Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

berkut-999, извините, ошибся, графит - углерод, не уголь, но он не радиоактивен. Если б был радиоактивен, то у тебя бы от простого карандаша была лучевая болезнь :)

Насчет бандитов - даже в пресловутые 90-е у них не было централизованной власти, грубо говоря в каждом городе своя группировка, а то и не одна, и грызлись они между собой очень даже неплохо. В игре тем более, никто не захочет отдавать все найденное в общак, дураков нет. И плевать на понятия.

Насчет упорства. Сравни количество выпущенных тех же М16А2 и Винтореза, посмотри какое распространение получили они в мире, а теперь прикинь просто на глаз возможность их попадания в ЗО. Тебе не надо иностранное оружие? Не пользуйся, не заставляют, но это не значит, что его быть не может. Даже россияне закупают, а Украина вон ТАРы штампует, и ничего, все довольны

Вопросы про бандитов и оружие - задачки на логику. Достаточно просто сопоставить некоторые факты и логически подумать - ответ сразу будет виден. И не важно, есть Зона за окном или нет, от логики не убежишь

Ссылка на комментарий
После финального грандиозного выброса случилась какая нить непостижимая хрень

 

Это уже сильно "вбоквел." К тому же затасканный "дописывателями" миров, потерявших своих авторов. Да и в околостаркеровской литературе уже перебор с этими супрвыбросами и неведомыми хренями. Еще, как мы хорошо знаем, в Зону могут прилететь инопланетяне, Чужие, Хищник и Алиса Селезнева с миелофоном и космическими пиратами. ;) Тогдв в Зоне появятся бластеры, плазмаган и BFG-9000.

Еще на основе движка можно сделать Песчаных Червей и добывать Спайс. ;) Или MechWarrior, опять же. Благо, экзоскелет есть, и он даже умеет летать. Меняем стволы на PPC, лазеры и прочие AC-20, и - вперед. ;)

 

А вот то, что за всеми обитателями Зоны может стоять кто-то извне (и скорее всего - стоит) - это действительно почти не отражено. Так же, как и способы попадания в Зону чего-то кроме АК, ПМ, гладкоствола и морально устаревших натовских стволов.

Не просто простор для творчества, а это уже наверное даже нужно как-то начинать включать в сюжеты.

 

P.S. Радиоактивным материалам и металлолому - решительно отказать. Гораздо проще добыть их с действующих предприятий.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, ууу, БФГ!!! Надо бы модельку сделать, может и возьмет кто в мод :)

Насчет включания контроля группировок извне - это мысль дельная. Я тоже давно думаю об этом, несть екоторые задумки по сюжету. Готов делиться мыслями

Ссылка на комментарий

Я как-то рассчетики делал... Ну, без фанатизма. Плюс-минус пол-лаптя. Для полевок по Сталкеру. А так же для фола и вообще "коробочных" миров с населением sub-10000.

 

Энергетика более-менее сходится (мир не "родился вчера и умрет завтра") тогда, когда как минимум некоторая (и заметная) часть происходящего по сути представляет собой шоу для внешнего наблюдателя. За его деньги. То есть - "мы пахали, вот счет". Большая часть статистов может об этом не знать, но догадываться.

 

У Еськова, кстати, на эту тему есть забавные тексты про работу разведок.

 

Разумеется, это не единственный движущий механизм - есть и какая-то доля просто коммерции (арты стоят денег, различные испытания всякой фигни стоят денег), есть коррупция и попил откатов и прикрытие этого дела (впрочем, как раз то самое шоу, но уже не со стороны исполнителя для заказчика, а заказанное именно как шоу для третьих лиц, причем исполнитель может быть не в курсе), есть доля обычного человеческого и государственного дуроломства...

 

В общем, не все происходящее объясняется мировым заговором, и не все - обычным бардаком. Но при этом не мешает существованию как одного, так и другого.

 

Хвосты этого всего разной степени заметности для ГГ впоне могут торчать в самых разных местах. И даже не требуется все их разъяснять полностью. Можно просто использовать.

В конце-концов, даже сюжет оригинала с просто учеными, псевдоучеными-казнокрадами, учеными и псевдоучеными-одержимцами - всей картины так и не дает. Более того, даже осознанцы могут в своей версии не просто мешать часть правды с частью вранья, но и в какой-то мере сами ошибаться, или принимать желаемое за действительное. Разумеется, ГГ тоже не господь бог, чтобы все это проверить.

 

P.S.Сделать бы более-менее вменяемую систему диалогов, прозрачную для нормального человека, и не требующую ради одной фразы тотальную замену всего... Глядишь, кто-то руку бы и приложил в одном месте, кто-то - в другом. Этакие микросюжетики...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Играя в Соль с амулетом монолита выявил интересный факт . Сахаров и Круглов остаються друзьями Г.Г. как представителю монолита . А в Саркофаге при подходе к комнате управления 5 представителей монолита становяться врагами . Трое в самой комнате и двое в коридоре , идейные видно чуют противника . На ЧАЭС-2 трое появляющихся у входа из телепортов тоже враги , остальные друзья . Все независимо от отключения О-сознания . При использовании телепорта монолита и нахождении на крыше Саркофага наблюдал . Как монолитовец убил контролера , зомбирующего Г.Г. Вот такой оригинальный расклад был в игре .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Засланцы

 

В середине этой недели у команды разработчиков OGSE произошло неприятное событие - достаточно правдоподобно изображая Kolmogorа (автора множества замечательных утилит для модинга s.t.a.l.k.e.r.), в команду попытался внедриться крот. Прикрываясь правдоподобной легендой он, с недосмотра админов, получил доступ в закрытый раздел форума OGSE, где идет обсуждение разработки новой версии мода, выкладываются билды для тестеров, и успел скачать часть рабочего материала. Однако последовавшую проверку личности крот завалил, и признался в содеянном, оказавшись вменяемым и совестливым молодым человеком. С его слов, материалы он пытался похитить по просьбе Москвина (автора печально известного О-Сознание мода). Обман был раскрыт вовремя, и сколь-нибудь важной утечки данных не произошло. Команда OGSE настоятельно предостерегает всех от повторения подобных инцидентов, так как подобным образом должны были пострадать моды Lost Alpha, ECB, модмейкер Diablo.

 

И такое бывает.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Сразу признаюсь - в теме не искал / просьба к модераторам - казнить нельзя , помиловать / , но - по -моему , самый оптимальный вариант апгрейда оружия и брони , в ЗП . Лучше не бывает , Хотелось бы и в модах такое видеть .

 

В DMX-моде по-моему что-то подобное есть, Shadows даже видео выкладывал в теме своего мода-аддона. Мерцающий.

 

Добавлено через 103 мин.:

Играю в Соль и LWReguital . До этого очень много модов прошёл , поэтому речь именно об этих .По моему - самый оптимальный вариант .

Изменено пользователем Мерцающий

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Просматривая сегодня жесткие диски натолкнулся в своих закромах на крайне необычный мод для Теней Чернобыля версии 1.0004

Ставится традиционно папкой gamedata (около 590 Мб)

Название: "Пепел мод" / "Pepel mod"

Нового - нет: нет ни новых локаций, ни новой брони, ни нового оружия.

О сюжете: совершенно не реальная интерпретация оригинального с огромной долей... не нормальности (при всей относительности понятия "норма")... я бы даже сказал

Подробнее о сюжете - смотреть Правила Форума п. 2.1

Необычно, не требовательно к ресурсам... однообразно. Но, как мод имеет место быть.

2b7b3c7526b6e027143daa8709582e49.jpeg 92ea2d150b9e2e1b9c214422425d02e9.jpeg bb9c92907e85d61ab2fdba9702b32e38.jpeg dee4f628babacb4fd5137766ddac4430.jpeg 22fe36019467f73f187e59b014f9ca7c.jpeg

А, теперь вопрос: Товарищи, кто-нибудь что-нибудь знает об этом моде? Больно уж он неоднозначный... Мне не понравился - сводится к тотальной "мясорубке". Да и сюжетная подоплека - [censured]

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
А насчет любимых стволов - разнообразить большое количество вполне можно. Характеристик ведь куча, типов боеприпасов и прочего тоже куча, сделать толковую дифференциацию и - вуаля, каждый ствол найдет пользователя. Просто дело в том, что в текущей и гре, да и в модах, даже несмотря на ломкость Винторез - вундервафля. Такого тоже не хочется. А тех 3-5 стволов - как раз всякие читерные уберганы и уники, потому каждый и стремится их найти, а дальше кричать, что мол другого и не надо. Так проще оставить тогда 5 стволов а всю игру и все.
Ребаланс спасет мир! :)

А если серьезно, то кроме ребаланса такие перекосы можно решить и другим способом - сделать патроны для убойного оружия ОЧЕНЬ труднодоступными. Например менять их только на модификаты или абсолюты и у очень ограниченного числа торговцев. Выставлять их в продажу и ставить им большую цену бесполезно - проблема зарабатывания денег не является для большинства чем-то тяжелым и решается достаточно просто.

