Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Мои поделки.


Условный номер ревизии 234



; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта.

; Смена типа ракет при перезарядке

; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade.

; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа

; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия

; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые!

; Кумулятивный эффект, для всех взрывных объектов. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули

; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу)


 

В общем, правки делал для расширения возможностей оружия, например ПЗРК на классе РПГ-7. Гранаты с ударным запалом (делал для МП). Доработаю ПГ что бы можно было много ракет заряжать, для OICW.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Условный номер ревизии 234

В официальном репозитории ревизии уже за 240-ую перевалили, почему-то бы не зарегаться там и не коммитить нормально?

 

Интересует можно ли с помощью этого проекта правильно рассчитать хит нанесенный актору и узнать тип хита ?

Вроде бы можно, но как - не могу сказать. Следует подождать авторов, они точнее ответят. Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

уже за 240-ую перевалили

Очевидно автор ориентировался по номерам выложенных на данном форуме ревизий. И я не удивляюсь. Лично у меня ума по ходу не хватает разобраться в так называемом официальном репозитории. Вы уж пожалели бы нас - болезных...и выкладывали ревизии и здесь.

Кстати - правка по взрыву бэтра вошла в крайние ревизии?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вы уж пожалели бы нас - болезных...и выкладывали ревизии и здесь.

А что их выкладывать? С гитхаба скачать намного проще чем с гуглокода - вон кнопочка "Download ZIP".

https://github.com/KD87/xray-extensions

 

На гуглокод можете забить уже сейчас, его окончательно дропнут после НГ.

 

Кстати - правка по взрыву бэтра вошла в крайние ревизии?

Да.
Ссылка на комментарий

SVN не проще? Трафик хорошо экономит.

К чему\кому такие вопросы?

 

1) гуглокод был закрыт;

2) перенос на гит осуществлял не я;

3) переносить проект svn->svn только потому, что там "трафик хорошо экономит" очень сомнительно;

4) какой трафик? Проект в zip весит 500кб. 500кб, Карл!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@RayTwitty,ты меня не понял. GitHub репозитории можно качать через SVN клиент, что куда удобнее, чем архив. Возможно, можно качать через Hg, у него была поддержка Git репозиториев, не могу сказать точно, не пробовал. Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

GitHub репозитории можно качать через SVN клиент, что куда удобнее, чем архив.

Кому удобнее? Пользователям удобнее нажать одну кнопку в браузере, нежели искать и скачивать сторонний софт, устанавливать его и клонировать репозиторий. Изменено пользователем RayTwitty
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кому удобнее? Пользователям удобнее нажать одну кнопку в браузере

Открывать постоянно станицу, смотреть, нет ли новых ревизий, опять жать кнопку, если они есть, извлекать из архива, удалять архив, дабы не забивать хард. Всё это бесконечный цикл.

Спор не имеет смысла, т.к. каждый останется при своём мнение и будет использовать более привычный способ.

Изменено пользователем Forser
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Открывать постоянно станицу, смотреть, нет ли новых ревизий, опять жать кнопку, если они есть

 

Для этого существует git. Не именно для того, что ты описал, а для получения изменений в свой, локальный репозиторий. Проще говоря, вместо того, что ты написал, нужно выполнить git pull и все.

Ссылка на комментарий

Открывать постоянно станицу, смотреть, нет ли новых ревизий

Это все нужно разработчикам, а не простым юзерам. Пользователь максимум раз в полгода обновит бинарник.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg

 


Добавил для ЗП:
Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7
Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState)
Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов.
Для этого используются методы:

void    set_obj_bone_visible(string, bool)

bool   get_obj_bone_visible(string)

void    set_hud_obj_bone_visible(string, bool)

bool   get_hud_obj_bone_visible(string)

Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен.

Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции.

(с) НаноБот 28.11.2015 г.

