VEX 23 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Блудмарки. Они, между прочим на патче 1.0006 определенно лучше работают чем на 1.0004. А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как? Приветствую! Скажите пожалуйста вот это "Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод)." версии 1.1 это сам мод? Да это сам мод. А "Крупногабаритные моды и объединенные адаптации" это на него вешается? Или как? Что-то я в шапке немного заплутал. Крупнокалиберные адаптации разные,есть которые ставятся на сам мод,а есть которые уже включают в себя P.M.A мод.Будь сдесь внимательнее,а то вылетов могу быть вылеты при неправильной установке. Повторю свой вопрос: как с этим бороться? Пробывал просто труп не обыскивать и идти дальше по сюжеты?А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611757
monk 2 862 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Somma, глючит AI additions. И скорее всего, менеджер оружия. Решение глянь здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=586110 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611758
RayTwitty 558 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) VEX, А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как? Какой вылет? Никогда я о вылетах по блудмаркам не писал... Автор да - Призрак. На патче 1.0004 у меня блудмарки появлялись очень редко. Где-то в половине повреждений, а то и меньше. А на патче 1.0006 (я сам был удивлен) блудмарки появляются почти всегда (в 90% случаях). Это не может не радовать. Mordovan, Shadows, а можно подробнее по поводу приведенного скрина - в ТЧ оказывается возможнои визуальное отображение повреждений? В вашей сборке это будет? Конечно. Кузьмич, на пояс ставится по пачке патронов ( или можно по несколько однотипных) , по гранате разных типов . А патроны можно всех имеющихся типов по желанию ? Или только того оружия , которое в наличии ? И слот из шести ячеек - это думаю для артефактов . А детекторы на пояс вешать или в слот артов? 1. Пояс останется прежним, будут вешаться любые пачки патронов, независимо есть ли оружие или нет. 2. Слот из шести ячеек - это слот бинокля. 3. Детекторы вешаются по старому - на пояс. Арты туда же. А Блудмарки - это раны на трупе , да ? Ну почти - следы от пуль и порезов на динамических объектах. То есть если стрельнули во врага, то на месте куда попали останется кровавая "дырка"\"порез" и т.д. VEX, А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов. Хорошо, что эта байда поправлена. А то натерпелись в свое время... Изменено 23 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611769
Кузьмич 907 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Shadows, я с поясом ещё ни разу не играл , поэтому спрашиваю. И вот некоторые вещи занимают по две ячейки. То есть , вешаем туда детектор обязательно и выбираем - артов или патронов повешать . Короче , следим , чтобы патроны соответствовали типу оружия в слотах. Хорошо , при случае оценим задумку. Ну, успехов всем ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611798
Akcok 164 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 А что если попробовать перейти на билд 2571? Вполне стабильно, есть уникальные фичи и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611822
MgVolkolak 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Shadows, поделись секретом, где именно скачивал блудмарки от Призрака для 6 патча? Я здесь брал, но на 5 патче блудмарки появляются редко, а на 6 вылетает при запуске, как ни крути. Или сам доработал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611826
RayTwitty 558 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) MgVolkolak, эти блудмарки в "свет" не выходили Выложу аддон - там посмотришь... Пару скринов: Изменено 23 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611929
irbis787 17 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Кузьмич держи ссыль на фукусиму http://fukushima-news.ru/news/stalker_zov_.../2011-04-22-446 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-611964
noice 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Shadows, чего в аддоне "вкусненького" будет-эффекты со светом,сон,разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие) ? и когда ждать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612078
RayTwitty 558 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) noice, из графики - активирована иллюминация + эффекты графики из билда 2218 (на скринах видно). В гемплее довольно много изменений. Будет всё написано в ридми. Скорее всего выход сегодня-завтра. Осталось небольшой недочет с гранатами поправить. А так дотестил до подземки Агро - ни одного вылета (тьфу, чтоб не сглазить) разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие) Как в билдах - патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса. Артефакты и детекторы как и раньше тоже вешаются на пояс. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612118
Mordovan 103 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Shadows, а "перегруза" стволами не будет надеюсь? А то порою, когда устанавливаешь новый мод волосы встают дыбом - чего там только нет! В несчастную Зону тащят оружейный хлам (утрирую конечно) со всего мира... Реально были бы там ПМ, Сайга, ружья, обрезы, ну и калаш в нескольких рановидностях (куда без него!). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612125
RayTwitty 558 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Mordovan, будет всего 3 новых оружия - пистолет-пулемет Р-90, ПКМ и БМ-16. Естественно всё подогнано под баланс - цены и характеристики, а также сама возможность ГГ завладеть этими пушками. Например в начале игры вы никак не сможете получить ПКМ Также учтены пожелания тов. monk Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал. Статьи будут выдаваться не все сразу, а по мере прохождения сюжета. Например инфа про Мертвый город будет сниматься при нахождении карты города. А визуал Васи тоже заменен - на более подходящий. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612134
Marafon6540 818 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Shadows, патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса В связи с этим вопрос - магазины Kiraga можно будет прикрутить? Он писал, что идет конфликт с патронами на поясе. Или у тебя по-другому пояс реализован? А скрины посмотрел - красиво, ничего не скажешь. И про блудмарки очень интересно. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612180
RayTwitty 558 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Marafon6540, магазинов от Кирага не будет. Да, конфиликт будет, но они и не нужны... Видео про кровососа: Изменено 25 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612275
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Кто играл с этим дополнением, Дополнение от MgVolkolak ремонт оружия есть или нет, в описании я про него что то ничего не увидел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612306
RayTwitty 558 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Вот список того (цитата из ридми), что было вырезано из прошлой версии аддона. В скобках пояснения, почему вырезано: Добавлен перепаковщик патронов (Сильно глючный, тем более свой есть уже) Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Не нужно имхо. И в билдах такого не было) Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы (Родных костюмов хватает) Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка (Только хуже делает...) Изменены иконки в сторону реалистичности (В рма и так нормальные иконки) Исправлено вступительное видео при новой игре (Это вообще было по ошибке из солянки взято) Увеличен радиус света фонарика (Фонарик из ЧН не нужен в "том сталкере") Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся (С глазками атмосфернее) Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Сон теперь через инвентарь) Динамические новости (Будет достаточно и мессаг про смерть сталкеров) Скорее всего сегодня выложу. Уже пишу ридми Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612309
andron71 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Хотелось бы поиграть с модом Р.М.А. Expansion Mod, но смущает ситуация с прицелом - маркер прицела на всех -белый. Как можно решить данную проблему, не хотелось бы случайно убить своих. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612365
andron71 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 И еще один вопрос в догонку, кто-нибудь играл в "Дополнение от qwqwqw(Солянка для ленивых)", реализована ли в данной сборке возможность обход сталкерами аномалий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612418
dPlayer 552 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Пару скринов: Маслица многовато, совсем не красиво/реалистично. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612420
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Сейчас играю с модом всс+, приходило на Кордоне сообщение от Ворона, а вот где его искать, что то в деревне нету его. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/15/#findComment-612477
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти