Это популярное сообщение. Murarius 10 568 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-923921
east1 24 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 STRIFER Смотрится круто. p.s. А я бы Glock наймитам бы дал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-782340
Mixail 0 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Такой вопрос: руки экзоскелета менять не планируете? Планирую, хотя рукава оригинального экзоскелета останутся, альтернативы нет. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-782350
AndroIDDQD 20 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Я так понимаю, что в моде будут присутствовать собственные партиклы ? Нет не будут. У меня лишь для дигла партикл выстрела увеличен в 3 раза - это все. Хотя было бы неплохо разнообразить, да навыков нет и возни явно с ними много. А нет ли желания объединить их с Particle Paradise 3 ? Я даже не о цветастом свечении различных аномалий, а более о тех эффектах (всполохах) в воздухе - очень атмосферно ИМХО. К сожалению не знаком с этим модом и не знаю что он из себя представляет, но заранее могу сказать, партиклы не имеющие отношения к оружию меня не интересуют. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-782492
Отшельник12 12 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) @STRIFER,А что насчет сборки Amik ? Как раз недавно восстановили ссылки на его оружейные сборки и не только Так они же все для ТЧ. А сам Amik не захотел делать партиклы для ЗП, сказал, что интереса к ЗП у него нет да и сдк 0.7 тоже. А как портировать партиклы в ЗП и все такое я не знаю. Честно говоря я и партиклы то его не видел... STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-782790
Отшельник12 12 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) STRIFER ,Дак данные партиклы давно под ЗП есть. Кто то с форума даже выкладывал помниться . А вообще на досуге могу попробовать перенести. Насчет вспышек правда не уверен. Говорят там проблема если смотреть стволом ниже центра экрана. В это случае вспышка вообще не появляется.Ладно, я тогда скачаю партиклы Амика и посмотрю что там есть, если что-то приглянется дам знать в личке, что нужна помошь с переносом. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-782837
AndroIDDQD 20 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Я тут на днях сам объединил партиклы от AF3, ReAnimation Pistol Shotguns (вылет гильзы слева - разные для пестов и автоматов), Shoker Weapons Mod (вылет гильзы справа) и Particle Paradise (новые эфекты свечения аномалий, погоды и пр.) Если надо могу выложить. Правда в SDK потом вряд ли откроется, но в игре работает. Нет спасибо, у меня уже свой particles.xr немного измененный, так что подставить твой уже не получится, да и многое мне не понадобится, например партиклы гильз вообще не нужны, у меня все гильзы в 3d. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-782839
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Оружейные правки №1 Sin! продолжает создавать новые/улучшать существующие возможности мода . На этот раз посредством движковых правок реализовано: 1. Два звука для полной и неполной перезарядок у пистолетов. 2. Улучшен счетчик патронов. При перезарядке неразряженного оружия сохраняется патрон в стволе. Так, если неразряженное оружие снарядить магазином емкостью 17 патронов получится 18. Модификация счетчика работает на всех видах оружия с магазинным питанием. То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует. Новые возможности можно посмотреть на видео в действии: Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784447
Kombat ☢ 14 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Что сказать, Вы и Sin! продолжаете нас баловать, это уже выходит за рамки мода, продолжайте в том же духе, желаю удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784457
Artworth 1 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 STRIFER, здорово сделано, не перестаете радовать. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784462
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Artworth , то, что вы предложили, можно сделать и без ковыряния в движке(если мне память не изменяет). А вообще, подобное кто-то спрашивал раннее. ИМХО, это лишнее. Да и STRIFER сам сказал, что этого не будет. . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784465
Sin! 71 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 @Artworth, да, можно, но необходимым делать это на данный момент не считаю. @Mr.Rifleman, без ковыряний все же не выйдет - как то же надо будет нажатие клавиши отлавливать? Так что X-Ray Extensions поставить придется... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784466
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Так что X-Ray Extensions поставить придется... Так то в X-Ray Extensions ЗП нет коллбэков на отлов клавиш. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784543
