил в ТЧ аномалии из ЧН/ЗП, в том числе зеленый туман. Там какая-то глюка после переноса была, что партиклы не исчезают. Чем дольше загружена лока,тем больше генерируется тумана, пока не переклинет память/процессор. Ковыряй particles.xr в сборке совместимых либ, что я недавно сливал, в частности партиклы zones\zone_acidic_idle, zones_mine\zone_acidic_hit и зависимые от них. Шейдеры здесь ни при чем.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@V92, формат партиклов в ЗП другой, их надо вручную переносить. Как уже сказал macron, у тебя скорее всего частицы бесконечно генерятся и не удаляются, поэтому и образуется такое "свечение".

 

З.Ы. не знал, что ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

@macron, ну как же не в шейдерах? Партиклы я перенес еще за полдня до шейдеров - так тумана вообще не было. Я их и перенес сначала для того, чтобы пламя газовых горелок восстановить (для этого изначально и ps_static .__ переносил). Пламя появилось, а в качестве бонуса - эффекты кислотных аномалий, те, что на брызги зеленой жижи вверх похожи. А вот тумана вообще не было. А как шейдеры совместил - сразу появился. Я вообще не думал, что он будет, совместил из разряда "а что будет, если...". Я думал, что вообще вылетит. Так что шейдеры всё-таки причем. А за совет с партиклами спасибо, гляну.

 

 

 

ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__

Это же ПЫС, от них всего можно ждать. Иначе откуда вообще туман взялся? Аномалии-то как таковой в карьере и нет, я их не спавнил еще. Так что да, получается поля именно там. А туман не только в карьере, он и в остальных местах есть, где в ЗП были кислотные аномалии. Вышеуказанный файл и сам из ЗП.

 

Хм, а ведь в ТЧ есть аналог таких аномалий с туманом - аномалия "Туман", только там он белого цвета. Можно взять ее партиклы\шейдеры, адаптировать под туман из ЗП, перекрасить - и будет нормально. Цвет ведь изменить можно?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, будет желание, выкладывай свои наработки по туману. Я давно искал подобную адаптацию.

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Anonim and KD, I can connect your shaders? I would like to use them in my mod?

 

Sorry, it in Polish. Ale ja połączyłem Twoje shadery z tymi od KD
But I can use that what he did (your shaders + KD shaders)?

 

But, working for me :)
Who has the texture of dirt lenses metro last light?
And, how to change lamp color in agroprom underground?

 

Hey! I copy Anonim lens dirt shader to my shaders.
This is code:

	#ifdef USE_LENS_DIRT		float3 lens_dirt = (pp_sunshafts * tex2D(s_lens, center));		img += (lens_dirt * LENS_DIRT_INTENSITY);	#endif	


how to do to get this effect by turning it by bloom?
Change to this?:

#ifdef USE_LENS_DIRT		float3 lens_dirt = (bloom * tex2D(s_lens, center));		img += (lens_dirt * LENS_DIRT_INTENSITY);	#endif	

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Вопрос, накортачил с шейдерами, теперь даже на максимальной плотности нет травы вообще. Убирать шейдеры не хочется, а узнать в чем проблема интересно.  Подскажите какой шейдер отвечает за траву и все что с ней связано?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Может кто чего подскажет. Тут дело явно в шейдерах, если ставлю шейдеры те что были в шапке, то на наземных локах всё нормально, а когда захожу в подземку, например в х8(лока из ЗП), то вижу вот такое.

a2ced886ed162999d806ff4d384377685f208321

Заменяю шейдеры на другие, например из Парадайз то все нормально.

17160985c65526a6b1ea0f72673a0b2f5f208321

 В чем может быть проблема? Просто я в шейдерах, совсем профан.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Ребята!

Если у кого есть шейдер  models\slightlmp - можете поделиться? Говорят эта дрянь где то в обновлении к НС.

А то у меня из за него вылет при входе на локу. Когда и где его подцепил - не помню уже. И не смог вычислить модель, что его использует...

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема?

 

Во всём , начиная с папки BIN. Нельзя просто так накатывать шейдеры куда ни попадя, нужно понимать, что ты делаешь и что ты хочешь получить в итоге. По картинке никто тебе ответа не даст, нужно смотреть конкретные файлы , что на что меняешь.
  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Нельзя просто так накатывать шейдеры куда ни попадя, нужно понимать, что ты делаешь

Мде...Вместе с правленым экзешником от ОГСЕ предлагался пак шейдеров.

Получается, что просто так его ставить нельзя? Ну - обычному юзеру, далекому от шейдеров.

Шейдера ОГСЕ.

94aba7d6c41d08b937d6830f8aeec8ddd5578421

Родные шейдера ТЧ 06.

53eecf09af73a6522715a381c3ab8986d5578421

Может быть кто-нибудь в курсе, где собачка порылась?

Имеется ввиду белая полоска вдоль горизонта...

В принципе остальные изменения в освещенности и прочее зависят от погоды.

Да...и ОГСЕшные шейдера таки красивее))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, Блум нужно уменьшить, ты видимо поставил их на пак шейдеров 2218 или на любые другие где восстановлен билдовский блум.

Ссылка на комментарий

Блум нужно уменьшить, ты видимо поставил их на пак шейдеров 2218

В ОГСЕшных вроде тоже блум был восстановлен, но могу ошибаться, давно это было.

Вместе с правленым экзешником от ОГСЕ предлагался пак шейдеров.

Получается, что просто так его ставить нельзя?

Почему нельзя, можно, там же ридми есть, по нему и ставить , как написано. У каждого автора шейдерпака свои тараканы, некоторые надо на оригинал накатывать , некоторые полностью удалив папку с шейдерами.
Ссылка на комментарий

1256ca52376a00a402278ee00f8a0ecd5f200121

Может кто знает, ребристость можно как-нибудь подправить?

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

r2_sun_near и r2_sun_near_border крутить, а ещё лучше подкрепить это всё проектом x-ray extensions, используя правки на увеличение карты теней и расширенную регулировку r2_sun_near.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ОТИС, смотри r2_gloss_factor / r2_bloom_fast / r2_sun_lumiscale, если мне не изменяет память...

Да, и еще с параметром glow и hemi поиграйся. А вообще советую тебе пойти сюда

Изменено пользователем HESH
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DDamian724, Отражение воды только в огсе 0693, исходный код есть, выдёргивай, без обид.  :)

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...