Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Мне нравятся :) Только бы ещё увидеть их в руках ГГ, от первого лица, так сказать. Просто в оригинале дигл смотрится не очень.

Ссылка на комментарий

Мне нравятся  :) Только бы ещё увидеть их в руках ГГ, от первого лица, так сказать. Просто в оригинале дигл смотрится не очень.

Дык вот же: 

 

http://www.youtube.com/watch?v=JrZ80mdNdgs

 

Только после видео я сделал их размером чуть больше:

 

1805624.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=9077

 

Я вот одного понять не могу: на уник дигл глушитель не цепляется, только прицел?

 

Ссылка на комментарий

Технически, как я понимаю, глушитель есть на всех 3 моделях, вкл/откл конфигом? Если так - хорошо. Хотя, по-моему он на DE и на фиг не нужен, особенно - на матчевом. Автоматика не сработает.. наверное.

И ещё: 

STRIFER

хорошо бы конфиги всё же подправить: .50 АЕ хит_импульса добавить, да и хит_пауэра не помешало бы. Даже .45 АКП создавался

"ниггер летит в одну сторону, грабли - в другую"

.

Да, при выстреле  влево-вверх ствол подбросит.

Ссылка на комментарий

k01jan, Shredder, отдача (анимация выстрела) дигла уже обсуждалась на страницах 18 и 20, прочтите их. Автор уже изменил некоторые элементы этой анимации. STRIFER не будет загружать нового видео с диглом и измененной анимацией, поэтому можно увидеть некоторые изменения дигла в этом

и на картинке выше, где автор изменил размер оружия.
Ссылка на комментарий

а в моде будет задействован сюжет?

 

А с большой буквы ты предложение не хочешь написать?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Михаил Стрелков, нет, не будет. А вообще для начала лучше не полениться и прочитать шапку темы на первой странице и большинство вопросов само собой отпадет :) .

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

STRIFER, а почему ты не собираешься добавлять большое кол-во нового оружия? Более качественно вряд ли кто сделает, а арсенал в игре хотелось бы видеть повнушительней чем в оригинале

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

SHA-man

Твой вопрос бы не возник, если бы ты знал сколько итераций компилирования проходит на одну единицу оружия.

  • Нравится 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Я охотно верю что это титанический труд, но ведь должен кто то сделать невозможное)) Дестер пытался и сдулся, но надежда все же остается, что найдется тот человек или опг=) кто сможет сделать)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

SHA-man, думаю после выхода этого мода различные люди будут делать на него адоны и патчи, думаю будет очень много подобных фитчей с добавленым оружием на анимациях Стрифера.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Если делать много стволов, то этот мод не выйдет никогда. Т.к. все сразу налетят: "а сделай снайперкухитмана_миниган_арбалет_лукизкрузиса_эльфийскийтопор_т.д." Это затянется надолго, и Страйфер в конце концов плюнет на всё это, т.к. конечной точки не будет.

И во-вторых, многим присутствующим бы здесь хотелось, чтобы каждая единица оружия была чемто запоминающейся по своим характеристикам, чтобы каждое оружие стреляло по-разному и был хоть какойто баланс между ними. Если же будет много стволов, то они будут все одинаковыми и не запоминающимися. Это уж потом если Страйферу это не надоест, может он будет потихонечку клепать новые стволы, или сторонние "мододелы" вставят в страйферовские руки новые пушечки и будет счастье

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Технически, как я понимаю, глушитель есть на всех 3 моделях

Есть на двух. На унике никакого смысла оставлять глушитель нет, потому что его перекрывает компенсатор, но, этот самый компенсатор вместо глушителя, то есть можно сделать его съемным, но я сделал несъемным, потому что не вижу смысла делать из него отдельный девайс.

хорошо бы конфиги всё же подправить:

Потом, я не хочу сейчас этим париться, тестировать.

 Дестер пытался и сдулся

Он выпустил арсенал мод для тч когда многие не знали что такое gamedata.

 

P.S. Вот уже три для работаю на стройке, времени и сил остается разве что отвечать на сообщения, обновлений от меня в ближайшие пару недель скорее всего не будет. Прошу отнестись с пониманием, если кого-то этим огорчил.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Да думаю я не очень корректно выразился, не хотел кого либо задеть. Жаль что всего его наработки пропали.

 

Не нужно цитировать пост полностью, достаточно указать ник на чей пост даёшь ответ.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Свитер

 

Выпало свободное время и вот доделал последнее, что я начинал - свитер. Как я и говорил ранее он переделан, надеюсь в лучшую сторону. От себя могу сказать, что в плане схожести с остальными пальцами эти руки намного лучше батловских - это однозначно. Насчет качества и красоты в общем...тут уже каждый по своему вкусу решит для себя. Я же положил данный вариант в финал, а батловские в барахолку:

 

1819542.jpg1819552.jpg1819580.jpg1819575.jpg1819607.jpg1819634.jpg1819609.jpg

 

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Модели конечно шикарные, спору нет: винтики сделаны реальными полигонами, на текстурах видно каждую морщинку/трещинку. Реализм зашкаливает.

 

У меня однако вопрос. Это всё тестировалось в составе игры, когда одновременно в памяти десяток-другой подобных стволов? Только не подумайте, что я критику навожу. Вопрос сугубо практический, поскольку движок старый, 32-разрядный, да ещё и управление ресурсами ни к чёрту, т.е. текстуры/звуки/модели выгружать не любит. Реальный сценарий, который я наблюдал не раз: грузишь игру, если не вылетел с памятью сразу, то поиграл на одном уровне, вылетел из-за нехватки памяти при переходе на другой, поскольку большая часть объектов засела в оперативке, а на новом уровне что-то новое - уже не влазит.

 

Причём эти ситуации надо тестировать достаточно тщательно. Надо загрузиться, поиграть, попрыгать по уровням, последить за расходом памяти, чтобы как минимум 15-20% свободной оставалось (поскольку реально её там меньше из-за фрагментации и скрытых расходов).

  • Нравится 3
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...