BioShocker 64 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) там где счетчик не должен работать, на дробовиках Почему же? Как раз на дробовиках он должен работать. Есть трубчатый магазин, скажем, вместимость 8 патронов. При передёргивании помпы один из патронов заряжается в патронник, место в магазине освобождается. Заряжаем - получается итоговая вместимость 9 патронов. Хотя я об этом уже на YouTube написал. Ааа, как же меня радуют два звука для пистолетов ^^ Это круто Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. Я лишь могу сказать, что мы еще не дошли до дробовиков, возможно будет нечто более крутое и правильно работающее, чем сейчас, если все получится. Запасаемся терпением. STRIFER Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784607
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Оружейная правка №2 Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия. Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один. В действии можно посмотреть на видео: P.S. Это не демонстрация Винтореза, его состояние в игре можно обозначить как бетку, некоторые анимации и звуки еще не закончены. Модель будет перекомпилена чтобы исправить несколько мелких ошибок сглаживания. И пока что окончательно не определены прицелы, которые будут ставиться на ВСС. Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784616
BioShocker 64 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) :DDDDDDDDDDDА будет работа над озвучкой детекторов и прочего?) А там что-то не так? Вроде ничего критичного не замечал. И связок детектор + пистолет. Лучше адресовать этот вопрос Sin!'у. Можно будет вернуть курок у ПМ ^^ (в смысле анимации) Нет, не буду делать длительные доставания/убирания из-за особенности мода - анимированные предметы. Эти анимации должны быть шустрыми и логичными. Представь бойца в ожесточенной перестрелке, он получает ранение, и прежде чем достать аптечку и вколоть быстро шприц-тюбик с лекарством снимает со взвода курок, прячет пистоль, лечится, достает пистоль и опять взводит курок. Та же песня и даже по хлеще со складыванием приклада - какой идиот так будет делать в бою? Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER И нормальную анимацию складывания детектора при связке детектор + пистолет... Чтобы было медленно, и красиво) А не как сейчас приходится от безысходности делать аналоги "испарения". Аааа, столько исправлений можно сделать Ну хорошо, чёрт с ним с курком. Если честно, я бы и от комбинации "детектор + пистолет" отказался бы, ибо вообще вещь ненужная. Но если оставить - то доработать, иначе сейчас убирание детектора при перезарядке или просто при оставлении в руках одного пистолета выглядит отвратительно. Реализовать чего-нибудь смачное, например, герой чутьт поворачивает детектор в левой руке и двумя пальцами звонко защёлкивать крышку (указательным и средним), убирает, перезаряжает, достаёт - с открытием крышки, скажем, большим пальцем сбоку. Запасаемся терпением. Да без проблем. Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784617
Kombat ☢ 14 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Я так понял на видео руки долговского броника? Очень красиво смотриться в игре, с ригами работа уже закончина или еще есть пара костюмов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784651
Chingy 51 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует. Собственно, на дробовиках с трубчатым магазином схема х+1 тоже действует. Наглядно показано в той же Баттле 3. Повторюсь. Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. В батле 3 имеется уникальная анимация при полной разрядке дробовика, в которой гг вставляет первый патрон сразу в ствол а не в трубчатый магазин, чтобы счетчик +1 работал на дробовиках правильно в сталкере тоже нужна именно такая система, которой на данный момент нет.... STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784661
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER Пожалуйста, не убирайте, плиииз ! В БА-РА-ХОЛ-КУ! То есть при желании ты сможешь поставить себе эти анимации просто перетащив один файл из барахолки в геймдату с заменой. Барахолка - это такой чемодан, который будет приложен к моду и содержать все (более менее нормальные) невошедшие в финал наработки. STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784667
YaSoN 63 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 STRIFER, ну Вы прям с Sin!ом волшебники 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784700
XEPP 61 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Господи, я даже и не мечтал о таком) но, раз уж мечты сбываются, то осталось допилить магазинное питание, многозарядный подствольник (и тогда здравствуй, OICW) и анимацию для переводчика режима огня). СТРАЙФЕР, при неполной перезарядке в помпу девятый патрон вместе к остальным пихаться будет) а при полной перезарядке будет 8, фиг с ним, со впихиванием патрона в патронник. Если чё, еще раз R нажмем для 9 патрона) или я не до конца понимаю сути проблемы? Изменено 5 Июля 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/60/#findComment-784853
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти