Перейти к контенту

Mad_Vad

 Ветераны
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

17

1 подписчик

О Mad_Vad

  • День рождения 05.05.1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

2 374 просмотра профиля
  1. Mad_Vad

    Поздравления

    вот чО нашел авторство - EDWIN
  2. Mad_Vad

    Lost Alpha - Технические проблемы

    У тебя репак что ли? В оригинале bind_stalker.script на 193 строке нет апдейта, там уже другая функция идет... Да и русификатор этот скрипт не затрагивает... Папку со скриптами закинь куда-нить...
  3. Mad_Vad

    Lost Alpha - Технические проблемы

    У меня официальный релиз + патч 1.3003, потом накатил русификатор под этот патч. (вот этот) с ним нормально живет даже на статике... винда ХР 32бит
  4. да он о респавне, скорее всего... т. е. se_respawn.script... так он общий для всех локаций...
  5. Mad_Vad

    [LA] Вопросы по SDK

    да меня не столько сами мапы, сколько заселение интересует... а то в оригинале как-то уж очень скромно...
  6. Mad_Vad

    [LA] Вопросы по SDK

    Кто-нибудь уже уровни пробовал декомпилировать? Мануальчик бы где-нибудь по настройке поиметь...
  7. Mad_Vad

    Lost Alpha - Правки и модификации

    я уже нашел его правку за 2015 год... докачается, глянем что там... большой, зараза... 2,5 гига... туго скачивается... ---- -- Upd; скачалось... в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx замени attach_bone_name = bip01_r_clavicle attach_angle_offset = 0, 0, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03 на attach_bone_name = bip01_head attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 должно сработать...
  8. пример "универсального посылателя" новостей для SoC разбирайся...
  9. Mad_Vad

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Косяк в схеме патруля - при патрулировании неписи настолько держатся за юбку лидера, что даже при небольшом отставании стремятся догнать его бегом. При этом переключаются на дефолтную анимацию бега, предусматривающую оружие на плече. В итоге происходит постоянное дергание непися "оружие на плечо\ оружие на изготовку" По-хорошему, надо смотреть схему патруля, там вообще все как-то негладко, а пока сделал затычку в state_lib.script было: стало правленый файл ( кидать в gamedata\scripts\ )
  10. толлко не ссорртесс горрачие финнские паррни... (с)
  11. Mad_Vad

    Скриптование

    из amk.script (1.4.1) связанная пара name/id для универсальности... пробуй... --удаляем предмет из инвентаря по имени function remove_item_from_inventory_by_name(remove_item_name,npc) return remove_item_from_inventory(npc:object(remove_item_name),npc) end --удаляем предмет из инвентаря по id function remove_item_from_inventory(remove_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end -- если npc не указан, будет работать с инвентарем ГГ if remove_item~=nil then alife():release(alife():object(remove_item:id()), true) return true end return false end
  12. Не надо рычагов... Потому, что на каждый флажок потребуется система коллбека и проверки... Изначальная проблема в другом... Подменять функционал активной охотой на ведьм - это видимость деятельности, а не суть... Надо просто реально на вещи смотреть.
  13. Mad_Vad

    Ищу файлы / моды / аддоны

    тут вся пачка...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...