Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Marafon6540

для меня лично есть, так как я отнюдь не любитель онлайн-игр, да вообще толком даже в вов не разобрался, ну только если в танчиках не до кв конечно, но Т34 у меня был. в общем, с одной стороны это в общем незнакомый мир онлайн-рпг (хотя Восток гэймз анансирует нам онлайн-шутер, но сложно себе представить чтобы Сталкер, даже пусть онлайн, стал просто шутером), а с другой это надежда на удачу раздработки, что она пойдёт в верном "сталлкеровском" направлении и Команде удасться в онлайне реализовать систему выживания и напряжённости, а так же атмосферы оригинала. Вот сейчас к примеру в НЛС брожу, вот это НАСТОЯЩИЙ Сталкер, да один из, но именно Настоящий! И если каким-то макаром Команда сможет талантливо всё это- атмосферу главным образом, прикрутить к онлайну, то цены им нет!

 

P.S: К слову, понравился философский концепт у Vostok Games (ясно, что подогнан под имя их венчурного инвестора, но всё же)? отсюда- http://vostokgames.com/ru/page/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81:

Наша миссия

 

Создание игр, расширяющих границы человеческого опыта, в которых будут подняты актуальные вопросы нашего времени. Это вопросы науки, экологии, отношения человека с природой, жестокости и изобретательности современной цивилизации, и, конечно, духовности.

 

Философия Vostok Games

 

"Восток 1" – первый космический аппарат, поднявший человека (Юрия Гагарина) на околоземную орбиту.

 

Название компании символизирует смелый шаг навстречу новому опыту, который дают технологии. Это отражает нашу философию – движение вместе с технологическим прогрессом, развивающимся в гармонии с окружающей нас природой, где помимо удовольствия игроки получают ценные навыки и понимания, применяемые и в обычной жизни.

По-моему очень живо звучит и.. не просто так побегать-пострелять, чего больше всего бояться в ожидании от ММО, но вон как- "будут подняты актуальные вопросы нашего времени" и "в гармонии с окружающей нас природой". Думаю, если это не просто красивые слова, а именно филсофия Команды, то, пусть это громко прозвучит, но сам Господь Бог вручил им эту миссию! Метафора конечно, но очень хочеться верить что такая метафора сработает=)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, не знаю, лично для меня никакой дилемы нет.

Сталкер - это одна игра. И она останется. ТЧ у нас ведь никто не отберет.

А то, что там у них получится (или не получится) - это уже явно не будет Сталкером. И именно поэтому сравниваться с последним - ну никак не сможет. И как бы живо и красиво не звучали их речи, это уже не то. По крайней мере совсем не то, чего все ждали.

 

Знаешь, как в той присказке: щи - отдельно, мухи - отдельно.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Восток-геймс ,видимо, предложит вариант из серии "Вы купили улучшение винтовки за 500 игр. валюты (в пересчете на реальное бабло- пол стипендии студента)". А далее- чат игры и крики "вступлю в адекватную группу сталкеров на квест "принести 4 гриба Леснику" либо " замочить стаю волков-мутантов". И это печально.

С другой стороны чо еще ожидать от онлайн-шутера, сделанного на чужие деньги, когда спонсор рано или поздно попросит отчета о прибылЯх.

GremlinLEE

Философия венчурных проектов тока одна-оказаться коммерчески успешными) Так что, "условно бесплатный" вариант-это отсутствие платы за коннект, но развод на бабло в процессе игры-плюшки, апгрейды, достиги и т.д.)А далее-меряние с окружающими длиной ...кой чего, нарисованного в мониторе)

Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, zu1

Ну конечно нужно отделять! И Сурвайрум будет отдельной игрой, но..

Мне кажется, что если один кораблестроитель строит два разных корабля, к примеру крейсер и корвет, но базовые технологии, подохд к строительству, какие-то свои фишки и, что называется, душу то он свою а н чужую вкладывает в оба корабля, т.е их может роднить гораздо больше чем может показаться на первый внешний взгляд. Да, один из них может быть расчитан на дельнее/широкое плавание (онлайн Сталкер), а другой заниматься тактическими делами у берегов (привычный Сталкер) и т.д и т.п.. Но всё же их всегда можно будет опознать как родственные проекты по некоторым отличительным и наверное принципиальным признакам. Если речь о концепции сталкерства, то, думаю, самой главной отличительной чертой таких проектов должен быть дух обречённости с одной стороны, но и надежды на ответы с другой, дух неизвестности раз и дух раскрытия таин два и т.п.. Ну не знаю, это просто моё видение мира Сталкера, если не углубляться в технические моменты и что как работает в механике игрового процесса. Кому-то, быть может, до духа нет никакого дела, это весьма тонкая грань.

