Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: руки экзоскелета менять не планируете?

 

Планирую, хотя рукава оригинального экзоскелета останутся, альтернативы нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Я так понимаю, что в моде будут присутствовать собственные партиклы ?

 

Нет не будут. У меня лишь для дигла партикл выстрела увеличен в 3 раза - это все. Хотя было бы неплохо разнообразить, да навыков нет и возни явно с ними много. 

 

А нет ли желания объединить их с Particle Paradise 3 ? Я даже не о цветастом свечении различных аномалий, а более о тех эффектах (всполохах) в воздухе - очень атмосферно ИМХО.

 

К сожалению не знаком с этим модом и не знаю что он из себя представляет, но заранее могу сказать, партиклы не имеющие отношения к оружию меня не интересуют. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

@STRIFER,А что насчет сборки Amik ? Как раз недавно восстановили ссылки на его оружейные сборки и не только 

 

Так они же все для ТЧ. А сам Amik не захотел делать партиклы для ЗП, сказал, что интереса к ЗП у него нет да и сдк 0.7 тоже. А как портировать партиклы в ЗП и все такое я не знаю. Честно говоря я и партиклы то его не видел... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

STRIFER ,Дак данные партиклы давно под ЗП есть. Кто то с форума даже выкладывал помниться :). А вообще на досуге могу попробовать перенести. Насчет вспышек правда не уверен. Говорят там проблема если смотреть стволом ниже центра экрана. В это случае вспышка вообще не появляется.

Ладно, я тогда скачаю партиклы Амика и посмотрю что там есть, если что-то приглянется дам знать в личке, что нужна помошь с переносом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Я тут на днях сам объединил партиклы от AF3, ReAnimation Pistol Shotguns (вылет гильзы слева - разные для пестов и автоматов), Shoker Weapons Mod (вылет гильзы справа) и Particle Paradise (новые эфекты свечения аномалий, погоды и пр.) Если надо могу выложить. Правда в SDK потом вряд ли откроется, но в игре работает.

 

Нет спасибо, у меня уже свой particles.xr немного измененный, так что подставить твой уже не получится, да и многое мне не понадобится, например партиклы гильз вообще не нужны, у меня все гильзы в 3d. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Что сказать, Вы и Sin! продолжаете нас баловать, это уже выходит за рамки мода, продолжайте в том же духе, желаю удачи.

STRIFER, здорово сделано, не перестаете радовать.

А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?

Artworth , то, что вы предложили, можно сделать и без ковыряния в движке(если мне память не изменяет). А вообще, подобное кто-то спрашивал раннее. ИМХО, это лишнее. Да и 

STRIFER сам сказал, что этого не будет.

 

 

.

  • Не нравится 1

@Artworth, да, можно, но необходимым делать это на данный момент не считаю.

@Mr.Rifleman, без ковыряний все же не выйдет - как то же надо будет нажатие клавиши отлавливать? Так что X-Ray Extensions поставить придется...

  • Нравится 1

 

 


Так что X-Ray Extensions поставить придется...

Так то в X-Ray Extensions ЗП нет коллбэков на отлов клавиш.

 

там где счетчик не должен работать, на дробовиках

Почему же? Как раз на дробовиках он должен работать. Есть трубчатый магазин, скажем, вместимость 8 патронов. При передёргивании помпы один из патронов заряжается в патронник, место в магазине освобождается. Заряжаем - получается итоговая вместимость 9 патронов. Хотя я об этом уже на YouTube написал.

Ааа, как же меня радуют два звука для пистолетов ^^ Это круто :D

 

Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. Я лишь могу сказать, что мы еще не дошли до дробовиков, возможно будет нечто более крутое и правильно работающее, чем сейчас, если все получится. Запасаемся терпением. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Оружейная правка №2

 

Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия.

 

Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один. 

 

В действии можно посмотреть на видео:

 

 

P.S. Это не демонстрация Винтореза, его состояние в игре можно обозначить как бетку, некоторые анимации и звуки еще не закончены. Модель будет перекомпилена чтобы исправить несколько мелких ошибок сглаживания. И пока что окончательно не определены прицелы, которые будут ставиться на ВСС.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

:DDDDDDDDDDD

А будет работа над озвучкой детекторов и прочего?)

 

А там что-то не так? Вроде ничего критичного не замечал.

 

И связок детектор + пистолет.

 

Лучше адресовать этот вопрос Sin!'у.

 

Можно будет вернуть курок у ПМ ^^ (в смысле анимации)

 

Нет, не буду делать длительные доставания/убирания из-за особенности мода - анимированные предметы. Эти анимации должны быть шустрыми и логичными. Представь бойца в ожесточенной перестрелке, он получает ранение, и прежде чем достать аптечку и вколоть быстро шприц-тюбик с лекарством снимает со взвода курок, прячет пистоль, лечится, достает пистоль и опять взводит курок. Та же песня и даже по хлеще со складыванием приклада - какой идиот так будет делать в бою? Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER
 

И нормальную анимацию складывания детектора при связке детектор + пистолет... Чтобы было медленно, и красиво) А не как сейчас приходится от безысходности делать аналоги "испарения". Аааа, столько исправлений можно сделать :D



Ну хорошо, чёрт с ним с курком. Если честно, я бы и от комбинации "детектор + пистолет" отказался бы, ибо вообще вещь ненужная. Но если оставить - то доработать, иначе сейчас убирание детектора при перезарядке или просто при оставлении в руках одного пистолета выглядит отвратительно. Реализовать чего-нибудь смачное, например, герой чутьт поворачивает детектор в левой руке и двумя пальцами звонко защёлкивать крышку (указательным и средним), убирает, перезаряжает, достаёт - с открытием крышки, скажем, большим пальцем сбоку.

 

 

Запасаемся терпением.

Да без проблем.

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1

Я так понял на видео руки долговского броника? Очень красиво смотриться в игре, с ригами работа уже закончина или еще есть пара костюмов?

То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует. 

Собственно, на дробовиках с трубчатым магазином схема х+1 тоже действует. Наглядно показано в той же Баттле 3.

 

Повторюсь.  Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. В батле 3 имеется уникальная анимация при полной разрядке дробовика, в которой гг вставляет первый патрон сразу в ствол а не в трубчатый магазин, чтобы счетчик +1 работал на дробовиках правильно в сталкере тоже нужна именно такая система, которой на данный момент нет....  STRIFER

Изменено пользователем monk

 

Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER

Пожалуйста, не убирайте, плиииз !

 

В БА-РА-ХОЛ-КУ! То есть при желании ты сможешь поставить себе эти анимации просто перетащив один файл из барахолки в геймдату с заменой. Барахолка - это такой чемодан, который будет приложен к моду и содержать все (более менее нормальные) невошедшие в финал наработки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Господи, я даже и не мечтал о таком) но, раз уж мечты сбываются, то осталось допилить магазинное питание, многозарядный подствольник (и тогда здравствуй, OICW) и анимацию для переводчика режима огня).

СТРАЙФЕР, при неполной перезарядке в помпу девятый патрон вместе к остальным пихаться будет) а при полной перезарядке будет 8, фиг с ним,  со впихиванием патрона в патронник. Если чё, еще раз R нажмем для 9 патрона) или я не до конца понимаю сути проблемы?

Изменено пользователем XEPP

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...