Перейти к контенту

ZeeK

Опытные
  • Число публикаций

    300
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    372 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

40

1 подписчик

О ZeeK

  • День рождения 14.10.1992

Информация

  • Город
    Сызрань

Недавние посетители профиля

1 946 просмотров профиля
  1. ZeeK

    Ваши правки для Сталкер ЧН

    Дело было вечером - делать было нечего...За новогодние праздники в 100500 раз прошел Чистое Небо и вспомнил о своих наработках... Ранее я уже размещал на этом сайте предыдущую версию мода, теперь немного обновил его, восстановив дополнительные вырезанные особенности игры: Ссылка на скачивание Скрытый текст Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 13 сюжетных звуковых сообщений : 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 6. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 7. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 8. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 9. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 10. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 11. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Иные небольшие правки.
  2. ZeeK

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Товарищи! Кто нибудь видел на ЧН исправления отвратительной воды в Темной долине, Агропроме и Янтаре? Даже в ОГСМ ЧН подобных фиксов нет.
  3. ZeeK

    Разговоры о модах

    Похоже он сначала заплатил, а потом получил результат. Потому что зачем оплачивать продукт, который тебя не устраивает (или в данном случае - полностью оплачивать). А как он бросил клич мододелам? Создал тему на форуме?
  4. ZeeK

    Разговоры о модах

    К сожалению данный пользователь не заходил уже 2 года. Может быть кратко расскажите, что он хотел, сколько заплатил и что его не устроило?
  5. ZeeK

    Разговоры о модах

    Оказание комплексной услуги это идеальный вариант, но меня устроит и отдельная реализация отдельных моих желаний. Пока столкнулся с мнениями (на других форумах по Сталкеру), что не очень сложно, но делать не будем - но никто не раскрывает мотив такого поведения: нет желания (мало денег) или нет времени/сомнение в качестве продукции.
  6. В дополнение к вопросу - у кого нибудь есть папка Configs от ЗП версии 1.6.2?
  7. ZeeK

    Разговоры о модах

    Перенаправили меня сюда - просить идей и помощи) Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям? В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги.... Допустим я хочу несколько хотелок: 1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы. Я не призываю сделать мне все и подать "на блюдечке": сюжетку, диалоги, инфопоршни и т.д. я и сам могу написать и передать, а вот логика смартов, скрипты, работа со спавном - для меня это недели работы, для опытных - это дни или даже часы. Мне выгоднее просто заплатить чем тратить свои трудочасы, которые я могу направить за дополнительный заработок и в итоге выйти в ноль, затратив на любимую игру 10-15 тысяч рублей. Сильно может смутить хотелка сюжета и локаций, потому что неясен объем работ. Давайте начнем с простого: сделать квест в стиле принеси артефакт Сидору и зачисть АТП от бандитов? Сколько это займет трудозатрат у опытного мододела? Средняя ЗП в месяц в стране 45 тысяч рублей, то есть 1 рабочий день в среднем стоит 2 250 рублей. Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Какая приемлемая цена за каждую отдельную услугу или одна большая сумма за все сразу и вместе (оптом)? Оплата труда возможна через Администрацию сайта в качестве гарантов или через Сбербанки и т.д. Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда.
  8. ZeeK

    У Костра XX

    Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям? В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги.... Допустим я хочу несколько хотелок: 1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы. Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?) Оплата труда возможна через Администрацию сайта в качестве гарантов или через Сбербанки и т.д. Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда. Если у кого нибудь есть желание, то можно сразу и в личку написать с предложением к сотрудничеству)
  9. Вопрос по Чистому Небу, но конфиги и скрипты у ЧН и ЗП одинаковы во многом. Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома/краном подачи газа в подвал с кровососами на Затоне, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)?
  10. Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)?
  11. 1) Можно поподробнее? 2) Да, Painter верно отметил про исчезающую геометрию.
  12. Еще вопрос: кто нибудь делал, например в ОГСМ и т.д., фикс исчезновения предметов на станции переработки аномальной дряни на болотах ЧН? Помню были такие фиксы для "фантомных" гаражей в Припяти в ТЧ. И еще вопрос: Как прописать новые ID в game_story_ids? Простое присвоение новых номеров ведет к вылетам с отсылкой, что ID не найден.
  13. Кто нибудь знает за что отвечает строчка:distanse = значение в цифрах (например 100) в типовых квестах ЧН "принеси что нибудь"? Это дистанция отряда НПС до квестового предмета в которой возможна выдача квеста?
  14. Поиграл в OLD_story мод и что то нахлынула ностальгия по моддингу ЧН. Однако что - то логи с вылетами после любых правок стали максимально неинформативные, систематически после правок вылетает с таким логом: stack trace: 0023:04C4A96A xrGame.dll И все...поиск по тексту не нашел совпадений - в чем мб подвох и ошибка? Пока что только редактирую файлы раздела gamedata\configs\scripts
  15. ZeeK

    OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

    Благодарю, но эмпирически выходит, что вылеты идут после выполнения каждого последующего сюжетного задания. Теперь вылеты с теми же ошибками на Армейских складах после окончания сюжетки с кровососом и вышкой. Прикладываю сохранения и последний лог ошибки. https://yadi.sk/d/SLruggoskpYeLA

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...