 

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий
000000, сколько удалось пройти в этом моде?Про мод слышу в первый раз, хотя уже не новичёк, а мод по описанию-хорош.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
ESMSlavik, с трудом до Бара.... вырезая все живое по сюжету иначе нельзя

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Ray, таки 5.45 и 7.62 наше все, остальное по блату :) ну 5.56 и 7.62х51 у наймов. А так все, только за кошерный КЦ.
Ссылка на комментарий
А, теперь вопрос: Товарищи, кто-нибудь что-нибудь знает об этом моде? Больно уж он неоднозначный... Мне не понравился - сводится к тотальной "мясорубке".

Старый мод, лежит в "файлах" на сталкер-портале уже пару лет наверное... http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=pepel_mod

ну 5.56 и 7.62х51 у наймов.

Оба калибра в охотничьих магазинах лежат. Иногда довольно богатая номенклатура, но без армейских с сердечниками ;)

То же самое с 7.62х39 и 7.62х54 - тоже есть в наличии в "охотничьих" вариантах.

Это если по реализму. Опять же самозарядные (гражданские) варианты натовских винтовок бывают в продаже. А переделка в полный автомат не проблема для знающего человека. Правда вот цены...


256 символов
Ссылка на комментарий

Мододелы ! Вам наверное проще сделать Сталкера Пацифистким .Ну действительно ,нафига оно надо ? Проще взять прутик ,свистнуть собачек стаю ,да гуляй по Зоне . Ну не доводите игру до маразма .Иногда создается впечатление что Моды создают люди которые в руках оружие не держали ,этакая абстрактная вещь .Вы прям как Буденный в свое время .Типа нафига нам Танки ,когда у нас Конница есть . Уважаемые ! С деньгами можно все купить на той же Зоне ,будь она на самом деле .И найдется море людей кто захочет на этом заработать .Ну не в падайте в крайности .

 

Добавлено через 18 мин.:

Ну почему вы Игрока пытаетесь зажать в жесткие рамки своего виденья Зоны ? Почему не оставляете выбора Игроку ? Ведь по жизни по той же Зоне ну никак я не мог в неё попасть не подготовленным ,деньги то уж по любому взял бы . Оружие : осмотрелся ,отдышался ,ну не пошел бы я дальше Кордона с убитым ПМ . Вы уже честно говоря задрали со своим реализмом . Выбора действий еще лишите ,сделайте Сталкера Линейно -коридорным .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

Всем привет! В этом году обещан выпуск нескольких модов типа LA,АМК2,ОГСЕ,и т.д. и т.п. Вот хочу спросить, какой все-же выйдет быстрее.А то пока что-то все глухо.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

berkut-999, все зависит от того, что хочешь от сталка. Пострелять и побыть терминатором, тогда конечно куча пушек просто необходима.

А если цели другие (а они у каждого свои) - то совсем вроде и не надо. Так что на вкус и цвет... ну ты знаешь.

Правильное направление было взято в аддоне "Чапельник" к НС. Вот этот аддон фактически только менял в моде характеристики оружия и добавлял кучу разнообразных стволов. Стреляй - не хочу!

Мне скажем количества стволов совершенно по барабану. Меня постоянная стрельба совершенно не привлекает.

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

70a8a1c2bf8dedd6f201ba32c26ad9e4025c2c88104181.jpg57eed4ffe3ac51499b26abee2377b98c025c2c88104229.jpg.Вот настройкм игры , хорошо выложены . Правда числовые сотношения , сложно определить да и в игре трудно определить на что с орентировали Игрока .

 

По оружию . Игрок-человек привыкший к обращению с оружием , хорошо им владеющий ,знающий его возможности ТТХ. Может просто игнорировать лишьнию стрельбу , пробежать , оставить на следующий заход и прочее . Терминаторство -диагноз неуверенности в собственных силах . Не один раз встречая живность от медведя , кабана , рыси не стремился уничьтожать . Хорошая экипировка и вооружение придает уверенность в собственных силах . Попытки Авторов подавить уверенность игрока в себе , ну разве в расчете на детей приводят просто к читерству .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, такие настройки делают из сталкера примитивный шутер. Не понимаю таких мододелов... Зачем заниматься модингом, только играясь с параметрами. Мод -это попытка донести до других свои взгляды на Зону. А тут этого и в помине нет. Тир какой-то: хочешь мишени подлиже, хочешь - подальше, хочешь дымку напустим, а хочешь вообще мишеньки уберем и сразу тебя победителем назначим.

Это если скажем делать мод под названием "Хардкор", ужасно сложный для прохождения (имею право, если так Зону вижу) и на основе чистого ТЧ. И в него понавтыкать все эти "опции", дающие возможность весь этот хардкор отключить. Так стоило ли огород городить, чтобы дать возможность игроку опять к чистому ТЧ вернуться?

=====================

monk, а по-моему эта тема и задумывалась не как тема обсуждения конкретных модов( их можно обсуждать в темах этих самых модов), а как обмен мнениями именно о том каким должен быть мод. Нет?

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, Вобще то я не о стрельбе а о той относительной свободе что предоставлюят мне как игроку . Модов переиграл кучу но больше по духу мне подошла Солянка . Похоже скоро в Модах придется заниматься Мужеловством чтоб заполучить рожок к Калашу .Теперь о реализме .Что я могу . Могу играть ,могу не играть ,это любимое сочетание слов Модельщиков .Могу выполнять только то что заложено в Моде .

 

Чего я не Могу :

1-просчитать все составляющие маршрута ,обход , маневр ,поведение Зверья в различное время суток ,погоду ,состояние здоровья ,наличие желания даже ( Хорошо что хоть не орут как в СОДе ,Давай быстрей ,давай выключай ) .

2-не могу наладить связи для заказа личного вооружения ,амуниции .

3-спрятаться в кустах чтоб пропустить патруль ,стаю собак ,и те и другие меня видят и стремятся уничтожить даже при наличии других Сталков рядом .

4-не могу где то проползти на пузе чтоб меня опять таки не увидели .

5-не могу ,потому что я криворукий ,отремонтировать сам свою броню ,оружие ,даже несмотря на то что я сижу иногда на куче оружия .

6-поменять броню ,хотя вокруг валяются упакованные в новенькое

7-применить репеленты маскирующие мои запахи и запах оружия .

8-забрать тихо и незаметно предмет за которым я пришел (Частично в Солянке и то с середины игры )без бойни и мордобития .Там обязательно либо Вояка сидит ,либо куча зверья .

Вобщем перечислять можно бесконечно да и бесполезно .Каждый может ткнуть меня в тот или иной мод где что то реализовано . Я не кровожаден и речь не о терминаторстве или пулялке . Мне жалко например отстреливать Сталка только за то что он имел счастье подобрать Гаус-пистолет ,отстреливать Котов ,дезертиров и прочее . При наличии и моем пребывании в Зоне постарался бы вырастить и приручить какое нить животное ,они надежнее любого Сталка .

 

А вы тут о реализме .Какой реализм ? Реализ нужен ,так переоденьтесь в ОЗКа да бегайте по лесочку скрываясь о т соседского Бультерьера.

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

berkut-999,

так переоденьтесь в ОЗКа да бегайте по лесочку скрываясь о т соседского Бультерьера.

Хорошо сказал, мне понравилось :)

Всё ты хорошо расписал. С удовольствием бы все это реализовал. Но! Есть возможности игры и они очень часто встают непреодолимой преградой перед задуманным.

Да и о каком реализме можно говорить в компьюторной игре? Это же не симулятор. Гораздо важнее играбельность и внутренняя лолгика происходящего.

Ну сделаем, что с каждого убитого непися будет вываливаться костюм. Это элементарно. Но что получим? Горы этих самых костюмов. И как следствие куча денег при их продаже. Если кто помнит в ЧН был такой глюк изначально: переполнение возможных номеров для id объектов. Тут можем получить то же самое, если будем придерживаться "рыализму" и логики реальной жизни.

Или стелс... Нельзя его реализовать в полной мере. Движок не дает. Хотя и стараемся по мере сил сделать хоть что-то...

И так во многом....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...