Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тем кто встрял с Perl после установки Виндовс и после обновления самого Перла и не может работать со старыми АСДС - советую скачать этот Перл. https://yadi.sk/d/Ge21x_lnjsquCОн 32х битный. Работает в системах от XP до 10ки и 32 и 64 бита.

Спасибо, конкретно эта версия Perl сработала, но непонятно, в чем источник проблемы? У меня на одном компе (Win10 x64, Perl 5.20 x64) - acdc работала, а на других - нет (Win10 x64,  Perl 5.22 x64 или 86; Win7 x64, Perl 5.22 x64). У кого-нибудь есть мысли?

Ссылка на комментарий

 

 

У кого-нибудь есть мысли?

Всегда в батниках указывать полный путь к экзешнику типа:

 

c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -compile all -out all_new.spawn
Ссылка на комментарий

Там Перл часто ругался, что скрипт не видит, так что приходилось указывать полный путь типа D:\acdc\universal_acdc.pl. А путь к самому Перлу? Вроде достаточно "perl" написать. Хотя, попробовать можно.

 

А разве в Перл-скрипте не должна быть первая строка типа "#!c:\Perl\bin\perl.exe"? А её там нет...

Ссылка на комментарий

Привет! Поискал в теме, но ответа не нашёл. Поставил только что свежий x64 Perl, закинул в папку с spawns* ACDC, в неё поместил stkutils (всё из шапки), подредактировал батник:

universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ -nofatal

pause


Ловлю FATAL ERROR:

 

 

 
D:\AnDE\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../all.spa
wn -out ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of ../all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
 
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening ../all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [1] in entity lab_xs_zone_tuman_toxic_0001
 
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [1] in entity catacomb_xs_zone_tuman_toxic_0001
 
handling error with wpn_bm16, template C/C
 
FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception
 
 
D:\AnDE\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


ЧЯДНТ? Надеюсь, что это просто распространённая проблема, и я всего-навсего невнимателен.

 

*Мод - Альтернатива 1.3

 

Ссылка на комментарий

@AnDE,  в файле sections.ini замени у дробовиков cse_alife_item_weapon_shotgun  на cse_alife_item_weapon_magazined. Помогает... Распакованная Альтернатива здесь:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?p=996749

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Народ, распакуйте мне all.spawn пожалуйста https://yadi.sk/d/UpngmAMUqZd7K уже все acdc перепробовал. 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Когда пытаюсь декомпилировать all.spawn ТЧ выдаёт такую ошибку:

 

post-41337-0-30651200-1459596974_thumb.png

 

Перепробовал разные версии perl'a, результат один и тот же.

Раньше всё работало нормально, а сейчас такая фигня :(

 

P.S OC Windows 10


 

upd.

 

ACDC 1.38 и последняя версия perl'a х32 с офф.сайта - результат тот же..

Через xrSpawner желания работать вообще нет.

post-41337-0-73852000-1459602491_thumb.png

Изменено пользователем DimanPwXx
Ссылка на комментарий

@DimanPwXx, а в чем проблема? Ну плюется в лог предупреждениями. Распаковывает же.

 

 

 

Через xrSpawner желания работать вообще нет.

Я бы понял подобную фразу году в 2008. Но сейчас...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пытаюсь распаковать файл level c помощью level_cdc. Когда запускаю выдает такой лог:

 

Can`t use 'defined<@array>' <Maybe you should just omit the defined<>?> at level_cdc.pl line 682.

 

В чём может быть проблема и как это исправить?


С проблемой разобрался. Только вот возникла новая.

Когда я меняю координаты источника света(light), запаковываю и переношу в игру, никаких изменений не наблюдается.

Источник света как стоял на своем месте, так и стоит. Если его удалять происходит тоже самое.

Ссылка на комментарий

UnLoaded, само собой начинал. Но как я выяснил проблема в другом. Удалить эти лайты можно, только вот на текстуре террейна они все равно останутся. Я имею введу текстуру "имя_локации_terrain_lm.dds". В принципе можно открыть эту текстуру фотошопом и закрасить лайтмапы, тогда в игре на террейне они видны не будут. Правда на других объектах это освещение все же останется. Для того чтобы это исправить видимо надо вникать в файлы lmap#1_1.dds и т.п. На этих текстурах скорее всего сгенерированы лайтмапы на статических объектах или вроде того. Но там вообще каша полная.

Ссылка на комментарий

 

 

В принципе можно открыть эту текстуру фотошопом и закрасить лайтмапы
В принципе, иногда можно и через paint.net.

 

 

 

Для того чтобы это исправить видимо надо вникать в файлы lmap#1_1.dds
Может еще и в  lmap#1_2.dds, это на практике проверяется. Хоть скажи, сколько часов заняла бы полная перекомпиляция - ради чего все эти танцы с бубном? :wacko:
Ссылка на комментарий
Hello

 

I try to open the all.spawn of OGSE mod with last universal acdc.pl.

But I have always many errors like that :

 


 

Can you please help me to open it correctly?

Here the file I try to open :

 


 

I would like to tell and thank a lot OGSE TEam for so many years working on it and to get this fantastic mod!

Not enough words to describe what we see and everything we can do in the game.

Really incredible.I can't believe how this area become so beautiful now.

The effects of smoke, fog and rain,reflections ,nights are so sublime!

When you think that the game is now 8 years it's awesome to see this level of quality now and for keeping so much effort for such a beautiful result.

Thank you Team OGSE!

 


 


Здравствуйте

 

Я пытаюсь открыть all.spawn из OGSE мод с последней универсальной acdc.pl.

Но у меня есть всегда много ошибок, как, что:

Можете ли вы помочь мне, чтобы открыть его правильно?

Вот файл я пытаюсь открыть:

 


Я хотел бы сказать и поблагодарить OGSE много для Команд так много лет, работая над ней и, чтобы получить этот фантастический мод!

Не хватает слов, чтобы описать то, что мы видим, и все, что мы можем сделать в игре.

На самом деле incredible.I не могу поверить, как эта область стала такой красивой в настоящее время.

Воздействие дыма, тумана и дождя, отражений, ночи настолько возвышенным!

Когда вы думаете, что игра теперь 8 лет это является удивительным, чтобы увидеть этот уровень качества в настоящее время и для поддержания так много усилий для такого прекрасного результата.

Спасибо Team OGSE!


Изменено пользователем kahului
Ссылка на комментарий

@kahului, bat-ник

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -scan config/ -nofatal -log
pause

Папка с all.spawn

0414409001459768286.png

Скачать:

http://rghost.ru/8C2xYjPZk

Кстати, от какого патча all.spawn? 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Thank you very much Dear Friend

I understand thank's for the correct command in .bat file.

 

Yes,it's the all.spawn in the gamedata.db_xpatch (version 2.08) ,need to see and understand some difference.

Once again,infinitly thank's!

Good afternoon

http://i.imgur.com/nbHlahM.jpg

 

Спасибо много Дорогой друг
Я понимаю, спасибо для правильной команды в BAT-файле.
Да, это all.spawn в gamedata.db_xpatch (версия 2.08), нужно видеть и понимать некоторые различия.
Еще раз, бесконечно спасибо!
Добрый день
Изменено пользователем kahului
Ссылка на комментарий

При попытке распаковки вылетает ошибка. Подскажите, в чем проблема.

 

 

9265910m.png

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение! Такие картинки на сторонний фоторесурс и ссылку на превью, чтобы они не занимали пол страницы.

Ссылка на комментарий

Перенес локацию из билда 1865 на Зов Припяти, при сборке в SDK, спавн удалил, решил попробовать сконвертировать его в ACDC. После подмены all.spawn в игре ловлю вылет:

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"


* phase time: 2 ms
* phase cmem: 109864 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    6751 ms
* [prefetch] memory:  128178Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 6938 ms
* phase cmem: 240465 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 240465 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'm_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

 

Прописываю эту секцию в convert.ini:

[exclude]
sections = m_trader

[change]

Новый all.spawn и последовательно новые вылеты с таким же логом, но уже с секциями: zone_mosquito_bald, m_stalker_e, zone_flame, quest_case_01

Я их также добавляю в convert.ini:

[exclude]
sections = m_trader, zone_mosquito_bald, m_stalker_e, zone_flame, quest_case_01

[change]

После очередной конвертации all.spawn, снова вылет, но уже с другим логом:

[297]=[jup_b219_monolith_squad_leader_freedom_skin]
[298]=[jup_b219_vano]
[299]=[jup_b219_soldier]
[300]=[jup_b219_zulus]
[301]=[pas_b400_vano]
[302]=[pas_b400_sokolov]
[303]=[pas_b400_zulus]
[304]=[pas_b400_wanderer]
[305]=[pas_b400_monolith_sniper]
[306]=[sim_default_stalker_pri_a16]
[307]=[test_killer]
[308]=[test_silencer_character]
[309]=[conrack_selo_stalker]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     :
 

stack trace:

 

Вопрос: правильно ли я все делал и что мне делать теперь, после последнего вылета.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

Народ помогите с ACDC на ТЧ! Собираю свой мод на базе OGSM, скачал из шапки ACDC. И при запаковке, в логе появляется такое сообщение

FATAL ERROR!
Function: main::compile
Line: 1516
Description: cannot change dir to all

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...