Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Chypakabra

    Chypakabra

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      917


  2. Троглодит

    Троглодит

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      533


  3. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 615


  4. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 604


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.09.2025 во всех приложениях

  1. Ну эта версия ещё весьма сырая в плане "плюшек" ОГСР. Тот же старый-добрый ОП 2 в миг преобразился в версии ОП ОГСР, просто небо и земля. А тут графон точно такой же, что и на старых версиях.
    3 балла
  2. Я считаю, что экшен не про NLC. Вообще NLC всегда был особым модом, совсем не про экшен, всегда NLC брал не экшеном, а необычностью геймплея. Ну это мое личное мнение. Impoved это уже не NLC. Мое мнение может не совпадать с видением мода разработчиками. Прошу отнестись с понимаем. Спасибо.
    3 балла
  3. Этих последних несколько вариантов. Посмотри в меню игры точное название версии Солянки в которую ты играешь, и задай свой вопрос в теме по этой версии.
    3 балла
  4. S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition | Patch 1.3
    2 балла
  5. Уже ни для кого не секрет, что многие запертые двери в том же Тени Чернобыля можно взломать, если выбросить перед собой оружие с длинным стволом, например, СВД или Гаусс-пушку. В S.T.A.L.K.E.R. 2 на Кордоне можно найти ровно одну запертую дверь, с которой сработает тот же метод. Так как другие двери в Сердце Чернобыля подобным способом взламывать нельзя, то это отсылка.
    2 балла
  6. «Не учите меня жить, лучше помогите материально» Система тайников с флешками, кодами и нычками в труднодоступных местах, с головоломками и выпадением наводки с трупа, это скажем более "оригинальная" и логичная система, а вот тайники а-ля ЗП, когда чуть ли не под каждым кустом лежат свежие батончики с колбаской, и нульцевые стволы с бронёй, а разбивая ящики лутаешь просто горы бинтов колбасы и водки, ты прям не по зоне ходишь, а по центральному рынку. Не нужно жалиться, сами создаём себе проблемы, потом героически их решаем, ты сам решил поиграть на сложности, сожми яйца в кулак. 👊
    2 балла
  7. Не знаю)) может быть кому-то будет интересно покопаться... Всё, что у меня осталось от почившей Терры Инкогнита Ну там в основном скрипты и конфиги. Из интересного навскидку - можно выковырять движущиеся аномалии всех типов. Полокационная динамическая погода на базе погоды АМК - Фотограф. Логика мутантов со сменой mob_home. Логика смены часовых на посту. Со сменой места в зависимости от погоды. Логика дверей по открыванию при подходе нужного персонажа. Ну вообще там по логике много чего интересного. Я уже всего и не упомню)) О - сапсем забыл. Умный бэтээр конечно...
    2 балла
  8. Ну если в логику, тогда надо из сюжета выбросить все эти вот аномалии, артефакты, монстров этих нелогичных. Оставить только разборки разных банд за кучи радиоактивного металлолома. Временами набеги военных, что бы пофиксить заливание рынка радиоактивным металлом.
    1 балл
  9. Я тебе больше скажу. Я сравнил на скриншотах графон Call of Duty: Modern Warfare (2019) и этот новоявленный "Импрувд". Так вот, Импрувд даже симпатичнее смотрится.
    1 балл
  10. Да, она есть, разница, но не сильно бросается в глаза. Тебе сильнее, ибо ты много лет подряд в этой теме - НЛС - варишься. А я только последние 3-4, да и то, постепенно заболевал, в перерывах отвлекаясь на иные моды или игры. Этот раз, уже целый год сижу, безвылазно, в НЛС. )
    1 балл
  11. Ты ошибаешься. После получения автомата под патрон 7.62 дробовики становятся ненужными. И вот тут для отстрела быстрой мелкой живности и будет нужен скорострельный, с недорогими патронами пистолет-пулемёт или автоматический пистолет. Вот что точно не нужно в NLC, так это мощные тяжёлые снайперки. Для них в моде нет подходящих мишеней.
