Перейти к контенту

ZeeK

Опытные
  • Число публикаций

    308
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    567 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

46

1 подписчик

О ZeeK

  • День рождения 14.10.1992

Информация

  • Город
    Сызрань

Недавние посетители профиля

2 265 просмотров профиля
  1. Эмпирическим путем установлено, что контроллер с конфигом tube_at_once не дает игроку время спрятаться от пси-удара (а из за особенностей геометрии еще и может атаковать даже за стеной и т.д., но это не вина контроллера), а также контроллер не переходит в рукопашку, если игрок подошел в упор, а продолжает наносить пси-удары.
  2. Товарищи, кто разъяснит за что отвечают указанные настройки контроллеров? tube_at_once tube_damage
  3. Насколько я помню в ЧН и ЗП этот параметр не учитывается, а берется коэффициент сопротивления костюма. Посмотрите как сделаны кевларовые пластины в COC и Anomaly и сделайте по аналогии.
  4. Посмотрите all.spawn в SRP моде там товарищ Decane уже все это исправил и оставил комментарии о причинах неисправности ящиков.
  5. ZeeK

    Ваши правки для Сталкер ЧН

    @Andrei Che неприятно это слышать, но я стараюсь пробежать свои правки всеми возможными способами. Если вновь найдете баги - пришлите на zeekrussia@yandex.ru или сюда лог вылета.
  6. ZeeK

    Ваши правки для Сталкер ЧН

    NN Mod версии 0.35 Ссылка на скачивание
  7. Товарищи! Вопрос: в ТЧ в описании квеста можно было выставить таймер его выполнения строчкой time = В ЧН такая строка из описания квестов изъята, имеется wait_time, которая является отсрочкой запуска квеста. Кто нибудь знает иные способы установки таймера на выполнение квеста? (исключая команду on_timer через спейс_рестриктор)
  8. ZeeK

    Ваши правки для Сталкер ЧН

    У кого нибудь остались ссылки?
  9. ZeeK

    Ваши правки для Сталкер ЧН

    Дело было вечером - делать было нечего...За новогодние праздники в 100500 раз прошел Чистое Небо и вспомнил о своих наработках... Ранее я уже размещал на этом сайте предыдущую версию мода, теперь немного обновил его, восстановив дополнительные вырезанные особенности игры: Ссылка на скачивание
  10. ZeeK

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Товарищи! Кто нибудь видел на ЧН исправления отвратительной воды в Темной долине, Агропроме и Янтаре? Даже в ОГСМ ЧН подобных фиксов нет.
  11. ZeeK

    Разговоры о модах

    Похоже он сначала заплатил, а потом получил результат. Потому что зачем оплачивать продукт, который тебя не устраивает (или в данном случае - полностью оплачивать). А как он бросил клич мододелам? Создал тему на форуме?
  12. ZeeK

    Разговоры о модах

    К сожалению данный пользователь не заходил уже 2 года. Может быть кратко расскажите, что он хотел, сколько заплатил и что его не устроило?
  13. ZeeK

    Разговоры о модах

    Оказание комплексной услуги это идеальный вариант, но меня устроит и отдельная реализация отдельных моих желаний. Пока столкнулся с мнениями (на других форумах по Сталкеру), что не очень сложно, но делать не будем - но никто не раскрывает мотив такого поведения: нет желания (мало денег) или нет времени/сомнение в качестве продукции.
  14. В дополнение к вопросу - у кого нибудь есть папка Configs от ЗП версии 1.6.2?
  15. ZeeK

    Разговоры о модах

    Перенаправили меня сюда - просить идей и помощи) Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям? В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги.... Допустим я хочу несколько хотелок: 1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы. Я не призываю сделать мне все и подать "на блюдечке": сюжетку, диалоги, инфопоршни и т.д. я и сам могу написать и передать, а вот логика смартов, скрипты, работа со спавном - для меня это недели работы, для опытных - это дни или даже часы. Мне выгоднее просто заплатить чем тратить свои трудочасы, которые я могу направить за дополнительный заработок и в итоге выйти в ноль, затратив на любимую игру 10-15 тысяч рублей. Сильно может смутить хотелка сюжета и локаций, потому что неясен объем работ. Давайте начнем с простого: сделать квест в стиле принеси артефакт Сидору и зачисть АТП от бандитов? Сколько это займет трудозатрат у опытного мододела? Средняя ЗП в месяц в стране 45 тысяч рублей, то есть 1 рабочий день в среднем стоит 2 250 рублей. Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Какая приемлемая цена за каждую отдельную услугу или одна большая сумма за все сразу и вместе (оптом)? Оплата труда возможна через Администрацию сайта в качестве гарантов или через Сбербанки и т.д. Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...