 

zu1

Вполне возможно и хочеться верить, что Команде удастся угодить всем- и фанатам старого Сталкера и новым веяниям и требованиям индустрии. Задача конечно не из лёгких, тем более что практически каждый тру фанат это заведомо консерватор, но.. шансы всё равно есть, надежда умирает последней. И нам ещё есть время и понадеяться кто верит и поплеваться кто нет на будущее Сурвайрума. Ну и трудов от Бесезды тоже.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Ну не будет же уважаемое издание фейки плодить.

Ну если его будет делать Bethesda, так это здорово.

"Уважаемое издание" таки перепечатало фейк с другого источника. Инфа пошла отсюда http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2012-04-25-1764

Любой там может увидеть выделенный болдом абзац:

Просьба обратить внимание, что заявление С. Григоровича не позиционируется, как официальное. Если выяснится несостоятельность данной новости, мы в обязательном порядке опубликуем опровержение.

Но почему-то на этот абзац при перепечатке никто из "уважаемых изданий" внимания не обратил. Работа "желтой прессы" в чистом виде - главное кинуть "горячую новость".

Позже появилось вот это: http://www.facebook.com/officialstalker/po...437724922920095

Прекрасно понимаю, что тот канал на фейсбуке лажался с декабря уже неоднократно, но лично у меня доверия к нему больше, чем к непонятной инфе от stalker-gsc.ru.

 

Далее, вчера состоялся обещанный чат с Яворским тынць

И там есть дословно это:

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский: ...

Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

 

А дальше - каждый выбирает для себя кому больше верить. Мне кажется, что Яворский точно бы знал, что права переданы. Он в своем интервью отметил, кстати, что они будут пытаться сами выкупить эти права.

 

Так что пытайтесь сами хоть немного читать и вникать. На всех перепечатках на всех сайтах (включая игроманию) про Bethesda была ссылка на "первоисточник" в виде stalker-gsc.ru. Неужели никому не пришло в голову тыкнуть в ту ссылку и прочитать что написано в оригинале?

 

И в отношении доната в Survarium Яворский уже рассказал что они хотят сделать:

– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

- Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

Т.е. прокачанные терминаторы с уникальным вооружением и броней за счет доната будут.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Т.е. прокачанные терминаторы с уникальным вооружением и броней за счет доната будут.

Вот и еще одно развлечение в игре добавиться:

Охота толпой на "прокачанных терминаторов"! Самое интересное в конце: Дележка шмота! :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

EDWIN, самое главное в том, что Яворский фактически подтвердил главное - новая их игра будет отличаться от массы подобных онлайновых "стрелялок" только постапокалиптическим контентом игрового мира. Да, учитывая опыт ребят, этот контент будет классный и близкий нам. Но в остальном это будет именно очередной вариант на тему Контры, Батлы и прочего. Яворский честно сказал, что это будет "стрелялка".

Все написанные выше идеи насчет уникальности проекта и возможных классных вариантов "как это можно сделать" уже показали несостоятельность.

Сделать с "0" менее чем за 2 года что-то уникальное и экстраординарное не под силу даже экс-ПЫСам. Так что в результате будет (скорее всего) качественный продукт, похожий на кучу других. Естественно - с какими-то варициями и отличиями, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Т.е. прокачанные терминаторы с уникальным вооружением и броней за счет доната будут.

У тебя прям какие-то детские комплексы и обиды: ускоренная не равно более сильному. Просто там, где донатор прокачается за неделю, обычный игрок будет качаться полторы. Это прямо вообще убийственно.

 

Уникальное не равно самое мощное. Уникальное - это то что есть не у всех.

 

Хороший пример World of tanks: есть и ускоренная прокачка и уникальные танки.

 

И странно слышать жалобы на это от тех, кому нужна атмосфера того сталкера :)

 

Добавлено через 2 мин.:

Яворский честно сказал, что это будет "стрелялка".

Вообще-то сталкер это тоже стрелялка, что не мешает тебе молиться на него...

Ссылка на комментарий
Уверен, что я на него молюсь?

Поосторожней в выражениях. :negative:

Мои извинения... :blush:

Но почему к стрелялке ты отнес "Контры, Батлы" ,а не сталкера? Причем уже заявлен режим "игроки против природы" - то есть контра и батлы отпадают.

