Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Я просто хочу отобразить на карте нпс и предметы в квестах народной солянки оп 2. Там практически ни чего не отображается. Кое что я уже нашел в скриптах. И поставил метки через данную функцию. (level.map_add_object_spot_ser)

Но там есть не все. Вот я и хотел уточнить и задал вопрос про all.spawn. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UnLoaded, еще может идти метка от "бога", даже на другую локацию, через сюжетные задания. Забыл?

descr =

target =

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, что нужно сделать. Пытался распаковать shaders.xr Lost Alfa. При декомпиляции выдает ошибку с логом:

 

Arguments: there is some data left in packet: 297

 

shaders.xr других модов распаковывает нормально.

Одиночка. Зона это мы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пытался распаковать shaders.xr Lost Alfa. При декомпиляции выдает ошибку с логом
Нормально всё распаковывается, попробуй вот этот, в архив положил на всякий уже распакованный от LA. https://yadi.sk/d/_vGdJqJykUjGv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пришла необходимость заменить вертексы. При замене вылет.
Батник выглядит так:

universal_acdc.pl -parse alife_04_darkvalley.ltx -old 881 -new 158
pause
Версия Active Perl у меня 5.20.2
Сам вылет:

c934ef2ea78753f5dc4abfeee8adf436.png


Кто-то знает в чём дело?

Изменено пользователем Kent23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на Win 10 путем полной переустановки. Ну и сталкерские утилиты, юзающие Perl пришлось ставить заново. Все скрипты, кроме распаковщика .level работают нормально. Последний падает с логом:

D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\Level unpacker>perl level_cdc.pl -c 01_escape -o level
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687.
Compilation failed in require at level_cdc.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at level_cdc.pl line 10.

D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\ACDC\Level unpacker>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

На всякий случай, мой батник:

 

 

perl level_cdc.pl -c 01_escape -o level
pause
ren level.new level 

 

 

 

Версия ActivePerl - 5.22.0 x64


upd. Попробовал поставить более старую версию Perl. Она выдавала такой лог:

 

D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\Decompilers\Level>perl level_cdc.pl -c 11_pripyat -o level
defined(@array) is deprecated at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
importing level...
Uncaught exception from user code:

        FATAL ERROR!
        Function: stkutils::ini_file::value
        Line: 1392
        Description: 425 is undefined
        stkutils::debug::fail("425 is undefined") called at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/ini_file.pm line 1392
        stkutils::ini_file::value(stkutils::ini_file=HASH(0x38c5858), 425, "shader") called at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 1383
        fsl_shaders::import_ltx(fsl_shaders=HASH(0x3ae5e20)) called at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 301
        stkutils::level::level::import_data(fsl_shaders=HASH(0x3ae5e20)) called at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 232
        stkutils::level::level::my_import(stkutils::level::level=HASH(0x15cf898)) called at level_cdc.pl line 80
        main::compile() called at level_cdc.pl line 36

D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\Decompilers\Level>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

Попробовал перепаковать любой новый файл level - все ок. Возможно, проблема была связана с тем, что все текущие ресурсы декомпилировались еще на старых версиях скрипта и с новым не совместимы.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Тестирование лифта (ТЧ) Youtube:  www.youtube.com/watch?v=wDVEdcL8wsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал новый переход для ТЧ на кордоне к новой локации, редактировал алайфы обоих и all, ACDC не хочет паковать all.spawn обратно, ругается. Что не так?

post-36612-0-14180200-1448639883_thumb.png

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что не так?

У тебя level_changer с пробелом в конце/начале написан. У меня также было, исправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя level_changer с пробелом в конце/начале написан

имеешь в виду весь массив или строку section_name = level_changer?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

строку section_name = level_changer?

Её самую. Надо проверить на ошибки. А еще лучше взять за основу любой готовый раздел level_changer и переписать под свои координаты, глянуть как оно будет.

Перезалейте ggrc с фиксом дублирования локаций, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madrazor, однако у ченжера от другой локи немного другие параметры

; cse_abstract properties

section_name = level_changer
name = zaton_level_changer
position = 467.306884765625, 55.5276184082031, 12.9044094085693
direction = 0, 0, 2.2000000171829e-005
id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 1012

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 67.199997
level_vertex_id = 1715088
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 8.25219917297363,0,0
shape_0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape_0:axis_z = 0,0,8.25219917297363
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 333
dest_level_vertex_id = 623845
dest_position = -57.4328918457031, 3.48847699165344, 195.27294921875
dest_level_name = jupiter
dest_graph_point = jupiter_lc_graph_point
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

@MOnC9lTuHA, Это переход без точки реджекта. Т.е. отменить ты его не можешь, чтобы остаться на этой же локации если ты вдруг раздумал переходить.
Вот эти строки 

id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 1012

Вообще не нужны при копировании. Их ставит АСДС, игра не использует. 

Если ты хочешь сделать стандартный переход с запросом, то убери строку silent_mode = 1

Добавь кастом_дату, после флага

custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = имя_точки_реджекта
END

И в way_xxxxx.ltx своей локации, пропиши эту точку с этим именем.

[имя_точки_реджекта]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p0:game_vertex_id = .....
p0:level_vertex_id = .....
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p1:game_vertex_id = .....
p1:level_vertex_id = ......
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалейте ggrc 0.7 с фиксом дублирования локаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madrazor, поковыряйся тут: https://yadi.sk/d/cIiZw3bE691T6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не распаковывает all.spawn мода S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl.

 

post-40420-0-91038700-1451551080_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно слияние конфигов оригинальной игры и мода. Распакуй все конфиги оригинала и закинь туда конфиги мода с заменой.

Совет не касается именно Call of Chernoby, просто порядок такой. Пробуй.

 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятой винде при распаковке любого спавна с Universal ACDC:

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl64\bin\universal_acdc.pl line 1884.
 
Если распаковывать обычным, то пишет в лог cmd инструкцию по использованию и все доступные для скрипта команды. 
Как решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как решить?

А что тут решать? Это ж просто предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, ggrs может объеденять гграпфы от тч? Решил подключить локацию к моду, после переделки в сдк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...