 

ЗЫ

Номер ревизии вычисляется так: 230+мой_номер

ЗЫЫ

Подправил: номер типа патрона передаёт, а не количество патронов, так лучше скрипт будет работать.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Решил протестировать правку гранат из XE, тут же возник вопрос.
Выбросить гранату кнопкой  нельзя. Если выкинуть её из рюкзака, (при этом держа в руках) то на земле модели не видно (только иконку).
Так и должно быть? Или не учтено просто? :)
Наблюдаю в логе следующее:

Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::DropItem
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 220
Description   : InSlot(pIItem)



https://yadi.sk/d/NJLa4zAQksVRF

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

 

 

Это все нужно разработчикам, а не простым юзерам

Вот об этом и речь. Допустим с этой темы я скачал SVN_portable_r232. Все понятно - ставь себе правки какие надо.

Пользователям удобнее нажать одну кнопку в браузере

 

Ну нажал я - скачалась папка xray-extensions-master. Ну ничего в ней непонятно...Это для кого? Если для разрабов - тогда для чего меня радовать простым скачиванием? Меня бы порадовала SVN_portable_r238...240 и т.д., просто скачанная опять же со ссылки из этой темы. А вы там развлекайтесь дальше с репозиториями, гугло-кодами и тому-подобное.

Ссылка на комментарий

xray-extensions-master. Ну ничего в ней непонятно...

Что тут непонятного?

 

Вот тот же линк из кнопки:

https://github.com/KD87/xray-extensions/archive/master.zip

всегда последняя ревизия из ветки master.

 

Для закрепления в шапке пишите кураторам\модераторам, я то тут причем?

Ссылка на комментарий

@_Val_, Сам себе противоречишь. Весь этот портейбл отличается лишь папкой tools, которую ты спокойно можешь оттуда брать для новых Р.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий
Добавил для ЗП:

Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "Велес"
Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode
И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биорадара.
Для этого используются методы:
detector_clear -- стирает список
detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора.
Пример:
detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале
detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0)
cobj - объект для отображения,
_type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector
Сама палитра должна быть типа такой.

<palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture>
</palette>

id="stalker" -- это имя палитры,

vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно.
float -- читается, но не используется.
Эти методы работают только с указанным классом и при включенном режиме (script_mode = true).
Если при работе в логе выскакивает:
! RegisterItemToDraw. static not found for [палитра]
Значит нету указанной палитры, просмотрите точно названия.

(с) НаноБот 1.12.2015 г.

 
Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме.
Скриншот.
Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Здрасте. Столкнулся с проблемой, которую не знаю как решить. Балуясь с LWO, решил обновить xrGame.dll и вылез прикол со скриптовой обвязкой гранат этого мода (grenade_ctrl.script by Charsi). Суть в том, что с новым xrGame происхододит какой то прикол: при бросании настоящей гранаты с рук в этот момент удаляется фэйк_граната на основе класса артефакта с пояса, а после сейв-лоада ловлю стабильный вылет:

 

 

stack trace:

001B:039F5AF0 xrGame.dll

[error][      87]    : Параметр задан неверно. 

 

 

если попробовать загрузить ещё раз новый сейв:

 

 

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.
stack traceback:
....e.r. - lost world origin\gamedata\scripts\_g.script:1207: in function 'abort'
...st world origin\gamedata\scripts\bind_stalker.script:736: in function <...st world origin\gamedata\scripts\bind_stalker.script:729>

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : Испорчено сохранение игрока.


stack trace: 

 

 

Проблема возникает именно тогда, когда удаляется фэйк с пояса. Я без понятия где связь между двумя гранатами. Даже когда обвязку можно сказать удалил и делать всё тоже что и обвязка, а именно: спавнил настоящую и фэйк, взял, положил фэйк на пояс, настоящую бросал и затем удалял фэйк на поясе вручную - вылет происходил снова. Не улавливаю где связь, кроме как новый xrGame. Вроде бы всё должно работать правильно. Ревизия 232 

 

 

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext ; скриптовый колбек на хит актора
0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix ; скриптовые методы в класс CALifeSimulator
;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора (устарела, внизу есть альтернативный вариант - примечание by Macron)
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix ; скриптовый колбек на перемещение предмета в ящик
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp     addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp     addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков скриптовой функцией CScriptGameObject::DropItem
0x102042FD 6 ; активировать 8-й слот (детекторы)
0x1026C525 5 ; jmp car_fix ; скриптовый колбек на подрыв (смерть) машины
0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины
0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix ; скриптовые методы в класс CUIWindow
0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix ; скриптовые методы в класс CTime
0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix ; скриптовые методы в класс matrix
0x1045E73C 6 ; фикс имени скриптовой функции speed
;0x103C911D 5 ; тестовое слежение за закрытием диалога разговора
;0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей
;0x1005568F 5 ; jmp mmm_fix
;0x1023CC8E 5 ;	jmp wpn_stat_mgun_fix ; попытка фикса станкового оружия
;0x1023CBDA 5 ; jmp wpn_stat_mgun__upatecl_fix0

;0x1023D870 5 ; 	jmp wpn_stat_mgun__cam_update_fix
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат (включаем только если имеем альтернативную скриптовую схему)

; =========================================================================================
; !!! кастомную заливку можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!!
; А то в окне торговли станут невидимыми квестовые предметы раньше подсвечиваемые красным (примечание by Macron).
;0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли
;0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков
; !!! ручное управление можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!!
;0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов
;0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов
; =========================================================================================

; выводит в лог информацию типа "finished creating object" и т.п. (примечание by Macron)
;0x101AC832 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix ; отладочное сообщение о начале создания объекта
;0x101AC95A 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix2 ; отладочное сообщение о завершении создания объекта

;0x1020921F 5 ; jmp CInventoryItem_constructor_fix
;0x102094A8 5 ; jmp CInventoryItem_destructor_fix
0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш

0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones
0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix

;0x102196C7 5 ; jmp CWeapon__UpdateFireDependencies_internal_dbg_fix2 - отладка
;0x1021846B 5 ; 	jmp CShootingObject__RenderLight_dbg_fix2 - отладка
;0x10412EB0 5 ; jmp scroll_vew_fix

;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg
;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix
;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix
;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix
;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix

; восстанавливает солнечный диск, но могут заглючить скриптовые выбросы/погода (примечание by Macron)
0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix

;0x1020CFD1 5 ; jmp CInventoryOwner__OnEvent_dbg_fix
0x1020D3F5 5 ; jmp near CInventoryOwner__TransferInfo_omit_event_send

;0x10253E2B 40 ; searchlight__turn_on

;0x10272746 8 ; попытка фикса вылезания из машины
;0x100681C6 5 ;	call    CALifeStoryRegistry__add - экспериментальные отладочные фиксы
;0x10068158 5 ; 	jmp CALifeSimulatorBase__register_object_debug_fix - аналогично
;0x1025828A 5 ; jmp CCustomZone__feel_touch_contact_dbg_fix
;0x10056370 5  ;	jmp CGameGraph__distance_fix

;0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 1
;0x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2
;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 3
;0x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 4
;0x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5

;0x102D5B17 5 ; jmp time_fix_jmp_label

;-------------- тест камеры машины
;0x1026F96E 5 ; 	jmp CCar__cam_Update_fix
;0x1026F820 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix0 ; замена камеры машины
;-------------- end
;0x101DE76F 6 ; fdiv    ds:g_fov
;0x1023B20D 8 ; divss   xmm0, ds:g_fov
;0x1027401D 8 ; divss   xmm0, ds:g_fov
;0x10287828 8 ; divss   xmm0, ds:g_fov

0x1021CA2F 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_lab
0x1021CA37 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix
0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix
;0x1021B80F 6

;0x100138F0 5 ;	jmp CHitMemoryManager__add3_fix
;0x101A6DC0 5 ; jmp call_mouse_move_callback

