Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 На данный момент работаю с этим шейдерным паком: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/downloads/dynamic-shaders-20-ctp Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-917731
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 , Там есть мягкая вода..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-917734
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Если бы у себя ее видел... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-917739
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 , Просто кусок кода из шейдерпака #ifdef USE_SOFT_WATER float4 _P=tex2Dproj(s_position, I.tctexgen); float waterDepth=_P.z-I.tctexgen.z; float fog_exp_intens=-4.0h; float fog =1-exp(fog_exp_intens*waterDepth); float3 Fc=float3(0.1h, 0.1h, 0.1h)*water_intensity.r; final=lerp (Fc, final, alpha); alpha=min(alpha, saturate(waterDepth)); alpha=max (fog, alpha); float4 leaves =tex2D(s_leaves, I.tbase); float calc_cos=dot (I.M3, v2point); float calc_depth=saturate(waterDepth*calc_cos); float fLeavesFactor=smoothstep(0.025, 0.05, calc_depth); fLeavesFactor*=smoothstep(0.1, 0.075, calc_depth); final =lerp(final, leaves, leaves.a*fLeavesFactor); alpha =lerp(alpha, leaves.a, leaves.a*fLeavesFactor); #endif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-917761
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) @Anonim, параметр USE_SOFT_WATER есть, к примеру, и в шейдерпаке SkyGraphics, но это не значит, что там присутствуют эффекты "мягкой" воды: #ifdef USE_SOFT_WATER half4 _P=tex2Dproj(s_position,I.tctexgen); half waterDepth=_P.z-I.tctexgen.z; half fog_exp_intens=-4.0h; float fog=1-exp(fog_exp_intens*waterDepth); half3 Fc=half3(0.1h,0.1h,0.1h)*water_intensity.r; final=lerp(Fc,final,alpha); alpha=min(alpha,saturate(waterDepth)); alpha=max(fog,alpha); half4 leaves=tex2D(s_leaves,I.tbase); half calc_cos=dot(I.M3,v2point); half calc_depth=saturate(waterDepth*calc_cos); half fLeavesFactor=smoothstep(0.025,0.05,calc_depth); fLeavesFactor*=smoothstep(0.1,0.075,calc_depth); final=lerp(final,leaves,leaves.a*fLeavesFactor); alpha=lerp(alpha,leaves.a,leaves.a*fLeavesFactor); #endif return half4(final,alpha*I.c0.a*I.c0.a); #else return half4(final,1); #endif Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Stalker_AleX333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-917768
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Товарищи, не подскажете, шейдеры воды из OGSE (с отражениями) на ЗП пойдут после простого переноса и адаптации или там что в двигле затронуто? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-918660
Elz 343 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @Сталкер Лом, ну во превых, не узнаешьл, пока не попробуешь, а во вторых, вроде как сенсеи OGSE говорили, что очень сильно колупали движок для создания многих эффектов... Хотя может и конкретно этот эффект зашит в движок, а может и нет. Попробуйте, отпишитесь)) Многим интересно. Можете конечно непосредственно у авторов мода спросить, они каждый день тут бывают, да и ответят быстрее. З.Ы: Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-918686
Anonim 680 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @Elz, Так вам и скажут "Со сливом исходников всё станет яснее." Изменено 20 Февраля 2015 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-918695
Elz 343 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @Anonim, угу, именно. Только жди их... В исходниках ЗП можно посмотреть, есть там отражения или нет... Как вариант. По идее, DX11 с тесселяцией есть, а почему бы отражениям не быть? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-918704
slim_shady 18 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Macron, you have bildovski bloom? I have this merge with my shaders Изменено 22 Февраля 2015 пользователем DDamian724 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-919378
DoK74rus 19 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Всем привет, можно узнать где достать файлы deffer_tree_aref_bump_d_db-hq.ps и deffer_tree_aref_bump.ps в архиве с ogse их нету... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-920913
dsh 3 824 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) , я сделал вот так: //#define USE_PARALLAX_OCCLUSION #ifdef DETAIL_BUMP_DEBUG #define USE_TDETAIL_BUMP #endif #include "deffer_base_aref_bump_d.ps" и #include "deffer_base_aref_bump.ps" но правильно-ли это... Изменено 2 Марта 2015 пользователем dsh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-921422
nikita_nz1986 130 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @dsh,, В билде 3120 есть данные шедеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-921456
Silver Raven 197 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) В шейдерном пакете, о котором писал выше, некоторые объекты отображается не совсем корректно. Кто-нибудь знает, какие файлы в папке с шейдерами отвечают за эффекты для аномалий, артефактов, костров и вообще пламени в целом? Изменено 9 Марта 2015 пользователем Stalker_AleX333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-923224
stalker MAX 11 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Товарищи, я вот вопросом задаюсь._Как добавить в Сталкер DX-10?_Вроде бы я кинул XrRender3 в папку со сталкером ОП-2, кинул папку с шейдерами в папку gamedata, прописал в text "Полное Динамическое освещение (DX-10)", а ничего не происходит! Может знаете как добавить в ОП-2 полное динамическое освещение (DX-10)? Кстати, все я брал из ЗП и Лост Альфы. Изменено 13 Марта 2015 пользователем HellRatz 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-924057
vampirnik77 121 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @stalker MAX, Что? Куда ты прописал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-924058
krovosnork 257 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Как добавить в Сталкер DX-10? Да там все довольно просто: учишь С++, берешь исходники, дописываешь DX-10. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-924059
stalker MAX 11 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @stalker MAX, Что? Куда ты прописал? DX-10 я прописал в ui_st_mm.Просто очень хочется добаивть этот DX-10. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-924061
Это популярное сообщение. RayTwitty 561 Опубликовано 13 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Я бы 12-ый дописал, говорят там текстурки 128 бит. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Shadows 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-924064
V92 417 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Всем привет! Захотел вернуть аномальные поля из ЗП в ТЧ. Адаптировал level.ps_static от лок ЗП, совместил шейдеры ТЧ и ЗП, без замены, только недостающее из ЗП добавил. Так же совместил партиклы. Запаковал, зашел в игру - и увидел это: То, что всё получилось - это, конечно, хорошо. Но то, что туман такой яркий - уже нет. Да и плюс к тому - при взгляде в сторону тумана из любой точки локации - почти до нуля падает ФПС. Можно ли эти проблемы как-то исправить? Изменено 19 Марта 2015 пользователем V92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/31/#findComment-925325
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти