Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
НаноБот 746 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Усем плазменный привет! Я так понял проект начинает загибаться, планируется ли на новую платформу перейти? Я, например, сделал колбек на выстрел, на старт пули, на застревания пули, перезарядка патрона в CCarWeapon. Сейчас работаю над новым классом ScriptParticleLight это партикл с подсветкой, в отдельной секции задаём цвет и манера затухания света. Сейчас могу поставить любой колбек на любое событие для всех трёх сталкеров (по крайней мере для ТЧ и ЧН). В общем, как-то так. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-961588
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 планируется ли на новую платформу перейти? Это как ремонт эл.проводки в автомобиле: лазишь с тестером, ищешь что-куда: штекерок разъединил - тыловая аккустика заглохла. О! Значит проводочки от штекерка к ней идут. А приходят к штекерку, по логике - от магнитолы. И совсем другое дело, когда имеется схема принципиальная на эту проводку - глянул, что-куда, прозвонил нужную цепь и исправил по-быстрому. Какой смысл в бинарных патчах, когда все уже давно и во всю исходники правят и компилят свежие версии двигла ? P.S. Анекдот, на тему глистов которые глянули, что там снаружи - солнце, небо и красота, но жить все одно в ней будут, в ..опе, то-же вспомнился... 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-961611
НаноБот 746 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Какой смысл в бинарных патчах, когда все уже давно и во всю исходники правят и компилят свежие версии двигла ? У меня есть визуал си пляс пляс 2010 но я не умею им толком пользоваться, очень долгая компиляция, мне гораздо проще править в ассемблере и компиляция очень быстрая, вес проекта очень маленький, а сам си весит со всей приблудой 5 ГБ и ещё потом всякий мусор приходится качать, да ещё и не помогает не фига, компилируется с ошибками и т.п. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-961613
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @НаноБот Все то-же, я в свое время думал об СДК - на кой мне этот монстр, когда у меня есть uACDC ? Потом нормально настроил СДК и совместил с геймдатой, начал в нем работать... Сейчас uACDC использую эпизодически, так, для всяких мелочей. Насчет 5Гб - эмм... не серьезно это, в наше время-то, когда стоковый ПК комплектуют 500-ками... P.S. про анекдот - извиняюсь, никого обидеть не хотел... Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-961628
-StalkMen- 159 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 очень долгая компиляция -> нормально настроил = profit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-961638
Это популярное сообщение. НаноБот 746 Опубликовано 11 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Ура, ура, ура, удалось пофиксить вылет "смерть актора в машине". Ревизия 231 от НаноБота. https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq Конечно это костыль, но пофик, актор ласты склеил, а далее уже не важно выпал ГГ из машины, или из турели, или нет. Ещё добавил колбек на выстрел для ЧН, есть конечно у меня и для ТЧ, но там я хочу сделать более глобально, целый комплекс колбеков не обходимый для скриптеров, для самого разного оружия (гравиганы, ракетницы, руки контролёра и чего угодно). ЗЫ Для проекта X-Ray extensions portable. А забыл сказать, колбек выстрела передаёт ещё секцию патрона и номер типа режима огня. Типа так. function autogun_binder:on_shoot(ammo_sect, m_iCurFireMode) --a, b, c, d) -- log1("callback:on_shoot() name_wpn-("..self.object:name()..") ammo_sect-("..str(ammo_sect)..") m_iCurFireMode-("..str(m_iCurFireMode)..")") end Изменено 11 Сентября 2015 пользователем НаноБот 2 6 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-963790
Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Конечно это костыль идею на костыль я первый предложил. Хотя у меня было другим методом сделано - варварским. Ну, я рад за вас! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-963816
macron 1 905 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Ревизия 231 от НаноБота С ЗПшными правками патчер крашится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-964001
slim_shady 18 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Где можно найти раскачку оружия в x-ray extensions? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-965810
macron 1 905 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 @DDamian724, на ap какие-то наработки выкладывали: http://ap-pro.ru/forum/114-10932-4#793822 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-965849
Shkiper2012 35 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Ребят, кто занимается развитием ХЕ. Посмотрите, пожалуйста, метод play_hud_animation - проигрования анимации. при проигрывании анимации (например, перезарядки оружия), если анимация прерывается, например: выкинул или спрятал оружие, либо еще что-то... то это иногда-редко-но-метко вызывает сбой логики и бою сейвов, а так же вылетам: 001B:03577578 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. или 001B:03755AF0 xrGame.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно. Исх.данные: ТЧ 1.0006 - ХЕ_230_портабл Что делаю: local active_slot = db.actor:active_slot() if active_slot then if (active_slot == 1 and db.actor:item_in_slot(1) and db.actor:item_in_slot(1):is_weapon()) then wpn_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) wpn_in_slot_section = wpn_in_slot:section() elseif (active_slot == 2 and db.actor:item_in_slot(2) and db.actor:item_in_slot(2):is_weapon()) then wpn_in_slot = db.actor:item_in_slot(2) wpn_in_slot_section = wpn_in_slot:section() end if wpn_in_slot:has_hud_animation("reload") then wpn_in_slot:play_hud_animation("reload", true) endend Так вот, собственно просьба: Если это возможно, наладить стабильность работы этого метода. А может я что-то не так делаю, если да, то ткните "куда копать". =) Если кто-то уже сталкивался с этим, то отпишитесь, пожалуйста, как выходили из такой ситуации? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-965947
AlezZ 5 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) У меня вопрос. Реально ли реализовать средствами Х-Ray Extensions такую фишку, как независимые слоты для оружия в ЧН? (типа как в ЗП - можно класть любое оружие в любой слот) Если да, то каким образом это можно сделать? Убрать проверку на тип оружия, но где именно и как? Или уже есть подобные правки для Чистого Неба? Нда, не в моем стиле это - просить помощи в реализации чего-либо... ------------- Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Установка расположения окна есть, а вот получение - нет. Изменено 7 Октября 2015 пользователем AlezZ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-967947
naxac 2 578 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Откуда в длл функции? Смотри lua_help.script и/или справочник по функциям и классам. Изменено 7 Октября 2015 пользователем naxac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-967966
AlezZ 5 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) @naxac, в ЧН ее нет, аналогов тоже не нашел. Изменено 7 Октября 2015 пользователем AlezZ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-968093
Kontro-zzz 71 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt.+Возможность использования прямо в папке bin игры.Подробнее внутри: https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-968526
Max Warlock 398 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) @Kontro-zzz, туда, наверное, неплохо бы добавить правки Cut X-Ray и исправления FOV. @НаноБот, привет. А можешь сделать коллбек на "положить предмет в ящик"? Просьба большая: скиньте, пожалуйста, кто-нибудь ЧН-исходники 10-го патча в ЛС в состоянии "настраивай MVCS и компиль". Помню, что там какой-то файлик править нужно было, вроде, перед этим. У меня просто винт сгорел, пропало все. А правки мои вроде на ЯДе лежали. Ещё побаловаться хочу) Изменено 10 Октября 2015 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-968532
RayTwitty 562 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) https://github.com/KD87/xray-extensions/commits/master Чтобы правильно синхронизировалось, нужен акк с тем мылом, который использовался в гугл-коде, тогда подцепится. Правда, у меня до сих пор в профиле не указано, на какие репо я подписан. Изменено 21 Октября 2015 пользователем RayTwitty 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-970286
macron 1 905 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 X-Ray extensions portable r232: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-970703
_Val_ 2 333 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Извиняюсь, если вопрос не в тему. Поставил вот такую ревизию - SVN_portable_r230. При подрыве БТРа вылет... [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:206: attempt to index local 'victim' (a nil value) Что мне нужно закоментить, чтобы эта бяка пропала? А, насколько понимаю, дело в xrGame.dll. Скриптер куда-то делся, да и не будет он скрипты переписывать похоже)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-970716
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 @macron, А какие изменения в 232р от 230р? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/47/#findComment-970776
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти