Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

последное время в теме всё тихо

 

 

Сейчас к сожалению, даже съемки серий саббата пришлось приостановить. Тестируя игру, я и Слава идем несколько впереди него. Буквально несколько дней назад нашли пачку серьезных багов, работаем над их исправлением.

Так что просто ждем новостей с полей разработки :) .

А так уже, вроде, всем известно что команда разработчиков небольшая, а Саб является тестером и занимается информационной поддержкой мода.

Ну а Слава и Зандер помимо разработки тестируют своё детище :) .

 

Ну а по мне чтоб немного скрасить ожидание, можно попробовать по играть в старую добрую Жесть :) . Кто не играл не много ознакомится от части с предстоящим модом, а игравшие может меня поймут - ностальгия :P

И да на AP-PRO еще тише :) 

 

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Интересно, а будут ли в моде подземные лаборатории по типу тех, что мы видели в тч и зп? Если будут, то хотелось, чтобы там находились разного рода секретные документы и не просто лежали на столике и ждали пока их возьмёт гг, а были очень и очень хорошо спрятаны т.к. прошло уже несколько лет после того как Стрелок и Дегтярёв сходили в лаборатории, а значит и простые сталкеры розтаскали большую часть документов. К примеру: спустившись в лабораторию X16 вы нашли сейф, но для его открытия необходимо ввести пароль. Вы спускаетесь чуть ниже и находите запись. Вы покидает лабораторию и направляется к ближайшему торговцу и просите воспроизвести запись(не бесплатно конечно). Из записи вы узнаете, что на территории тёмной долины есть болото, в которой находится стальной кейс в котором лежит листочек с паролем от сейфа. Вы находите это болото(оно очень радиоактивно) достаёте из него кейс(который тоже очень радиоактивен). Относите его к торговцу просите взломать кейс(опять же не бесплатно). Он взламывает кейс и мы наконец получаем бумажку с паролем. Возвращаемся в тёмную долину, спускается в лабораторию и вводим пароль и в конце-концов получаем секретный документ.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Пожалуйста, не прячьте их сильно

Как мне кажется они (тайники, схроны) тоже не должны валяться на открытой местности, иначе теряется их логический смысл...

Если будет сделано логичное описание места закладки, то и поиск будет представлять из себя не мучение, а увлекательное занятие. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Как мне кажется они (тайники, схроны) тоже не должны валяться на открытой местности, иначе теряется их логический смысл...
Я имел ввиду что бы ГГ мог в полном присяде к ним подобраться, ибо были моменты в некоторых модах, когда приходилось изголяться так, что не понимал, в каком положении сейчас находиться ГГ.
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Доброго времени всем.

Возникли такие вопросы (они возможно уже задавались, но я что то не нашел ответа), а спавн артефактов будет урезан по сравнению с Жестью или останется таким же? А то в Жести только в одной ложбине за АТП за раз насобирал 73 арта  :wacko2: (пришлось собирать из-за возникших фризов и уничтожать в аномалии). И ограничение по объему рюкзака будет ли действовать на НПС так же как и на ГГ?  Если ответы уже были, то ткните туда, а пост удалите.

Ссылка на комментарий

 

 

А то в Жести только в одной ложбине за АТП за раз насобирал 73 арта :wacko2:

Ну вот просто так сходу, вряд ли их там столько за раз образовалось. Давайте я предположу. Вы по кордону бродили много времени, выброс шел за выбросом, артефакты на локации спавнились, и с окрестных холмов скатывались в эту ложбинку. И при этом ни вы, ни какой либо НПС, за все время в эту ложбинку не заглянул. А потом нашелся "клондайк". Такое конечно возможно как в Жести, так и в СЗ. Но и там и там для этого требуется игра на одной локации в течение долгого времени. А так чтоб за один выброс такое количество появилось - это не возможно.

Рюкзак у НПС - пока еще под вопросом. Возможно отложим эту тонкость на более позднее время.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот просто так сходу, вряд ли их там столько за раз образовалось.

Да, конечно, прошел не один день и не один выброс. Просто иногда на месте одной аномалии возникало по 2-3 арта. А так как в СЗ будут аномальные зоны, цепи аномалий, то не будет ли переизбыток артефактов. Все-таки они должны не часто встречаться. Или придется сбегать с локации по-быстрому, чтобы они не спавнились в таких количествах :D  И, да, я понимаю, что авторам виднее и баланс еще будет правиться не один раз. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать - будет ли в моде возможность брать напарников? И не так, как в других модах. К примеру в Lost World Origin мы могли брать неограниченное количество людей и они умирали и мы брали ещё больше людей и т.д. Я предлагаю сделать в игре систему напарников. И нельзя было нанимать человека если: ранг нпс намного больше, чем у гг(ну это вполне логично), если ранг нпс намного меньше, чем у гг(потому что новички обычно опасаются ходить с матёрыми Сталкерами, боясь, что они используют их как отмычку),если с вами погибло слишком много людей, ну и если нпс из другой группировки(ну вы представьте, что долговец будет ходить вместе со свободовцем). И чтобы не только гг предлагал так сказать топать зону вместе, но и нпс иногда предлагали свою кандидатуру. И хотелось бы, чтобы ваш напарник был чуть более живым. Я имею в виду, что он не должен постоянно ходить за вами как охранник, он не должен выполнять каждый приказ. У него должны быть свои интересы и нравы. К примеру: вы перебили шайку бандосов и приказали напарнику бежать за вами не стреляя по врагам, но ваш напарник заметил на земле, или на трупе ствол, который ему очень понравился. Он не стал выполнять приказ, а направился в сторону трупа и подобрал ствол и по возможности патронов к нему, а так же обыскал труп на наличие чего-то ценного.

 

Ещё хотелось бы, чтобы в моде все нпс брали с трупов только то, что им действительно нужно. К примеру: идёт себе Сталкер в экзоскелете с винторезом и чейзером. Он заметил труп, пошел его обыскивать и нашел в трупе: ПМ, пару консерв, обрез и немного дроби. Конечно же логично, что Сталкер возьмёт из этого трупа то, что ему действительно пригодится(обрез и ПМ он брать не станет, а еду и дробь возьмёт).

  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Хм...интересненько.

А как нам знать скока артов сейчас на локе?

Стоит ли подождать выброса или всё равно голяк будет?

Хотя может так и реалистичней будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А как нам знать скока артов сейчас на локе?

А общее кол-во артов нам знать и не надо. Знать надо только то, что они не бесконечны и успеть собрать вперед НПС, хотя бы редкие, ну или то, что останется после них  :)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Как такая идея:

ГГ собирает арты, а мимо проходит НПС, который хочет себе такой же артефакт как и у нас. Если НПС бандит и у ГГ снаряжение хуже, чем у этого бандита, то он подходит к ГГ, направляет ствол и начинается диалог. Если НПС сталкер, то он предлагает выменять арт.

P.S Я знаю, что в версии 0.5 будет реализовываться только то, что было задумано.

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, это единичные случаи. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, теория-то неплохая, а вот реализация.. Сделать-то можно, вот только если у Вас не могучий ПК, он тупо упадёт на колени от подобных проверок.

Добавлено Zander_driver,

Вообще-то я тут не вижу никаких причин для "падения" ПК. Попрошу не разводить дезинформацию. Другое дело что реализация подобных вещей даже не планируется. Zander.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@k01jan, Не думаю, там всего 2 главных условия: 

1) Есть ли рядом сталкер

2) Случайным образом(либо каким-то другим) решить, хочет он арт или нет

По идее эти условия должны проверяться не при каждом вызове Update в bind_stalker, а с некоторым перерывом, допустим раз в 30 сек или 60 сек.

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

 

 

Если НПС бандит и у ГГ снаряжение хуже, чем у этого бандита, то он подходит к ГГ, направляет ствол и начинается диалог.

Если НПС бандит, то он тупо стреляет в ГГ ( т.к. это не Зов Припяти) и собирает с тушки всё, что хочет. А если ГГ не тормоз, то он стреляет раньше бандита, и никаких претензий возникнуть не может.  Ну, а по сути – представь себе ситуацию когда ГГ проходит мимо АТП и все бандиты возжелали себе этот арт. Повесится не только комп, но и ГГ потому, как:  "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"© :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Vlad2001_MFS, а ты попробуй подумать. Вдруг понравится?
 Жги! Давно я не видел аи-паков.. Только смотри не со стороны ГГ, а бота, "который хочет".
Kkjq, можно всё - вопрос цены. И всё равно упрётся в железо..

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...