S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема - Страница 132 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, да, я помню. Тогда это действительно выглядело как требование онлайна. Сейчас я бы поставил на бесшовную зону.

 

Но та же д3 с реальной подгрузкой случайно генерируемых уровней из онлайна работает хорошо. Как защита от пиратства работает на пять с плюсом, никакой денуве такая защита и не снилась.

На бесшовную зону я бы тоже поставил, а ещё я жду возможности создавать/править локации прямо в СДК, без всяких компиляций и прочих танцев с бубном.

1 час назад, abramcumner сказал:

Как защита от пиратства работает на пять с плюсом

Может быть, но вот не будет ли оно модингу мешать? Вот вопрос.

  • Смешно 1
7 минут назад, UriZzz сказал:

Может быть, но вот не будет ли оно модингу мешать? Вот вопрос.

Модинг в этой схеме не предполагается. Разве что текстуру пда поменять или миникарту из круглой сделать квадратную.

12 минут назад, UriZzz сказал:

я жду возможности создавать/править локации прямо в СДК, без всяких компиляций

Эту возможность тебе дали эпики еще очень давно -- скачивай UDK и создавай хоть сейчас. Никакие компиляции там не нужны.

Тут вопрос в другом, что интеграция уровней (и модов в целом) в готовую игру на подобных движках если не невозможна, то невероятно тяжела. Если ПЫСы умышленно не откроют возможность моддинга, то про это наверняка можно будет забыть.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Ну правильно, при дин.подгрузке ресурсы будут восприниматься только сетевые, зло в чистом виде.

Мож заделают какой нибудь сервис установки модов на серваке, как в ММО, но что то опять пессимистичные мысли в голову лезут.

7 минут назад, HellRatz сказал:

Эту возможность тебе дали эпики еще очень давно -- скачивай UDK

Вооот, это будет очень круто, если вообще под С2 можно будет модить конечно.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 2

@UriZzz, разработка С2 произошла лишь благодаря мододелам, которые держат эту игру (франшизу) на плаву 13 лет. Так это никому не нужно было бы. Они обязаны в дань уважения запилить возможность и дальше делать моды. В противном же случае... Пройдут и забудут. :nea:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сомнительно 2

@provorot, спасибо за крутые "новости", чуть кондратий не хватил, пока на календарь ни посмотрел. :durdom:

  • Нравится 1
  • Смешно 5
1 час назад, UriZzz сказал:

@HellRatz, тем более на фоне других прожектов про ЧЗО.

Да нет ничего про ЧЗО толкового. Чисто пиар на фоне ЧАЭС. Тот же Чернобылайт не известно когда выйдет целиком. Лично меня как-то вообще не зацепил.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

@abramcumner, и не будет. Это надо переплюнуть концепцию сталкера. Монстров придумают? Так ведь было. Аномалии? Не удивишь. Создавать просто шутер в декорациях Чернобыля - скучно, не зацепит. Да и потуги такие были уже у поляков. В общем, это не королевская битва, которую не лепил только ленивый.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

Чернобылайт не известно когда выйдет целиком

Если память не изменяет, игры редко выходят из статуса разработки. Выкатить недоделку -- нынче нормальная практика. Денег срубил, и доделывать не обязательно.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

@ALEX BOY, сумасшедшие "фанаты" поутихли, столько лишнего шума наплывает и критики, - на игру, которая не вышла. Даже хорошо, что про S.T.A.L.K.E.R. 2 забыли (временно) xdd

 

  • Согласен 3

Но HL3 уже вышла можно сказать, Half life Alyx же. Так или иначе- часть серии.

Изменено пользователем Shennondoah

@ALEX BOY, ааа, эт внутренняя кухня, там всё ещё десять раз поменяется. Но да, материалы любопытные:616:

В GSC вернулся Дмитрий Ясенев (разработчик A-Life для ТЧ).

  • Нравится 1

@Plan, был, изначально и была задумка полностью нелинейной Зоны со своей жизнью. Почитай статьи на эту тему. Не могу журнал найти где всё о ТЧ было с момента его разработки, и до релиза. Описания билдов, и как раз о том, что был полноценный а-лайф, который сам по себе работал, но в игре с ним были проблемы с сюжетом. Каждый НПС "жил" своей жизнью. Возможно этот журнал есть по ссылке на сайте ОГСЕ официальном (там подборка журналов на Я-диске). Вот вроде она StalJur.zip — Яндекс.Диск - https://yadi.sk/d/bfXT53hT3ZnE9i

Но тот журнал я на ВК качал в какой то группе по сталкеру. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки и дополнение
  • Спасибо 1
Только что, Avandsan сказал:

была задумка полностью нелинейной Зоны со своей жизнью.

,была, и осталась...

  • Нравится 1

Про нелинейную зону: ТОТ самый S.T.A.L.K.E.R. и его шикарный A-life. (в описание ссылки на оригиналы)

Мысли про новых-старых людей в команде С2: новая надежда на тот самый сталкер

Про слитые скрины из редактора: тык

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...