Перейти к контенту
zubr14

Восстановление старого сюжета

Рекомендуемые сообщения

На Свалке, сразу после перехода с Кордона - справа за холмом. Только там чутка поторопиться надо, он любитель с бандитами повоевать.

В подвале деревни новичков, тот который рядом с Волком :).

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий
iDreD так вот его там как раз и нету, ну я думаю без него сюжет не сломается.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, весьма странно.

Без него сюжет не сломается, просто квест там интересный на нём завязан.

Быть такого не может, чтобы он там не был. :D

Ссылка на комментарий

ВОт это Вот можешь глянуть, сообщение уже было , а Ворона нет.

Я лишнего ничего на ставил всс+ + доп .оружие.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хех, сейчас смотрел видео на Ютабе... Мне тут вспомнился знакомый крик из РМА :lol3:

 

А, ну к делу.

Попробуйте поставить новую версию аддона.

 

Shadows Addon for RMA Mod

 

Версия 0.5 (26.07.11)

 

[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]

 

Автор: Shadows

Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, KV38, xStream, _Призрак_, Real Wolf, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke и других.

 

[spoiler=•->{Изменения}<-•]Графика:

• Восстановлены блудмарки.

• Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов.

• Новая погода, приближенная к билдам.

• Заменены некоторые текстуры на билдовские.

• Новая растительность приближенная к билдам.

 

Инвентарь:

• Полностью изменен дизайн инвентаря - билдовский стиль.

• Патроны и гранаты используются только с пояса.

• Восстановлена возможность сна - в инвентаре появилась соответствующая кнопка.

• Восстановлены слоты ножа, бинокля и фонарика.

• При открытии инвентаря оружие будет автоматически прятаться.

• Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре.

 

Интерфейс:

• Изменен дизайн главного меню игры, загрузочного экрана, а также диалогового окна и ПДА.

• Восстановлен игровой худ из билдов.

• Добавлена возможность включать время на худе.

• Изменен прицел у оружия - билдовский стиль.

• Изменена музыка в главном меню.

 

Геймплей:

• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов.

• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Восстановлен эффект повреждения главного героя из билдов.

• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров.

• Восстановлен звук охладителя в лаборатории Х-10.

• О пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.

• Добавлена починка оружия и амуниции. Ремонт осуществляется у торговцев.

• Восстановлены метки контактов в ПДА.

• У НПС появилась возможность кидать гранаты.

• Новый уникальный визуал у Василия Петровича.

• В два раза замедленно течение времени в игре.

• Увеличено время для сдачи второстепенных заданий до 7 дней.

• Добавлены "Бьющиеся лампочки".

• Добавлен вес уникальным предметам.

• Добавлены статьи про новые и старые локации.

• Изменена озвучка главного героя, оружия и монстров на билдовскую.

• КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать.

• Тела монстров теперь можно таскать.

• Изменено описание некоторых локаций, предметов и другого.

• Добавлен вид от 3-его лица. Включается в опциях.

• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось.

• Изменен визуал некоторых долговцев, свободовцев, монолитовцев и нейтралов на билдовский.

• Убрано отображение врагом на миникарте.

 

Оружие:

• Восстановлены из билдов модели оружия: АК-74, FN 2000, Пистолет Макарова и Нож.

• Добавлено новое оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ. Его можно найти в продаже у торговцев.

• Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие.

• В уникальном Винторезе магазин теперь на 20 патронов.

• Усилена взрывная волна у гранат.

 

Исправления:

• Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.

• Исправлены недочеты на Глобальной карте в ПДА. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.

• Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.

• Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.

• Исправлено убийство Шустрого бандитами.

 

[spoiler=•->{Установка}<-•]Копировать папки Gamedata и Bin в папку с игрой с заменой файлов.

Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod.

 

Рекомендуемый порядок установки:

1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1"

2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (Пожеланию)

3) Ставим "Shadows Addon"

4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку:

$game_data$           = true|        false|    $fs_root$|        gamedata\

Строчка должна быть такая.

 

[spoiler=•->{Примечания}<-•]- После установки аддона нужна новая игра!

- Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod!

 

[spoiler=•->{Рекомендации}<-•]Для активации некоторых графических эффектов, необходимо в консоли игры (кнопка "Ё") вписать несколько параметров:

1. Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) напишите в консоли r2_mblur 0.5 и нажмите Enter. Также в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur

2. Для активации эффекта иллюминации, напишите в консоли r2_allow_r1_lights on и нажмите Enter.

