Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Угум... А ещё целевые объекты должны остаться в итоге доступными для игрока... и сама сюжетка не должна попасться на глаза пронырливым ботам... и прочее, прочее, прочее...

Собственно, к чему в итоге GSC и пришли: "управляемый хаос" и изображение кипучей деятельности в обозримом для игрока пространстве. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Купер сказал:

что именно должны делать npc и прочие в процессе этого самого алайфа и каким образом?

Должны развлекать игрока посредством бурной имитации жизнедеятельности сталкеров и Сидоровича, на глазах игрока или с предоставлением ему результатов этой жизнедеятельности.:m0833:

  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dPlayer сказал:

из-за того, что ходящие по всей Зоне боты могли и не попасться на глаза игроку за всё прохождение

 

Ага..  :biggrin:   Вот, например, в ГАММе (Аномали), в силу того, что ГГ на раз-два лишить жизни может практически любой непись, я выбрал тактику шастать по локациям проверенными тропами, обходя гулаги десятой стороной (если нет хоть какой то вероятности отстреляться). Т.е. там, где, как мне казалось, маршрутов неписей не замечено. А вот  подиж ты:  "хрясь, лови фашЫст  маслину  гранату(!)" -- и там объявляются неписи.  Редко, но  метко. 
 

9 часов назад, dPlayer сказал:

а настраивать зашитую в движок, написанную на с++ симуляцию долго,  дорого и некому.

 

А поручить это дело условному "чатжпт"? Ведь кричат же на каждом углу, мол искусственный интеллект (!)  -- ну коль интеллект, то ему такие задачи  должны быть  легко  по плечу, учитывая скорость обработки данных (не в пример человечьей скорости), разве нет? Заложить базовые моменты, очертив  ареал  данных только необходимой инфой..
Я не умничаю, ни в коем случае,  просто хочу понять, в чём нынешняя проблема А-Лайфа. Если в той же Гамме Аномали А-Лайф   достаточно хорошо выполняет свою функцию, то чем отличается Сталкер 2 (который оказался проблемным в этом смысле) от ТЧ/ЗП? Движком, понятно.  Руки/мозги разрабов? 

 

Скрытый текст

Anomaly-DX11-AVX-Screenshot-2025-04-24-1   anomalydx11avx-exe-Screenshot-2025-04-30   

anomalydx11avx-exe-Screenshot-2025-03-22   anomalydx11avx-exe-Screenshot-2025-04-30


 

Изменено пользователем LucieAfer

Win 11 x64  16 Gb RAM, Ryzen 5 3600,  RTX 2060S, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bloody..

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LucieAfer сказал:

Лепота

Красиво выглядит!

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Купер сказал:

мозги" ИИ накрутили

Подождите-подождите. А что, в один прекрасный день этот самый бот может докумекать что все "ЭТО", лишь игра в виртуалке? :ohmy:

А потом они сплотятся и восстанут. Ааа, скайнет наступает,,, мы фсе умрееем. :mebiro_01:

  • Смешно 4

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

А что, в один прекрасный день

Ну сценарий нам известен уже лет 40. Придётся искать какого-нибудь Коннора и катапультировать в прошлое, что б он забанил горстку юзеров на сайте АМК Тим, решивших положить конец человечеству обсудить возможности ИИ в играх.

  • Смешно 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
On 5/2/2025 at 9:14 PM, Купер said:

Вещи - в принципе - несовместимые: концепция хаоса и логически строгая цепочка действий для получения определённого результата.

Ничего не мешало поэтапно, по мере прохождения, активировать истинный А-Лайф на локациях с уже пройденным сюжетом :az1000106:  Или, на худой конец, во фриплее...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А зачем от тогда нужен? Напомню: проект - сюжетный, ни разу не "песочница". И никогда таковым не задумывался.

Нет, давайте для начала структурируем понятие. Что должны и, главное, что не должны делать npc/мутанты/аномалии в процессе. И каким образом. Иначе сейчас начнётся как у "двоечников": "... а-а-а! Алайфа нет, новоПЫСы опять обманули!".

Путешествие в оригинале Волка с ДН на Склады - тоже, знаете ли, своего рода A-Life. :biggrin:

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Купер said:

проект - сюжетный, ни разу не "песочница". И никогда таковым не задумывался.

Разве? Насколько я помню, GSC только и "заливали" до какого-то момента про живущую сама по себе Зону.

А мутанты и неписи должны были бы просто жить по себе: выполнять свои квесты/выживать, взаимодействовать друг с другом, и т.д. В идеале, на всей территории  Зоны, а не в 150 метрах от игрока.

Хотя, сейчас понятно, что с тогдашними компьютерами это была лишь утопия.

К слову сказать, в Таркове(и в фанатском отвлетлении SPT) боты хотя бы вполне себе имитируют бурную деятельность(сражаются, лутают трупы и схроны, едят, лечатся), причём на всей площади любой из карт, включая такие большие, как Лес или Маяк. А в SPT можно спокойно накрутить модов, добавляющих ботам ещё возможностей, и даже прохождение ими квестов(!!!).

Насчёт последнего не в курсе, как работает, меня и текущая сборка на SPT(SAIN/LootingBots/DrakiaXYZ Waypoints/BigBrain) вполне устраивает, и уже "кушает" проц как не в себя...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Купер сказал:

своего рода

Почему своего рода? Алайф и есть. Свободный смарт засосал подходящего непися. Т.е это произошло не по сюжетному скрипту, а именно в режиме симуляции. Как и оставшиеся пять других примеров симуляции в ТЧ :smile_gitara:

11 часов назад, otani-san сказал:

сейчас понятно, что с тогдашними компьютерами это была лишь утопия

Да почему, система он/оффлайн для того и была ими придумана.

 

 

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Как это "не по сюжетному скрипту"? :az1000106:

Скрытый текст

[smart_terrains]
esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}
mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}

 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Не, опять же про ИИ. Представим что это свершилось, и каждый бот обладает своим ИИ. И вот однажды одному из них надоест все эти "выживалки", и  он захочет покинуть зону. Припрется он до периметра, найдет способ преодолеть его (он же шибко умный) и что дальше? :crazy2:

Варианты;

- Игра крашнется

- Чувак зависнет, в шоке застрелится

- Побежит делится открытием, что приведет к массовой истерии (по поводу может даже сам Харон из бункера притопает)

- Начнут саботировать все, ибо уже не марионетки у игрока (начнуть брататься/бухать вместе Долг с Свободой, Монолит с Бандитами) и будут посылать/стрелять в ГГ.

- список не полный, можно дополнить...

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, BozSu75 сказал:

он захочет покинуть зону

Не захочет. ИИ — это болванка, которую программируют люди. Как ограничишь ее, так она работает. Можно зажать ее в рамках Сталкера, можно и не зажимать, но она все равно исходно ограничена.

Плюс нет никакого "интеллекта", он не осознает сам себя. Ему без разницы, где в ответ сочинить историю про кровососа: в диалоговом окне бота или в окне интерфейса игры, куда ответ тянется с сервера. Есть проекты (не в Сталкере, конечно), где неписям прикрутили современный "ИИ". Да, это генерирует интересные/веселые диалоги, но не более. Никто не сбегает из игры.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, HellRatz сказал:

Плюс нет никакого "интеллекта", он не осознает сам себя.

Плюс к этому -- ИИ пишут люди, со своими  заблуждениями, хотелками, идеями и тараканами.

  • Согласен 1

Win 11 x64  16 Gb RAM, Ryzen 5 3600,  RTX 2060S, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bloody..

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.
Приближается отпуск и хочется немного ностальгии.

Может кто - нибудь подсказать моды на ТЧ, которые приближены к оригиналу в плане графики, атмосферы, озвучки и т.д.? Хочется увидеть что то в стиле OGSM/АМК + сюжет и локации из поздних билдов ТЧ, например RMA мод (но RMA + AMK/OGSM к сожалению не встречал).

  • Смешно 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZeeK сказал:

подсказать моды

Lost Alpha DC или Oblivion Lost 

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZeeK сказал:

RMA + AMK

Хех, как то давно совмещал эти моды, но так муторно сидеть и в чужих диалогах, скриптах и поршнях разбираться, особенно с неймингом этих потрохов у пыс, шо я это забросил после Свалки.:o-s_entr: Реально, по мне трудов в казалось бы небольшой РМА вложено больше, чем в какой нибудь абсолютно новый сюжет.:508:

 

10 часов назад, ZeeK сказал:

приближены к оригиналу в плане графики, атмосферы, озвучки

Может это?

https://ap-pro.ru/forums/topic/302-rma-restoration-mod/

6 часов назад, Generaator сказал:

Lost Alpha DC или Oblivion Lost

Человек в отпуск собрался, а ты ему предлагаешь провести его в бесконечных бессмысленных петушествиях по огромным локациям с периодическим наблюдением за корявыми катсценами или в очень специфическом ТСС? При чём оба этих варианта далеки от ТЧ и полезного времяпрепровождения.:WhiteVoid_2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...