GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP] - Страница 49 - Моды в разработке (ЗП) - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Сaмострeл, зaчeм копировaть ПыС? У них своe видиниe. Нпримeр - Почeму нaeмники нeмогут ходить в ЧН комбeзe иль плaщe? Тaк рeшил ПыC иль ГГ нaстолько глуп, нeотличит противникa ?

Пусть все ходят в своих костюмах, не надо предлагать этот бред. Была бы территория размером как в Арма2, это бы еще прижилось - увидел вдалеке кучку народа, достал бинокль - пропалил, друг или враг. А в оригинальном сталкере такое не приживется и будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСИТЬ последующими частыми "загрузить последнее сохранение".

З.Ы. учи русский, пригодится

Изменено пользователем XEPP

Меня вот совсем не напрягает вот такая стройная система из Теней Чернобыля:

3244203m.jpg

 

Да согласен в Чистом небе и в Зове Припяти появились более детальные и красивые костюмы, но в первой части всё продуманней. Апгрейды эти дурацкие понапридумывали. Чего стоит апгрейд установки дополнительного слота под артефакт. Что сталкер настолько тупой что не сможет повесить арт на пояс?

Лишнее это.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

помоему сама идея вешания артов на пояс уже тупая) особенно учитывая размеры артефактов. Более реалистичней было бы делать прослойку напыления или инкрустированные малые кусочки в костюм

Изменено пользователем XEPP

 а останется ли в моде возможность смены калибра ствола (а именно автоматов)?

Нет.

останется ли система апгрейдов?

Останется, но вырежу смену калибра и увеличение патронов.

Более реалистичней было бы делать прослойку напыления или инкрустированные малые кусочки в костюм

-- И рюшeчки позолотой. ps. я про ник, чeт говорил?

 

 

останется ли система апгрейдов?

Останется, но вырежу смену калибра...

 

 

И правильно - смену калибра и в заводских условиях не так просто провернуть, а что уж говорить про Зону, где все делается "на коленке". Еще бы удалить "алмазные напыления" и тому подобный бред. Изменено пользователем Antnigm
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

останется ли система апгрейдов?

Останется, но вырежу смену калибра и увеличение патронов.

ну замену магазина на более емкий не стоит выкидывать ИМХО, на М16 же можно барабан повесить к примеру...

ну замену магазина на более емкий не стоит выкидывать ИМХО, на М16 же можно барабан повесить к примеру...

Имелся ввиду оригинальный апгрейд из ЗП, увеличивающий емкость магазина навсегда.

В моде будет использован скрипт *Shoker*'a, позволяющий и так вешать на оружие магазины разной ёмкости.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Меня вот совсем не напрягает вот такая стройная система из Теней Чернобыля:

Самострел, ты давно в ТЧ играл? Половина костюмов на этой картинке  отсутствует в оригинале "Тень Чернобыля". Мододелы настряпали, похоже. Особенно доставляет ассортимент комбезов военных.  Откуда эта картина вообще?

Изменено пользователем Mari

Я слегка колеблюсь между двумя костюмами. Изначально делал для бандитской куртки, НО, рассматриваю еще самый слабый долговский костюм (всего долговских будет 3 и одному будет пристроен оригинальный рукав из сталкера, чтоб вы знали и не гадали). Вопрос вызывают перчатки. Они хоть и потрепанные, но все равно тактические - это в пользу долга, будем считать, что новобранцу выдается обмундирование истасканное и потрепанное, а по мере повышения в звании все лучше и новее. Бандитам я хотел сделать перчатки менее тактические, скажем так, чтобы без этих дутых элементов, тряпичные. Ну а рукав 50 на 50, думаю будет смотреться уместно и там и сям. В общем нужно выбрать один. Что думаете?

 

1790118.jpg1790120.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Если бы мне выдали такие перчатки, я бы у них пальцы уравнял, потому что ну коряво же! В остальном - отлично. ИМХО.

в пользу долга

Еще бы уменьшить количество грязи и добавить красненьких элементов для стилизации под ДОЛГ

http://img.stalker.uz/story/ckrinshoty_koncept_arty_i_oboi_iz_stalkera_2_7.jpg

Если же убрать ту калошу закрывающее  запястье то в таком виде пойдет и бандитам, но это уже работа с моделью. Так что скорей всего для первого варианта.

  • Не нравится 1

В пользу Здравого_Смысла: не носить рваных (и тем более так или иначе открытых) перчаток в ЧЗО.

Особо умиляют такие "обрезки" на суперкостюмах.

Позиция Автара предсказуема: -Зато зрелиШШно!

Базара нет..

Изменено пользователем k01jan

В пользу Здравого_Смысла:

Здравый смысл....носить только закрытые перчатки в научно-фантастической игре, где аномалии есть. монстры бродят, гг таскает 90 кг, собирают артефакты, существуют замкнутые (с закрытыми перчатками и т.д.) и незамкнутые костюмы с открытыми перчатками (выбирай - у тебя есть выбор), где почти все нпс с самого начала триголии ходят в открытых перчатках. Надо все выбросить и сделать всем закрытые перчатки - Зато Здравый смЫЫсл!

Особо умиляют такие "обрезки" на суперкостюмах.

С какого перепуга ты решил, что  "самый слабый долговский костюм" - это суперкостюм?

Позиция Автара предсказуема: -Зато зрелиШШно!

Не знаю к чему ты все это пишешь раз за разом, но лично я в услугах оракула не нуждаюсь.

STRIFER, те перчатки которые вы показали очень даже нечего, НО может сделать для них более красивую текстуру, а такое ощущение что эти перчатки по земле таскали и в болоте мочили, хотя если вы помните, то в ЧН при вступлении в греперовку "ДОЛГ" дается очень даже новый комбез.

  • Не нравится 1
STRIFER

Отличная работа: атмосферно и убедительно.

  • Нравится 1

" Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..."

http://nlc.ucoz.ru/forum

нужно выбрать один. Что думаете?

Я вот - подумал.. вслух. Предложил третий вариант  А в ответ - " лично я в услугах оракула не нуждаюсь"

Зачем тогда спрашивать? Злые вы.. Сяк укусил?

Технически - оба на "отлично"! Лично я с нетерпением жду релиза.

Изменено пользователем k01jan
  • Не нравится 1

Зачем тогда спрашивать?

Спрашивалось какому костюму из двух пристроить визуал, а не что делать с перчатками и должны ли они быть закрытыми в ЧЗО.

Предложил третий вариант  А в ответ - " лично я в услугах оракула не нуждаюсь"

Не путай карты. Это было сказано в ответ на это

Позиция Автара предсказуема: -Зато зрелиШШно!

  • Нравится 1

Kombat ☢, "греперовка" Долг всегда следила за словом моды, и всегда драила свои костюмы до блеска. Это же в Зоне важно, как ни как.

Изменено пользователем rusMAFIA
  • Не нравится 4
 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...