Ссылка на комментарий

Вообще-то сталкер это тоже стрелялка...

"Сталкер" начал скатываться в категорию стрелялки с выходом ЧН (война группировок и все такое).

ЗП окончательно перевел "Сталкер" в эту категорию. Таковы требования маркетинга и подготовка к переходу на консоли.

Подростковые игры, пиф-паф, большие пушки и т.п. За то увеличивается охват аудитории.

Тот кто считал "Сталкер" ТЧ стрелялкой, видел в ней то что хотел. Плюс навязаные западные стереотипы игр.

Можно взять дорогой микроскоп и колоть ним орехи, благо подставка утяжеленная.

"А самое главное в том" что даже сами разрабы ("Восток") не знают, каким он будет. Это они мыслят себе, каким он будет. А какой получится? Будем посмотреть...

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Но почему к стрелялке ты отнес "Контры, Батлы" ,а не сталкера?

Потому как Сталкер совмещал в себе элементы сразу нескольких жанров. И "стреляльная" часть для меня никогда не была главной.

 

Ссылка на комментарий

GremlinLEE,

дух неизвестности раз и дух раскрытия таин два

:ny_z_1: Именно про это я и говорю. И никакой online этого не даст. В Сталкер можно играть только в одиночку.

А как только начинается стрелялка\пулялка\имидж\ранг\\\\ - получится то, что мы, в скором времени, получим от той же команды, что сделала нам Сталкера.

Увы и Ах, но вдруг и у них "энтузазисты" найдутся.

 

Хотя все меньше в это верится.

НО...

Извини, не дочитал сразу до конца твое сообщение.

и требованиям индустрии.
Какая такая индустрия?

Вчера на одном из сайтов наткнулся на опрос: "Нужно ли финансово поддерживать модостроительство?"

Сразу ответил нет, и ни при каких обстоятельствах. Если можно эквивалентно оценить, то только после выхода мода. Но никак, на мой взгляд, иначе.

В противном случае - кто женщину обедает, тот ее и танцует. Извиняюсь за грубость.

 

Добавлено через 28 мин.:

abramcumner, при всем моем уважении. И плюс ко всему - при всем моем незнании вопроса онлайн-игр (никогда не играл, не знаю, вряд ли буду играть, и с терминологией не знаком).

Ты сам то веришь в то, что пишешь? Или просто интересно нас подЪ...дернуть?

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Вчера на одном из сайтов наткнулся на опрос: "Нужно ли финансово поддерживать модостроительство?"

Сразу ответил нет, и ни при каких обстоятельствах. Если можно эквивалентно оценить, то только после выхода мода. Но никак, на мой взгляд, иначе.

В противном случае - кто женщину обедает, тот ее и танцует. Извиняюсь за грубость.

 

Угу, я тему недавно создавал, и тут создавал но модераторы по правилам самого форума наверно забраковали ее.

 

Ссылка на комментарий

abramcumner

Я баловался в онлайн-проектах.И донатом бегал) Могу сказать, что соотношение там далеко не "неделя кача-полторы недели" , а скорее "либо у тебя есть пара десятков тысяч долларов на игрушку, либо нет") У танчиков,видимо, полегче в плане заноса бабла на порядок, а , например, в Дваре-мама не горюй)

Но самое печальное не в бабле.А в том, что "атмосфера"..которая и цепляла..в онлайн проектах трансформируется в другое. В игру на человеческих слабостях-у него есть крутая пушка( броник, танчик..и т.д.)-а у меня нет.А я тоже хочу-побежал заносить бабло.Как-то так)

Экологическая составляющая..и прочее-то, что заявляется как "философия" -как правило выглядет красивой заставкой и парой страниц текста в разделе "информация об игре".)

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

EDWIN,

Жанр сталкера - шутер = стрелялка. Точно такой же же жанр у сурвариума только еще добавляется ММО. Почему в одном случае надо относить к контре, в другом нет. Если разрабы одинаковые, сеттинг одинаковый

 

zu1, не знаю чем ты баловался. Но какую-то громадную разницу между обычными игроками и донаторами видел только на пиратке вова :))) Там донатора гоняли чуть ли не всем сервером. Было весело.