; восстановление работы параметр virtual_size для ламп
0x101F267F 5 ; 	jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix

; добавляет новые флаги в объект лампы - flVolumetric, flUseFlare
; можно использовать, только когда оно действительно надо, иначе возможны вылеты
;0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2

0x101E1180 5 ; 	jmp CEntityAlive__Hit_fix
;0x101DFA30 5 ; 	jmp CEntity__Hit_fix
;0x10015B4E 5 ;  убираем фейковый хит из менеджера памяти
;0x101E1189 3 ; 	sub     esp, 50h ; 3 байта
0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита

; скриптовый колбек на предиспользование предмета
0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix

0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process]

; rus_phantom aka _призрак_
0x103BFF64 5 ; скриптовый колбек на выделение контакта в ПДА во вкладке "Контакты"
0x103E5C6E 5 ; добавляет в xml параметры adjust_height_to_text и adjust_width_to_text

; использование патронов на поясе
0x10205D71 5
0x1021C266 5
; использование гранат на поясе
;0x10221BFD 5
;0x10221C2C 5
;0x10205F1B 5
;0x10222067 5
;0x10221C58 2
;0x10221B93 5

; новые слоты в инвентаре (нож, бинокль, фонарь)
0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__
0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__
0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList
0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists
0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов
0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory
0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory
0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked

; учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору (включать, если есть слот шлема)
;0x101C9B80 5

; включение сетки под броней в инвентаре
0x103BD9E0 5
0x103BD592 5

; тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере)
0x101C85CF 6 ; jmp CActor__Update_fix
0x101C8946 5

;kstn-------------->
;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами
0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot
0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot

;Инверсия колеса мышки для смены оружия
;0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel
;0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel

;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре
0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

;Исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
0x101AE902 3

;Исправление статистики в КПК (Вариант 2: расчёт по штукам)
;0x101AE8FD 8
;0x104C5118 4
;------------------<

; скриптовые методы в CUIListWnd
0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix

; поддержка русского языка в поле ввода (язык переключается функцией set_input_language(0/1))
0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix
0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix
0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1
0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2
0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3
0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4
0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5
0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6
0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7

; скриптовые методы в CUITrackBar
0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix

; ???
0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix
0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix

; вырезаем кривой постэффект контролёра
;0x100E15A4 5 ; jmp CController__CController_fix
;0x100E21A6 5 ; jmp CController__Load_fix_lab1
;0x100E2BC4 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_frame
;0x100E2C21 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_schedule
;0x100E2C43 5 ; jmp loc_100E2C77
;0x100E2C99 5 ; jmp loc_100E2CCD
; вырезаем эффект приближения камеры
;0x1019C4C3 10 ; jmp loc_1019CCFD

; скриптовые методы в CUIComboBox
0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; добавляем свои опции, требующие рестарта видео (после нажатия кнопки "Применить" в окне опций или после ввода команды vid_restart)
0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix

; убираем столбец дополнительных назначений клавиш в окне опций управления
;0x103DF607 5 ; jmp no_alternative_keyboard_binding
;0x103DF1A6 5 ; jmp no_third_optins_row

; добавление скриптовых свойств в класс CSE_Abstract
0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

; скриптовые методы в класс CSE_ALifeObject
0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix

; дебаговый фикс для трассировки скриптовых хитов
;0x10141C60 5 ; jmp CScriptGameObject__Hit_dbg_fix

; управление инерцией худа из скриптов
;0x1024DCDC 8
;0x1024DCFA 8

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0123 5 ; фикс статика биографии в ПДА, в "Рангах"
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

; требует дополнительных секций в xml, иначе будут вылеты при обращении к PDA/карте (примечание by Macron)
;0x103C0D87 5 ; фикс выдачи инфо во вкладках ПДА (часть 1)
;0x103C0E05 5 ; фикс выдачи инфо во вкладках ПДА (часть 2)

;0x103DBC23 5 ; выдача инфо при переключ. между "описанием задания" и "картой" во вкладке "Задания" (часть 1)
;0x103DA737 5 ; выдача инфо при переключ. между "описанием задания" и "картой" во вкладке "Задания" (часть 2)
0x101C6D69 5 ; скрипт. коллбек на появление хитэффектора на экране (часть 1)
0x1007DC5B 5 ; скрипт. коллбек на появление хитэффектора на экране (часть 2)
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
;0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия
;0x1044D15E 6 ; круглый курсор, как в билдах [Cut X-Ray]
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
;0x10017E9B 6 ; шкала "освещения ГГ" вместо шкалы "заметности ГГ", как в билдах (часть 1) [Cut X-Ray]
;0x103D09CF 3 ; шкала "освещения ГГ" вместо шкалы "заметности ГГ", как в билдах (часть 2) [Cut X-Ray]
;0x10269AE2 4 ; руки на руле в машине (часть 1) [Cut X-Ray]
;0x1026F808 3 ; руки на руле в машине (часть 2) [Cut X-Ray]
;0x1026F9A7 2 ; руки на руле в машине (часть 3) [Cut X-Ray]
;0x1026F9B6 2 ; руки на руле в машине (часть 4) [Cut X-Ray]
;0x1044CC94 6 ; выключение распознавания неписей перекрестием прицела [Cut X-Ray]

;0x101407F3 2 ; возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) [Cut X-Ray]
; еще в config\mp\mp_actor.ltx в секцию [mp_actor] надо добавить строчку: script_binding = bind_stalker.actor_init (примечание by Macron)

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
;0x10491C28 4 ; возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы [Cut X-Ray]
;0x1044CB92 3 ; замена стандартного шрифта под прицелом на билдовский "DI"
;0x10147737 2 ; фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
;0x101DE150 6 ; отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами

; в сингле нормально, а в мультиплеере будут глюки при слезании с подствольником с лестниц (примечание by Macron)
0x1022A155 2 ; включение миксовки анимаций у оружия с подствольником (часть 1)
0x1022B4F9 2 ; включение миксовки анимаций у оружия с подствольником (часть 2)
0x1022B66E 2 ; включение миксовки анимаций у оружия с подствольником (часть 3)
0x1022B6A4 2 ; включение миксовки анимаций у оружия с подствольником (часть 4)
0x1022B847 2 ; включение миксовки анимаций у оружия с подствольником (часть 5)

;0x101BB9B7 5 ; замена текстуры трассера "fx\fx_tracer"->"effects\bullet_tracer"

; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

; ======================== Cut X-Ray start ============================
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x101C748C 10 ; смерть от первого лица
0x103917B5 5 ; коллизия трупов для ГГ

0x101CF1DF 5 ; запрет на использование любого оружия в машине и на лестнице (часть 1)
0x1053E810 4 ; запрет на использование любого оружия в машине и на лестнице (часть 2)

;0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
;0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)
; ========================= Cut X-Ray end =============================

; =========================================================================================
; by Real Wolf
0x10258840 5 ; Скриптовый коллбек (128 для CCustomZone) аномалии на хит живого объекта.
0x10258CD1 5 ; Скриптовый коллбек (128 для CCustomZone) аномалии на хит неживого объекта.
0x102485D4 6 ; Скриптовый коллбек (134 для CTorch) на переключение состояния фонарика.
0x1006CA0A 5 ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого айди в лог.
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x1014369F 5 ; Скриптовый коллбек (135 для CAI_Stalker), который вызывается после вызова функции set_dest_level_vertex_id.

