Animal 12 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Помогите! Я поставил PMA 1.1.5 и Shadow addon и вот вылет при старте: Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle_sprint Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-657607
kha0s 183 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Animal, зачем на 1.1.5 ставил? Из-за этого скорее всего и вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-657610
Animal 12 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) А на какую надо? Уже все понял) Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Animal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-657637
Арбитр 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Вопрос по Дополнению от MgVolkolak v1.3.5 для v1.1.5вр. Когда распаковываю архив,выкидывает очень много(~410) ошибок по распаковке звуков.У одного меня так? Изменено 31 Декабря 2011 пользователем Арбитр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-658440
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Арбитр Проверил - скачал, распаковал, все в порядке. Скорее всего проблема в архиваторе отчего-то не распознающим звуковые файлы-пустышки (убирающие фразы-приветствия не совпадающие с текстом при начале диалога, звонкие чистые реплики сталкеров в противогазах о погоде и тд. и тп.). У тебя архиватор 7z (7-Zip), версия не совсем старая? Упаковывал именно им. Также возможно что-то побилось при скачивании, но это вряд ли, если архив открывается. Если все остальные файлы (весом больше 3кб) в порядке, то ничего страшного, все должно нормально идти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-658506
FaTTy 8 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 После взятия квеста у Лукаша на убийство предателя обнаруживаю Павлика мирно сидящим у костра на базе свободы. Идти куда-либо он категорически отказывается Играю в дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для РМА 1.1.5вр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-658537
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 FaTTy Так и должно быть. Лукаш говорит при взятии задания что Павлик пойдет на встречу примерно в 10 часов, как стемнеет. Нужно проследить за ним, но на глаза не попадаться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-658539
Demon 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 (изменено) Версия мода RMA 1.1.5.Есть ли на локе Секретная лаборатория какой-нибудь сюжет или квесты.А то пришёл зомбаков пострелял и всё. Выжигатель мозгов выключен. Сюжета нет, есть экзоскелет. Изменено 1 Января 2012 пользователем MgVolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-658560
Gargarensis 15 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Р.М.А. мод 1.1.5 + S.R.M_0.3 с последним патчем(от 23.12) вылетает с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\npc_create.script:324: attempt to index global 'npc' (a nil value) На кордоне и свалке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-658754
koshak 3 993 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Возник вопрос. Безлоговые вылеты при загрузке сейвов в Х16. Поиском просмотрел - ответов не нашёл, только такие же вопросы. Может быть подскажет кто решение? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-659202
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 koshak Да, есть такая небольшая проблема. Небольшая потому что уже в конце зала, после спуска с лестницы сохранения не бьются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-659222
PanNICKA 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Сделал адаптацию ембиента Old-stalker'а для Shadow addon 0.6. Делал для себя, но может кому пригодится. Заменяет фоновую музыку на локациях и добавляет разные рандомные звуки на подобие тех что были в 1935. http://narod.ru/disk/36448570001/ambient_for_shadow.rar.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-659498
rulonoboeff 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Эх. Сделал бы кто-нибудь адаптацию самого Shadow addon под Р.М.А. мод 1.1.5вр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-659560
mercury_87 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Доброго дня всем! Играю в Р.М.А. мод 1.1.5вр+Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. При переходе с Янтаря на Дикую территорию постоянный вылет: sv reject. id_parent [48441][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_148441] id_entity [48444][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj48444] [922531] sv reject. id_parent [48441][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_148441] id_entity [48442][device_pda:device_pda48442] [922531] cl setDestroy [42497][922532] cl setDestroy [41491][922532] cl setDestroy [20777][922532] cl setDestroy [49935][922532] cl setDestroy [48450][922532] cl setDestroy [48449][922532] cl setDestroy [48448][922532] cl setDestroy [48447][922532] cl setDestroy [48446][922532] cl setDestroy [48445][922532] cl setDestroy [48444][922532] cl setDestroy [48442][922532] cl setDestroy [48441][922532] FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_dummy35845 stack trace: . Обошел переход через Болота и Мертвый город-пошел снова на Янтарь-то же самое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660048
Makaveli 1 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Кто-нибудь перезалейте ACDC для rma mod 115vr пожалуйста. В шапке срок хранения истек. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660058
Marafon6540 818 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Makaveli, держи: acdc_rma_mod_115vr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660099
Sikorskyi 147 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Собрал в единое целое кровавые отметины на нпс, коллизию трупов и возможность стрелять из оружия на классе бинокля. http://rghost.ru/35752889 Кидать в папку bin. В конфигах снайперских винтовок сменить класс на WP_BINOC Использовались работы SkyLoader. Только для патча 1.0006. Играю в Р.М.А всегда с этими правками... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660100
MgVolkolak 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Доброго дня всем! Играю в Р.М.А. мод 1.1.5вр+Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. При переходе с Янтаря на Дикую территорию постоянный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_dummy35845 stack trace: . Обошел переход через Болота и Мертвый город-пошел снова на Янтарь-то же самое. Плохой вылет, связан со спавном артефактом - артефакт заспавнился вне алайф сетки, видимо из-за того что она в ДТ криво обрезана. Вот gamedata с удалением криво заспавневшегося артефакта af_dummy_dummy35845 и изменениями в система спавне артефактов для предотвращения ошибок: http://narod.ru/disk/36618405001/gamedata.7z.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660159
mercury_87 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Плохой вылет, связан со спавном артефактом - артефакт заспавнился вне алайф сетки, видимо из-за того что она в ДТ криво обрезана. Вот gamedata с удалением криво заспавневшегося артефакта af_dummy_dummy35845 и изменениями в система спавне артефактов для предотвращения ошибок: Большое спасибо! Хотя я вышел из положения, сократив дистанцию переключения а-лайфа до двух метров, после перехода вернул к исходному значению. Кстати, не приведет ли такая махинация к каким-либо нежелательным последствиям в дальнейшем? Еще в процессе игры нашел устройство с иконкой ПДА и названием ArtefactMerger-что это за девайс и как его использовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660175
MgVolkolak 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 mercury_87 ...сократив дистанцию переключения а-лайфа до двух метров, после перехода вернул к исходному значению. Кстати, не приведет ли такая махинация к каким-либо нежелательным последствиям в дальнейшем? Нет, не приведет, это безвредный способ. Еще в процессе игры нашел устройство с иконкой ПДА и названием ArtefactMerger-что это за девайс и как его использовать? Это остаток прошлого, еще одна не воплощенная задумка разрабов. В игре никак не используется, продай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/48/#findComment-660309
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти