Jump to content

Kombat ☢

Проверенные
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

-14

7 Followers

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/ilyadadyko
  1. @STRIFER, Так могли бы вы все-таки огласить те правки которые оставите и которые будут точно, чтобы мы все знали примерный процент готовности. Оглашу когда сами решим. STRIFER
  2. То есть если я правильно понял, то анимация разрежения будет примерно такой: ГГ извлекает магазин, а затем передергиванием затвора извлекает оставшейся магазин? А правка под пунктом "4" будет давать возможность ГГ слиться с НПС. Т.к. в игре у НПС имеет способа держать ствол: 1. вообще его не держать, 2. На огневом взводе (из этого же положения и стреляют, 3. На изготовке, просто держа ствол перед собой не направляя его на ГГ (такой возможности наш ГГ раньше не имел. Не будет, а была бы. В целом ты все правильно понял. За "имеет способа" отдельное персональное спасибо! От души! STRIFER
  3. @STRIFER, в все к этому шло давно, я предлогаю оставить только некоторые правки, в их числе правка №11, №9, №8, №6, №4, №5 (но если она реализована не анимациями), №3, №2 и №1. Почему так? На мой взгляд это самые необходимые и заметные правки, что же касается правки №11, то она очень много отнимает времени и сил.
  4. @Linear, думаю в сталкере это будет лишнее, да и сами посудите, постоянные входы модели в камеру, как управлять и оружием, и самой камерой, все-таки минусов больше чем пользы от такой затеи.
  5. Здравствуйте, скажите, пойдет ли СДК для ЗП на ХР?
  6. @Mr.Rifleman, я имел в виду не использование скрипта шокера, а просто привел его в пример как с скрипт с подменой модели, но только после абгрейда у техника.
  7. Но где он возьмет этот магазин?
  8. Пример реализации говорите, хорошо, примеру тому будет скрипт шокера - разные комбинации моделей оружия, тоже самое что и в шокер моде, только делается с помощью техников, но придется сокротить количество абгрейдов ибо получается очень много комбинаций.
  9. Хочу подать идею по поводу абгрейдов оружия: к примеру возьмем калаш, у него есть модификация по снижению веса, так может после устоновки этой модификации поменять вид оружия, к примеру вместо железного магазина поставить пластиковый и так далее. У сига после повышения удобности поставить рукоять на цевье, но это исключает крепление подствольника. Решать вам, мое дело предложить.
  10. @ЭлектроСталкер, скажите, что с модом? Он заморожен или пока не офишируется дальнейшие наработки?
  11. @Иватушник, в таком случае вы можете выложить то, что на данный момент есть? Как вторую бетку или как дополнение к ней.
  12. Sin!, вопрос конкретно к вам, как я правильно понял, на замену скрипта шокера возвращается система абгрейдов оригинала, которую вы усовершенствовали используя модификации техников? Чтож, если это так, то и скрипт шокера уже не нужен, такая система гораздо круче.
  13. Перезалейте пожалуйста бето версию.
  14. YaSoN, все сложность анимации абакана в том, что при перезарядке ствол неподвижен, а при стрельбе с отсечкой в 2 патрона пули вылетают за один ход ствола, для того чтобы это реализовать нужно для каждого режима стрельбы делать свою анимацию, я уже не говорю о том, что придется создавать джоинт специально для ствола, чтобы во время стрельбы он двигался, а во время перезарядки нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...