В Танчиках за бабки можно получить ускорение прокачки на 50% - это есть полторы недели вместо одной. В Танчиках до крутых танков надо качаться, за бабки их не купишь :) В нормальных проектах нет какого-то неизмеримого превосходства донаторов. Конверсия время-деньги - есть. Можешь не платить деньги и будешь не хуже донатора. Но попозже. И это поопозже, тоже весьма приемлемое. Ладно что-то я снова по кругу начинаю ходить :)

 

Marafon6540,

все про что я пишу можно найти в уже существующих онлайновых проектах. Все реально сделать. Могу еще раз повторить - я не говорю, что сурвариум будет именно "тем сталкером", но возможности сделать его таким есть. И для восток геймс вполне по плечу.

Ссылка на комментарий
Жанр сталкера - шутер = стрелялка. Точно такой же же жанр у сурвариума только еще добавляется ММО. Почему в одном случае надо относить к контре, в другом нет. Если разрабы одинаковые, сеттинг одинаковый

Ну, если для тебя ТЧ - только стрелялка, то больше не о чем и говорить-то.

В Танчиках за бабки можно получить ускорение прокачки на 50% - это есть полторы недели вместо одной. В Танчиках до крутых танков надо качаться, за бабки их не купишь :)

С каких это пор? Перевод опыта за голд в свободный и, открытие, за него танков - не отменён. Так же, как и перевод голда в кредиты (по Шторму, приносит до 25% дохода компании ). Вот тебе и открытие "крутых танчиков" за деньги. Про голд-расходники, и их влияние на скорость прокачки, упоминать?

 

Максимум, что смогут сделать - аналог SWTOR в сеттинге Сталкера (эх, если бы хоть такое), с такой же убогой графикой, но, скорее всего, будет обычный шутерок в антураже - элементарно, денег на разработку лучшего/большего не найдут.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
Ну, если для тебя ТЧ - только стрелялка, то больше не о чем и говорить-то.

Жанр сталкеров : Шутер от первого лица с элементами RPG. Шутер = стрелялка. Есть официальная классификация. По ней и сталкер и сурвариум шутеры=стрелялки.

С чем в этих двух фразах ты не согласен?

 

С каких это пор? Перевод опыта за голд в свободный и, открытие, за него танков - не отменён. Так же, как и перевод голда в кредиты (по Шторму, приносит до 25% дохода компании ). Вот тебе и открытие "крутых танчиков" за деньги. Про голд-расходники, и их влияние на скорость прокачки, упоминать?

Ну опыт, который ты переведешь в свободный - надо на чем-то набрать. Набирать будешь по-любому на нетоповой технике. Про перевод голды в кредиты забыл, каюсь :ny_blush: То есть купить можно за бабки, но качаться до них придется все равно какое-то время.

Было бы интересно почитать про разницу в прокачке с голд-расходниками и обычными. Она больше 50%? По-моему нет.

И еще раз: я не отрицаю влияние денег на скорость прокачки. Трансформация время-деньги существует. Но в итоге у всех будет один и тот же ИС-4.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Жанр сталкеров : Шутер от первого лица с элементами RPG. Шутер = стрелялка. Есть официальная классификация. По ней и сталкер и сурвариум шутеры=стрелялки.

Вот из-за элементов RPG и играет большинство до сих пор. Мне КОД-ы по н-ному разу проходить не хотелось, хотя, как шутер - на голову выше, чем Сталкер. А на оф. классификацию как-то...

Сталкер - это первый заход в поземелье Агропрома (звуки, мигающие плафоны, кровосос) страшно, жутко, интересно, прямая на Радар и лес с искорёженными деревьями, зал с Монолитом с незабываемым голосом, пробирающим до глубины...

Ну опыт, который ты переведешь в свободный - надо на чем-то набрать. Набирать будешь по-любому на нетоповой технике.

Было бы интересно почитать про разницу в прокачке с голд-расходниками и обычными. Она больше 50%? По-моему нет.

И еще раз: я не отрицаю влияние денег на скорость прокачки. Трансформация время-деньги существует. Но в итоге у всех будет один и тот же ИС-4.

КВ-5, лоше, туп. И нет необходимости что-то вкачивать. Кликер, трое суток - топ любой ветки.

А у кого-то ещё и ИС-7, мышь, эстонец, 110 и т.д. С очень нехилой пробиваемость и уроном (голд-снаряды), живучим экипажем (голдаптечки) и т.д. Ощущение, что ты с этим ничем не катался.

Кстати, вангую - возраст твой максимум 23, поэтому мы о разном и говорим.

 

Да, и залезли уже так далеко от темы раздела...

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

А, что нового по СТАЛКЕРУ-2? Визде читаю только слухи и слухи, что нибудь официальное обьявили или нет?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...