Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Скрытый текст ;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg ;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix ;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix ;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix ;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, что это за фиксы? Я так понимаю - они связаны с функциями управляющими внутреигровым временем? Они рабочие? Что правят? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1301562
Zander_driver 10 348 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 (изменено) А не проще ли, под конец 2019 года, зайти в исходники движка и там все интересующее посмотреть, и поправить, чем так ковырять? X-Ray Ext были нужны, необходимы, когда исходников в свободном доступе не было. Ладно можно понять, когда только-только появились исходники - еще можно было ссылаться на то, что например, какие-то вещи в XE уже сделаны, а на исходниках еще нет. Но сейчас-то, какие могут быть причины для их использования? Изменено 10 Декабря 2019 пользователем Zander_driver 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1302073
varan 124 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Zander_driver сказал: Но сейчас-то, какие могут быть причины для их использования? Как минимум, простота использования. Отредактировал один-единственный файл, запустил батник, и через пять секунд новый движок готов. Второе, совершенно безболезненная адаптация любого мода к этому движку. И третье, самое главное. Чтобы работать с исходниками нужно иметь хоть малейшее представление о языке, на котором они написаны. У нас ведь здесь си-программистов прямо через одного. Один на другом сидит и третьим погоняет. 2 часа назад, Zander_driver сказал: например, какие-то вещи в XE уже сделаны, а на исходниках еще нет Разве все, что было в ХЕ уже перенесено и исправлено в исходниках? 2 часа назад, Zander_driver сказал: А не проще ли, под конец 2019 года, зайти в исходники движка Исходники сколько в открытом доступе? Что же ты все эти годы писал километры кода, вместо того, чтобы заглянуть в них? Почему-то мне Карлан вспомнился. Без обид, но мне кажется, намного проще было просто ответить @UriZzz на поставленный им конкретный вопрос в конкретной теме (если знаешь ответ, конечно), чем поучать других и рассказывать насколько ты крут, что к концу 19 года наконец то заглянул в исходники. Изменено 10 Декабря 2019 пользователем varan 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1302079
Zander_driver 10 348 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 (изменено) только что, varan сказал: Что же ты все эти годы писал километры кода, вместо того, чтобы заглянуть в них? У меня на скриптах было написано много того, чего в исходники перетаскивать было бы долго. Это и останавливало. Как раз те самые километры кода. Потому у меня как раз уважительная причина была. Плюс от моддинга отходил. Тут прям у каждого километры трудно-переносимого кода в скриптах? Блин, если б я со своими километрами кода был последним, кто наконец переполз на исходники, это вот и было бы наиболее логично. Вот меня и удивляет, почему это не так. Изменено 10 Декабря 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1302080
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 (изменено) Если бы у меня был дом, я бы спал в нём (с) Бомж из фильма "Мышиная охота". @varan, прав, но в принципе если бы @НаноБотработал с исходниками седьмого патча, да и этот двиг можно было настраивать под себя через конфиг, как ext и собирать парой кликов на апвиоре, было бы даже лучше(огср не в счёт, у него скриптовая платформа слабо совместимая с ванильной ТЧ, так же как и у ПП). Так как многие фичи через правку исходников получаются цивильней, допустим правка визуала актора в xray ext не очень удобная, по сравнению с той же скриптовой в ОГСМ. Ну а по поводу правки исходников самостоятельно то это не ко мне. У меня нет не знаний в области програминга на c++ не места на диске что бы скачивать и ставить несколько тонн прог.обеспечения что бы кампилить двиг. Сейчас я просто собираю сборку, цель сего действа - подняться в знаниях скриптования и вообще... Exray ext использую как самый доступный вариант. Изменено 10 Декабря 2019 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1302083
YTroll 0 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) Скажите, а работа над движком по увеличению пстора актора производилась когда-нибудь? Мне кажется, что в движке хотя бы OGSE0692r2 - есть такие правки, их возможно интегрировать сюда? Изменено 14 Января 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1309585
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Здрасьте. Заметил в OGSE функции get/set_inventory_item_(type), которые позволяют управлять, например, продаваемостью или квестовым статусом предмета без переписывания конфигов. Можно ли эти функции повторить на чистой версии ТЧ 1.0006, не устанавливая все правки проекта XRE? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1315852
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @Norman Eisenherz, ну раз в OGSE есть то, думаю, да. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1315881
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @UriZzz Функции требуется где-то дополнительно прописывать, или их достаточно скопировать из одной xrGame.dll в другую и можно пользоваться? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1316005
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 Здравы будьте братия! хак для более корректного учета бронебойности патронов (требуется правка конфигов патронов) ;1024BEFFh 6 Хотелось бы по подробнее про эту правку, если не сложно. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1319619
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Приветствую ! Подскажите, где есть правка для убирания красного текста в demo_records ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1327722
macron 1 905 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 3 часа назад, Space.Marine сказал: правка для убирания красного текста в demo_records https://yadi.sk/d/3OUM3vsScncDCQ 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1327745
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 Прошу тапками не кидать. Вопрос следующий: 1. достаточно ли включение в меню игры частоты 60 Гц и вертикальной синхронизации в оригинальном XR_3DA.exe или всё же необходима правка: Скрытый текст ;============================================ ;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ======= ;============================================ 0x0048A879 5 0x0048B095 5 2. имеется скачанная, вроде, с форума сборка: Скрытый текст Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие) Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Непонятно есть ли в ней правка по вертикальной синхронизации, потому как блудмарки на ней точно не работают. Просто в своё время вышла из строя топовая на то время видяха, грешу на ТЧ... Я к тому, что с фиксом вертикальной синхронизации начитают подлагивать партиклы даже в чистой игре. Хорошо видно на кострах. ГГ начинает двигаться рывками рядом с кострами. Кто нибудь обращал на это внимание вообще ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1327773
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 @Space.Marine, в чём проблема посмотреть ФПС и самому узнать достаточно ли этого? Проще сделать лок в любой программе, начиная с Панели управления Nvidia и заканчивая RTSS, чем каждый раз возиться с правками движка. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1327782
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 (изменено) Как бы про кэллбэк на выделение контакта в ПДА по подробнее? Ну, или подскажите пожалуйста - где можно подсмотреть. Где он прописывается, в bind_stalker или в xr_motivator? Изменено 25 Апреля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1327962
naxac 2 586 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 @UriZzz, это каллбэк для актера, значит в его биндере. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1328116
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @naxac, благодарю конечно но, скудно, очень скудно об этом кэллбэке в частности. Эх, документацию бы хоть какую не на есть, ну, или если кто использовал уже, где можно подсмотреть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1328569
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2020 (изменено) Как бы увидеть список новых методов в пространствах имён, добавленных в x-ray ext? Если такой имеется, разумеется. Желательно с пояснениями. Изменено 15 Мая 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1331125
naxac 2 586 Опубликовано 15 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2020 @UriZzz, https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1331129
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) Внезапно мод soc sprint fix с последней сборкой x ray ext не работает, почему? Изменено 6 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/80/#findComment-1347781
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти