Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  2. goblin-49

    goblin-49

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 082


  3. Jek@n

    Jek@n

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      604


  4. Max Warlock

    Max Warlock

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      379


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.02.2017 во всех приложениях

  1. Не, такого я не допущу.
    5 баллов
  2. Приходит к Сидору небольшая группа 1000 китайских сталкеров, он им говорит что вот вам 500000 заданий,сделаете тогда и будем говорить. И как тут сделать полный перевод?
    4 балла
  3. почему-то вспомнилась именно эта
    4 балла
  4. @Ronny, доброго воскресения!
    3 балла
  5. Есть научная фантастика, а есть фэнтези. Если удариться в фэнтези, то дойдем до магии и фаерболов( здравствуй, куб теней из ОП-2).
    3 балла
  6. Чет я впервые про такую версию слышу Тема там есть для англоязычных игроков. В ней просто общаются по-аглицки
    2 балла
  7. Доброго времени суток! Желаю поделится своим отзывом, благодарностью с автором столь шикарной и хардкорной сборки Riverdale. Поистине сборка хороша, сбалансирована, интересная и атмосферная, особо желаю отметить улучшенные SGM диалоги, грамотно сделано! Все мы стремимся к идеалу и совершенству, посему воспользуюсь советом бывалых из сборки под номером 100 "Если не нравится сборка, или есть идеи, предложение то пиши отзыв". Ну как-то так, там было Буду краток и лаконичен, так как шероховатостей много нашёл, сейчас напишу самые критичные минуса: 1) Не запускается квест с Корягой на ложное возмущение и присвоения оружия, после двух купленных снайперских винтовок у Шустрого. Само собой прям под нос и даже диалог с ним начинал, реакции нету. 2) Толи баг, толи неверное отображения статусов изученных пособий 3) Некорректно отображается значения максимального переносимого веса в рюкзаке Достоинства и плюсы сборки: 1) Грамотно проработанных баланс и атмосфера хардкорности. 2) Великолепная производительность и оптимизация сборки, игра прям летает и всё на высоте. Играю уже неделю, дошёл до Янова не одного вылета еще не было! 3) Качественные визуалы, модели и текстуры. 4) Качественная проработка уже заевшихся SGM диалогов И еще многое другое... В новшествах сборки есть такой пункт "Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием". Буду сказочно рад и признателен любому ответу. Еще раз Спасибо автору сборки, так как моя оценка 8 из 10 сборке
    2 балла
  8. Экстраполируя культ храброй смерти в бою древних германцев на мифологию Темного царства ионизированной пыли, воображение рисует стальные профили танков Монолита, жаждущих остыть в Сердце Вселенной во имя Его Воли.
    2 балла
  9. viklavr, у того же karavan... в inventory_new.xml: <dragdrop_belt x="314" y="365" width="300" height="100" cell_width="20" cell_height="20" rows_num="5" cols_num="15" /> ... <dragdrop_pistol x="345" y="116" width="240" height="80" cell_width="40" cell_height="40" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0" /> - выставите такие же значения у этих статиков в inventory_new_16.xml. Выглядеть будет кривовато, а 2560х1080 - офигенный ш\ф(21х9?), по мере изучения http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/- можно выправить кривизну...Собственно: [error]Description : there are no free room to place item- вылет при изменении игрового расширения решается в самой игре - перед изменением с "обычного" на "ш\ф" и на оборот, изымаете всё из слотов и "пояса для артефактов", после меняете разрешение(и др. действия...). И да, нужно помнить, что ствол с изменённым слотом с "2" на "1" - приведёт к тому же вылету.
    2 балла
  10. Ну смотрите, в игре 2008 год . Людей в зоне нет от слова совсем, раз два и обчёлся. Кто бы там ПДА изобрёл, нету там пока что таких умельцев, как по мне карты написанные от руки вписались бы отлично. Карты составляли первопроходцы, всё логично. Раз Халецкий говорил, что не летают спутники над зоной, сгорают моментально. Поэтому обычные устройста там не уместны.
    2 балла
  11. 2 балла
  12. @yurv3, Если без пулемёта Диггера, ещё можно обойтись, то без его ПДА - трудно. И желательно иметь его перед визитом в подземку агропрома. Так что...
    2 балла
  13. Сугубо личное мнение:- Не нужно автору навязывать своё виденье... в отличии от вас, у него всё классно получилось. Жду и вам советую.
    2 балла
  14. Hardcore pack for SGM 2.2 Актуальная версия: 1.2 Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру! Автор мода: Сборку выполнил Riverdale. Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack) Системные требования: Список изменений/нововведений: Совместимость и возможные проблемы: Установка: Внимание! Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2! 1.Скачиваем и устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack автор Fantom 5338888). 2.Скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.. Ссылки на скачивание : Мод версии 1.0: Патч 1.0 до 1.102 Кумулятивный патч после 1.103 (текущий - до 1.201) Видео (версия 1.1 Beta): FAQ: Сейчас продолжается активная работа над расширением мода. По мере продвижения работ и появления новых версий, шапка темы будет обновляться. После установки обновлений начинать новую игру не потребуется.
    1 балл
  15. Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R
    1 балл
  16. OGSM compilation addons от 10.03.17 (~43 Mb)
    1 балл
  17. Причем добавлена только вчера)). Наверное, ещё остыть как следует не успела). Это мыло, вообще-то). Народное мыло, получается)). Но я понял. Попытался подобрать наиболее близкое значение. Получился... hodgepodge (типа мешанина, винегрет))). Коряво звучит, конечно.
    1 балл
  18. У нас в гаражах самоделкины ставили 2х литровый дизель от мерина на 24 волгу,сделав переходной фланец для соединения с коробкой. Согласен полностью с тем что это надо и для того чтобы сбить с них спесь типа-мы самые крутые.
    1 балл
  19. Если на "Запорожец" поставить двигатель от трофейного "Мессершмита" то это не значит что сей гибрид "Мезапор" будет летать.
    1 балл
  20. Я вот тоже думаю - самый большой мод, и чтоб его перевести, да тематика еще такая... Не, вряд ли англ. версия существует
    1 балл
  21. Romark Ты наверное не обрезаешь, а меняешь размер на желаемый. Нужно выбрать опцию "размер полотна" и там уже обрезать по горизонтали, оставляя исходным "1024". При изменений размера/размера полотна параметр "Закрепить" ставить по центру. warwer А что ты попиксельно обрезал? Может тоже что-то не так делаешь?
    1 балл
  22. Залил шейдеры из билдов может быть, пригодятся Ссыльчанский: https://yadi.sk/d/-6Q8nWxD3EeFpo
    1 балл
  23. Стоп-стоп, прицельные сетки для ШФ и для "квадратных" мониторов отличимые, следовательно нет константного по разрешению ХУДа прицельных сеток. Самое сложное при переделке в Пайнт.нет- это не потерять отцентровку. В ФШ это делает одной кнопкой и вбивай нужные размеры.
    1 балл
  24. Это уже зависит, что проще. Просить или не делать. Ровно такой же повар, зато поумничать в поварном деле завсегда, теоретически многое могу приготовить не отходя от компьютера. А на кухне еще тот бракодел.
    1 балл
  25. В игре, размер ХУДа 1024х768 и не зависит от выставленного в настройках разрешения монитора. Сплющь изображение до этого размера - игра его растянет обратно, и будет тебе цаца... Или наоборот - сначала растяни, затем игра его сплющит. Проверь в общем, как правильно будет. P.S. хотя вроде припоминается, что с прицелами там еще какая-то заморочка...
    1 балл
  26. Мы-то прощаем. Главное - не делай опять того, за что потом придется просить прощения). Надо было заранее). Сегодня последний день масленицы? Не то, чтобы я фанат... Блины люблю, однако. Я их круглый год (периодически) пеку. Больше-то особо ничего не научен готовить).
    1 балл
  27. Хотелось бы напомнить про первый переход свалка - бар, точнее про диалог с прапором. Если подойти к нему ночью он говорит приходи днем, погулял, пришел днем - диалог не появился. Как итог - переигрывание... Этот косяк нельзя исправить?
    1 балл
  28. 5 игровых дней нету выбросов соответственно немогу прикупить снарягу в связи с новой игрой(переустановка винды) невозможно прикупить снарягу изза рад фона на входе к торговцам)) вот так даже бывает) кордон) очаг нереальной рады на входе к сидоровичу) желательно както подправить чтобы в будущеему такого небыло
    1 балл
  29. k01jan Так это квестовый предмет с визуалом от винтовки. Его, как подобрал, ни в руки не взять, ни выкинуть - просто лежит в инвентаре.
    1 балл
  30. Только что пронаблюдал забавную картину: Бармен прошел перед своей стойкой, любезно подвинул Гарика, встал на место, и я на халяву прошел к ремонтнику. И у меня в ТД у перехода на Свалку схлестнулись бандиты и долговцы 5 на 5 - и бандиты победили.
    1 балл
  31. Методом проб и ошибок установил: если смотреть на карту в ПДА, то к пещере Мухи надо заходить справа,по верху холма. Помните как в ТТ2 нас Захар провожал к точке перехода на АС? Вот этим же маршрутом. Если придет смс от Пантеры-значит не там зашли. А обратно Муха и Клык поведут нас сами, нужные смс и задание идти к Кленову придут в нужной точке
    1 балл
  32. @волк79, Сталкивался с таким.Там от пещеры Гинеколога прямая дорога поверху, но там как раз все рестрикторы и разложены, поэтому надобно чуть ниже идти, по склону, вдоль границы локации. А вот обратно уже поверху, тогда всё пучком.
    1 балл
  33. Именно эти слова и важны.
    1 балл
  34. Ты находишься в разделе Форумы, а при переходе в раздел FAQ (влево через раздел Пользователи) читаешь: И потом, как тебе помочь, если неизвестно во что ты играешь (мод, патч, правки), а может быть это тетрис?
    1 балл
  35. Ну, решаемо-то всё.. Например, можно подменять модель трупа. Другое дело, что это не надо - неплавно всё равно будет, да и нагрузка ощутимо возрастёт непоймизарадичего. Как по мне, баловство это с тепловизором. Работает нормально только для худовых стволов. Греются, остывают.. красиво и динамично.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. @ExTor, Переиграй, и можно пешком. Квесты Диггера можно довольно быстро выполнить. Потом никто не заставляет, не нравиться не бери.
    1 балл
  38. Еще немного из свежего: На данный момент игровая территория СВ3 - это 24 локации, формирующие новый вариант Зоны. Из всего перечня уровней игроки смогут узнать только уровни Агропром (ТЧ+ЧН+много своего нового), Кордон (переработанный Кордон из Пути во Мгле), Темная Долина (переработанный вариант из какого то старого билда), Касьяны (переработанный уровень из билда NC Project). Плюс Долина теней - её смогут узнать игравшие в СВ Послушник. Остальное в наборе - абсолютно наше творчество. К тому же, в работе еще три уровня, один из которых, смеем надеяться, будет настоящей "вишенкой" на "торте" СВ3. Вопреки стандартным концепциям ТЧ и ЧН Зона СВ3 сориентирована не с юга на север, а с запада на восток. Именно благодаря этому мы смогли создавать что то совершенно новое, не выходя за рамки концепции, установленной оригинальной трилогией "Сталкер". К большому сожалению, даты выходов локаций разбросаны по огромным промежуткам времени, поэтому будет ощущаться некий "контраст" между старым и новым. Это неизбежно, учитывая, что их создавали разные люди в разное время. Заняться полноценной переработкой уровней не представляется целесообразным, сроки релиза проекта сдвинутся слишком далеко. Добавлю, что "под нож" уже пошли три уровня (не из озвученных 24-х), в виду несоответствия качества этих левелов общему уровню исполнения территорий в проекте. Возможно, этот материал будет выложен в открытый доступ. Может, кому-нибудь он пригодится.
    1 балл
  39. Почему же, я по крайней мере тоже прошёл) Было бы интересно, чтобы ПДА как таковой убрать, вместо него сделать записную книжку. А карты местности использовать такие как на подобии Свалки, написанные от руки, сложно реализовать, но оно того бы стоило.
    1 балл
  40. sto1en Да переводом на калибр 5.56 убили напрочь смысл его присутствия в игре. От него и так не было особой пользы, с учётом отсутствия возможности прицеливания.
    1 балл
  41. nasar75 Да ни какой пока нет, делать надо. Тут и текстуры модели фиговые - кто бы перетекстурил... Хоть сама модель ещё терпимая. Если оставлять его, то ещё мировую модель поправить нужно. Но, вместо запорченного Минигана в самый раз.
    1 балл
  42. @UriZzz, «OGSM» - исключительно стабильная модификация, но никак не полноценный патч для игры.
    1 балл
  43. Запуск демо-рекорд из главного меню Для сборки от @mikelik от 22.01.2017
    1 балл
  44. Для х64 компиляторов от K.D. есть ключ -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции. Читай cop_compilers_x64.txt в папке help.
    1 балл
  45. @macron, Такой набор у меня есть. Но ведь там компиляторы х64 от 27.09.2014 г. если верить тому что написано в !!!read!!! А я ищу х64 от 19.02.15 г
    1 балл
  46. Гулять, так гулять. Замутил у себя ftp сервачок и положил там папочку с инсталлятором. Брать по этой ссылке ftp://user:user@109.60.169.93/ В принципе должно работать в браузере и в "Проводнике" Windows. Доступно будет круглосуточно (если за инет не забуду заплатить). Если вдруг будет спрашивать авторизацию, то логин/пароль - user/user. Ограничений по скорости нет. Все работает. С любыми вопросами по поводу работы фтп писать только мне в личку.
    1 балл
  47. В прошлом году приехал с командировки, должны были сразу расчитать. Вышло так что кинули, ситуация не простая так как без финансов остался, были накопление небольшие, закупился что необходимо, на сигареты просто не смог выделить, думал потерплю недельку. Стрелять как то не по мне не подросток уже, пришлось потерпепь недельку, первые 3 днЯ были тяжёлые потом как то не так стало тянуть, вроде все уладилось, и подумал я если неделю не курил зачем начинать сначало, хотя стаж 11 лет. Больше года не курю и со здоровьем все ок
    1 балл
  48. Ещё один destroy объект(ЧН). Скачать: http://rusfolder.com/45165688
    1 балл
  49. Оформил x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015. Добавил свои фиксы и рекомендации. https://cloud.mail.ru/public/c9fdb946e281/x64_soc_compilers_19_02_2015.7z
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...