0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
0x101DF1D5 5 ; Скриптовый коллбек (137 для CActor) на посадку в машину.
0x101DF2AA 5 ; Скриптовый коллбек (139 для CActor) на выход из машины.
0x101DF506 6 ; Скриптовый коллбек (138 для CActor) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах.
;0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
;0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

0x10418330 5 ; Скриптовый коллбек (136 для CActor) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке
0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic()
0x103F0D18 5 ; Скриптовый коллбек (141 для CActor) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x103F0D50 5 ; Скриптовый коллбек (142 для CActor) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x1006A189 5 ; Скриптовый коллбек (140 для CActor), вызываемый сразу после сохранения игры.

; Артефакты работают из всего инвентаря (рюкзак, слоты, пояс).
0x101C9A71 6
0x101C9B6F 3
; Правку "0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору" НЕ СТОИТ включать,
; поскольку движок при хите сам учтет предметы на классе артефакта, так как теперь он учитывает и слот, и сам рюкзак.
0x101C9B95 6
0x101C9C12 3

0x1044D5A3 6 ; Регулирование чувствительности мыши в UI через консольную команду mouse_ui_sens.
; =========================================================================================

; замена шейдера текстур прицелов на шейдер hud\scope
;0x10227C07 5 
;0x10227D2D 5 

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic
; для работы, необходимо вызвать в _g.script - set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75)
; иначе изменений не увидите
0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix

; хак для более корректного учета бронебойности патронов (требуется правка конфигов патронов)
;0x1024BEF7 5

; затычка от вылета в деструкторе CGameObject
0x101E6505 5

; исправление неотключения света при выключении аномалии
0x10257BA4 5

; экспорт состояния включенности для источника света фонаря актора
;0x101DE0A2 5

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; отладка анимок
;0x10076229 5
;0x100762BB 5
;0x100762CC 5
;0x100FA47B 5

; фикс вылета по отсутствию анимации критического хита
0x100FF264 5

; отключение периодических автосейвов (отключено, потому что игра не становилась на паузу, и после этого отваливалась логика у объектов)
;0x101BE8C0 3

; фикс вылета there is no proper graph point neighbour
0x100563A5 1
0x10056920 5

; отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
;0x100FA371 6 

; флаг в объекте оружия для принудительного отключения текстуры прицела
0x1022B3C0 5 ; jmp CWeaponMagazinedWGrenade__UseScopeTexture_fix
; замена дефолтовых виртуальных методов CWeapon__UseScopeTexture для всех остальных классов
0x1048ADD4 4
0x1048B7E4 4
0x1048BF0C 4
0x1048D1E4 4
0x1048F47C 4
0x1048FA4C 4
0x10490144 4
0x1049118C 4
0x1049175C 4
0x104921AC 4
0x1049278C 4
0x1049325C 4
0x10493E04 4
0x104943D4 4
0x10494994 4
0x10494F6C 4
0x10495554 4
0x10495C14 4
0x104961FC 4
0x104967C4 4
0x10496E0C 4

; фикс аттача двух вещей неписям
0x10207DF1 1

; исправление формулы рассчёта статистики убийств в КПК
0x10203430 4

; фикс сброса визуала актора (чтобы выбрасываемый костюм не оставался на игроке при виде с внешней камеры - примечание by Macron)
0x1024C2D2 5
0x102049E1 5

; отключение квиксейва (потому что игра не становилась на паузу, и после этого отваливалась логика у объектов)
;(Пока проблем с квиксейвами не замечал, может от конкретного мода зависит? - примечание by Macron)
;0x101A7081 1

; фикс очистки базы отношений (требуется скриптовая обвязка)
;0x1005C7F8 5
;0x10213AFD 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

; масштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov
0x1021CA90 5
0x1022B3F0 5
0x10234380 5
0x102343F0 5

; фикс вылета при активации артефактов, не использующих lvid и gvid
0x102413C0 5 

 

 

 

подскажите хотяб в каком направлении копать о_о

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Балуясь с LWO, решил обновить xrGame.dll

Для LWO наверняка использовался какой-то свой набор правок, его знает только автор мода. Возможно, какая-то правка не включена (или наоборот включена) и она мешает скриптам работать.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...