    1 балл
  12. В моде не нужны пистолеты-пулеметы. В одном слоте автомат, в другом дробовик. Брать ПП вместо АК бессмысленно, вместо дробовика - тоже сомнительно. Мне вот Боров сейчас дал за губную гармошку какой-то уник, так его только Старьевщику или Сильвестру нести. Лучше бы деньгами наградил. Смысл в ПП был бы при дефиците патронов: пока копишь для автомата, бегаешь с ПП. Сейчас же патронов и дроби просто завалы.
    1 балл
  13. Атмосферой. Сложностью В новой версии уже нет той атмосферы.
    1 балл
  14. Знаешь поговорку: "Не всё золото, что блестит"? При этом я не призываю тебя проходить старые версии, потому что не вижу в тебе потенциал тру эн эл сишера. Юзай то, что нравится- имеешь право, а я имею право возразить, когда дело касается Лора и Атмосферы игры.
    1 балл
  15. @iMac Полесье это одна большая равнина по типу Орловщины, леса и болота, по большей части плоские. Шахты в нём есть, но не в районе ЧЗО, а пещеры там это вообще бред. Но так-то и к самим ТЧ/ЧН/ЗП претензий не меньше, все эти овраги и холмы и ограничения карты стенами - тоже совершенно не к месту, такого рельефа там нигде нет. И Лиманск, который вообще принципиально не похож ни на что в ЧЗО и окрестностях. Так что предлагаю не париться, тем более что шахты/пещеры есть и в оригиналах, хотя и не таких мегаломанских масштабов - пещера под мостом Тузла на болотах, старая шахта и тоннели в рыжем/красном лесу ЧН, пещера опасного контролёра и пещера под сгоревшим хутором в ЗП, пещера за одним из упавших вертолётов и т.д.
    1 балл
  16. Неуместные вопросы. Впредь будут скрываться. У Петренко в обмене.
    1 балл
  17. Каждый конечно имеет свое мнение (многим Импрувд нравится), но по чесноку и справедливости, билд 3.9 делали люди, которые застали отца-основателя мода - Сяка, а глав разраб Improved изначально - "солянщик" ОП-эшечник, перешедший в NLC не то что под занавес, а после опускания занавеса. Это не могло не отразиться на общей картине, несмотря на то, что к разработке были также привлечены ветераны NLC. Кто в моде главный, того и тапки геймплей.
    1 балл
  18. @Vorobyaninov ,квест с данными с вертушек здесь точно не причем. Он побочный, и Петренко за него дает 20 т.р. и гравикостюм. А вот насчет остального я не уверен. ЕМНИП, после фото ключевых объектов квест просто заканчивается без всяких наград. Но предположу, что возможно именно он толкает инфопоршень на выдачу Шубиным твоего квеста. А после изливания душ Шубин должен еще дать наводку на Пашку-снорка в Припяти. Попробуй дофоткать все объекты для Смита (чтобы пиликнуло завершение квеста) и вернуться к Шубину. Все переходы между локациями у тебя наверняка уже получены? Я сейчас тоже прохожу этот замечтательный мод, но пока на стадии "Мышеловки", в Промзону еще не выходил.
    1 балл
  19. Мора на вас нет со 2-ым Фолычем, господа хорошие, вот что я вам скажу. Обленились вусмерть, воля ваша.
    0 баллов
  20. Скорее "по хлебным крошкам" ...
    0 баллов
  21. @Generaator , тут ведь дело ещё вот в чём : пока игрок получит эти экзы (Монолитовскую - на Радаре/в Х-10, а СКАТ-15 и того позже), то он наберёт/наварит столько артов, что различия меж костюмами нивелируются.
    0 баллов
  22. Не надо передёргивать, этого я не говорил. Но придумать какую-нибудь историю и записать её в ПДА, чтобы хоть примерно очертить круг поисков, это ведь не так сложно.
    0 баллов
  23. Ну всё правильно, в Трилогии как ни крути - открытой зоны не было, тебя по сюжету за ручку водили, да ты мог стартануть с кордона на выжигатель, но особого смысла в этом не было. В С2 - большая открытая зона, если идти чисто по сюжету - большая часть останется в стороне, а территории надо заселить и освоить, вот и придумали - саморазвлечение для игроков, в таких тайниках ничего особо ценного, зато куча эмоций.
    0 баллов
  24. ... и ключ под ковриком. Крайне желательно при этом, чтобы непременно с компасом и меловыми стрелками на геометрии - как в "казаки-разбойники" - чтобы не расслабляться.
    0 баллов
  25. @Chypakabra , положа руку на сердце признаюсь, что мне, вот прям сейчас, не приходит в голову ни один не логичный тайник из трилогии. Точнее даже не не логичный, а вот такой, где нет ни малейшей наводки на поиск "ключа". Тут же просто "классика жанра" : находим дверь с кодом, нет ни одной подсказки, обшариваем ближайшие здания, находим тушку с ПДА и в нём текст "моя часть кода 26 (или 24 - точно не помню)" и всё !!! Мне этой экзистенциальности с метафизикой дома хватает. Город у меня такой, весть из себя загадочный. Колыбель, мать её, трёх революций ...
    0 баллов
  26. Потому что, сборки НЛС начиная с 3.0 вполне себе приличную графику имели на фоне Оригинала ТЧ, а старый ОП не так сильно выигрывал перед оригиналом, поэтому разница в скачке графики при переезде на новый двигатель у него сильнее заметна. Чисто моё мнение. А по НЛС фиг знает, почему ты не заметил. Я лично сразу же мотивы Метро "Ласт Лайт" (или Редукс?) засёк. Разница в графике все таки заметна, но одновременно атмосфера просела. Не так фатально как в SOC апдейт, где атмосфера Оригинала ТЧ не просто убита, а закопана (автор сего "шедевра" варится в своём соку и не видит треша, что он творит, когда со стороны всё видно замечательно), но заметно.
    0 баллов
  27. Что в старой, что в новой, что NS OGSR - самый "крепкий" это СКАТ-15. Так-то, конечно, приятно было увидеть в уведомлениях ту самую тему, из-за которой, когда-то, и произошло переселения на данный сайт. Да и вообще радует, что люди играют в ТЧ, играют в Соль, и ради них проходят регистрацию! Но, как и советует товарищ shahvkit, вопросы следует задавать в тех темах, названия которых максимально приближены к той, о которой вы и пытаетесь обрести сведения.
    0 баллов
  28. @Карбофос , а смысл ? Там ничего нет, и проход она никуда не открывает ... Ага, особенно логичны закодированные двери без указаний где искать код ... Как пример - погреб на локации Янов.
    0 баллов
  29. "в обновлении 1.6 вас ждет полная перебалансировка добычи, с изменениями, которые затронут все тайники Зоны." Вот чисто себя проверить. Вангую - уберут большинство ящиков, а заодно все ценное, что можно было найти. По идее система тайников (с трупов, кодов, просто разбросанного лута) была полным отстоем с самого начала, но лучше не. Не станет. Рад буду ошибиться.
    0 баллов
  30. Первый скриншот мне не нравится. Совсем не нравится. Еще ночью приснится...
    0 баллов
  31. Нет, кубик Рубика на МЗ это просто декорация. Но история конечно достойная баек у костра в ДН. Ты Пахома на радио послушай, ещё и не такое услышишь Еще история у Загорского на МЗ так и просит продолжения, но его нет.
    0 баллов
  32. @БагзВбане По мне так сначала выполни задание по пистолетам у Арни..Получишь турель .. С турелью в пещере удобнее...выставил в длинный коридор и спрятался на время, пока турель работает... А вообще огнемет в пещере самое то....
    0 баллов
  33. Э, а там не имеет значение какой то последовательности квестов? Я смутно помню, что то про Кландайк на том же Юпитере в пещере, битва с невидимым (хищником) в Забытом Лесу (ну этот вроде побоку). А ещё вот прям давит ВП Книжный карабкаться по этой антене из арматуры, там прыгать и в конце под крышей был тот самый Красный Мозг для кого то. Там точно какой то подкол есть, туда ещё 1 квест какой то ведёт, с тем же результатом, и я помню что выбегал наружу из этого ангара, и бежал аж до ЖДпоезда который на пол пути, и от туда потом на меня бежала толпа всякой монстрятины, включая кучу химер разных видов.