Примечание: в игре, в некоторых местах при активации данного эффекта могут появиться графические артефакты.

3. Для отображения времени на худе, в файле gamedata\scripts\shadows_addon найдите строчку local hud_time = false и вместо false напишите true.

 

[spoiler=•->{Дополнительно}<-•]Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631

Мой сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com

Мой номер ICQ: 436299322

 

[spoiler=•->{Скриншоты}<-•]882fef6d8788551d219f975776490e1c2e480a94114734.jpg 8cc27b08095d258664457d0b44f44e512e480b94364178.jpg fef95082e96b39a341fa3c58191167102e480a94114745.jpg aad8298216e582937a73a7015366e8e22e482194019127.jpg 6a214b9d2f66b321a005a056e1a72a392e480b94364007.jpg 7bf600dbeebb50eb867167e53e5e97982e480b94364044.jpg 4c153dad713e571679ea101d6ddd23a82e480b94364074.jpg 61a26af12739bb60f56324844a2ffa172e480b94364100.jpg ed48ee3eb235eb10dae28d85a331ad9e2e480b94364117.jpg ce8f7fd2ebbf805aeae21e8c496e24c12e480b94364150.jpg

 

Ссылка (96МБ): Narod.ru

 

Приятной игры!

 

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
iDreD а кто ремонт оружия производит, что то не у Бармена не у Сидора не было на счет этого диалога.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Shadows, Отличный Аддон вышел! Порадовали инвертарь и шейдеры.

Вот только можно было бы сделать чтобы ГГ убирал оружие не только при открытии инверторя, но и когда обыскивает НПС или ящики?

Изменено пользователем Makaveli
Ссылка на комментарий

Shadows

В диалогах строка не вся помещается, точнее не переносится. Как-то поправить можно? В каком-то моде такую отдельную правку видел, не помню в каком.

fb5003036b1d6d956a8274d79d1cdc696da51294408370.jpg

WinXP, 1280x800

 

Ссылка на комментарий
Shadows, а как отключить прицел в ХУДе (кружочек)? Опция "убрать прицел" в настройках не помогает, увы. А то уж больно всю атмосферу убивает...
Ссылка на комментарий

Mordovan, не убивает. В билдах прицел был.

 

Прицел скриптовый, его только там можно выключить.

 

vvdok, в диалогах по сути только текстура менялась. Конфиги не затрагивались...

Ссылка на комментарий

vvdok, это правка Callisto в этом Посте.

Только надо еще файл talk_16.xml из архива DB вытащить.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

vvdok, на широкоформате действительно такая байда есть. Вот сделал правку из того поста - всё работает.

Ссылка: http://webfile.ru/5460723

 

В шапку чего б не скинуть?

Дай права куратора - закину. Там кстати много чего убрать надо... Разные фиксы по перепаковщику...

Ссылка на комментарий
iDreD а кто ремонт оружия производит, что то не у Бармена не у Сидора не было на счет этого диалога.

Дык механик же на кордоне. Ещё с оригинального РМА.

Ссылка на комментарий

Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами ^_^

 

Добавлено через 33 мин.:

А почему текстуры травы и деревьев без мип-уровней? Это фишка?

Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное?

Ссылка на комментарий

Igor88.89,

Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами

Тебе по этому поводу никто ничего не обещал.

 

Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное?

Тебя в ридми сразу предупредили, что аддон возвращает атмосферу билдов. Есть также скрины. Что-то не нравится, играй во что-то другое.

Погода, какая сейчас в аддоне нравится мне. И не только мне. Она лучше оригинала ИМХО.

Ссылка на комментарий

Shadows

Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить?

482256a620aae3a00f7bc515a60d42302e294f94451785.jpg

Ссылка на комментарий

Shadows,

Просто птица должна летать и "какать" - это закон кишечника.

Не обращай внимания.

Сделанное - сделано на все 100% :good2:

Ссылка на комментарий

Shadows,

По-поводу погоды и энциклопедии-проблемы индейцев,согласен)Но за три локи два вылета,один из которых описан в шапке:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog]

 

Но-опять-же!работает всё красиво-не придраться)

Изменено пользователем noice

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...