    0 баллов
  34. @Pavel_2000 если хочешь, чтобы нормально подсказали - нормально спрашивай. С указанием движка и его версии/своих добавленных методов. На ап-про проверял у всех навыки телепатии - теперь сюда пришел.
    0 баллов
  35. Надень и попробуй пробегись, ты не услышишь собственных шагов, и враги не услышат. Как и в Восходе, собственно. Странно что тебя такая мелочь смутила в моде с говорящими контролёрами и персональными телепортами Все четверо должны быть в районе главных ворот станции, немного разбежаться могут, но плюс-минус где-то там. Электроконтролёры синюшные, сразу отличить можно.
    0 баллов
  36. Ну если это основной критерий хорошего стелса - то да стелс ооочень хорош, вчера ходил в монолитовский госпиталь за "регенератором", по заданию доктора - чтоб вылечить Бродягу, полазал по туннелям и вентиляциям, поймал пару флешбеков из Half-Life и METRO LL, так вот о стелсе, в абсолютной тишине позади часовых ползает такой мини танк, в жужащей и скрипящей экзе, причем ползает на расстоянии - метр - полтора, дальше выход из вент шахты - через комнату с трупами - вниз по стеллажам, в этой комнате забагался один монолитовец, он застрял между какими-то аппаратами, я ждал пока он свалит - но нет он ЗАСТРЯЛ - мне пришлось прыгнуть ему на голову и сваливать, он даже не заметил, забрал регенератор и сваливал через другую вент шахту, в соседнем помещении оказался кровососатель, пришлось стерять - и ВНИМАНИЕ ⚠ в паре метров за стеной НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ ⚠, а стрелял я из сайги, а так да ты прав стелс очень хорош, когда он по квесту нужен - болваньчики становятся слепоглухонемыми, а когда нет заданий на стелс они тебя видят и слышат сквозь листву - кусты - деревья - стены и заборы - ночью и в грозу, а так да СТЕЛС ООООЧЕНЬ ХОРОШ!!!
    0 баллов
  37. @ALLCOM Да не факт... Вопрос лишь в фанатизме, наличие того самого UETool и его возможностей. В том же LA объем работ был значительно больше, особенно, если учесть совершенно ублюдочный, доступный на тот момент инструментарий. Вас не то пугает. В глобальном моде пугать должны именно 70 наёмников в разминке, 50 химер и стопицот стволов. Это уже для харкора из разряда "мод на мод". Ну, а если не судьба, то что ж... Будете хавать "как это было в... "
    0 баллов
  38. @Neptun Блин, меня уже шторит. Открыл твой скрин с инвентарем , тычу в артефакт, а описание не показывает. Думаю - ну вот, опять висим
    0 баллов
  39. Ну как провал года? Еще кому-то интересен или всем уже надоело это одноразовое недоразумение?
    0 баллов
  40. да да, эти косолапые побегушки с ежеминутными роялями в кустах, аномалиями в небе и другими подвигами сценариста точно являются цельной логичной и законченной историей. Давай ты на других форумах будешь рассказывать восторженные истории о той трилогии, заливать байки об а-лайфе и прочие анекдоты у костра. Ну хоть половину. В каком нибудь ТЧ для этого существуют вообще почти все НПС. Я б сказал тягучая, как больная сопля. Esc - > выйти из игры. Пока только так. Хотя там уже вроде дневной цикл ковыряют, мб и погоду могут поправить. Я на 1.0.3 тоже в дожде заканчивал.
    0 баллов
  41. Там пилить, пилить и пилить. Сталкеры зачастую всё так же не реагируют на ствол в рыло. Не лечатся. Не лутают трупы. Реализовать всё это, плюс убрать долбанные толпы мяса, вместо них - редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами. И будет хорошо.
    0 баллов
  42. @Generaator старые версии в техническом плане устарели. Мне эта нравится. Просто действительно много всего неочевидного. Игра рассчитана сразу на второе прохождение.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...