Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, CiberZold сказал:

самые крутые и творческие идеи быстро разбиваются о реальность

 

14 минут назад, Modz сказал:

к сожалению это сложная работа

Вот нытики...:mebiro_01:

Разве вам кто-то обещал, что будет легко? :beach:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Modz сказал:

остальная часть моддинга к сожалению это сложная работа с учётом множества факторов движка, скриптов, неработающих программ и т. д.

да просто таким как @aromatizer клоунам, кажется что всё весело и задорно, но это весело играть, а модить это работа, которую люди бывают делает 4-5 лет, чтоб он поиграл 4-5 часов и посмеялся))

Ссылка на комментарий

@aromatizer проще собрать хорошее качественное оружие под готовый мод (платформу) и там с ним играть :lol3:

 

Но даже с такой весьма не сложной задачей бывают "поломки СДК" и пересбор одной модели можно делать 8-9 раз. Набор инструментов для прохождения модов: Сайга кастом, АА-12, Юсас и можно конечно подумать ещё о какой-нибудь М4/М16 для раскидывания шапок. Может быть о чем ещё стоило подумать это мобы (они в сталкере к сожалению плохо реализованны), проще добавить Когтей из Фоллаута чтобы они пинали все что видели (как в ОП). Нигде не видел нормального босса-псевдогиганта, исключение прыгающие

Ссылка на комментарий

Ого, уже и на личности перешли...

 

 

Кстати, по поводу кто какой есть мододел -- у @aromatizer в подписи есть ссылка на его работы.

3 часа назад, Modz сказал:

Нигде не видел нормального босса-псевдогиганта

В Доппельгангере есть. Примерно такой:

1625777796-17-phonoteka-org-p-stalker-ps

  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

В Доппельгангере есть. Примерно такой:

1625777796-17-phonoteka-org-p-stalker-ps

Он хорош:good:

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это наверное самая интересная тема на форуме :)

 

Задумался о том почему бы не сделать внутри движка полноценную систему плавания гг и повреждений как в xenus2 (мод Left to Die). Механики очень даже интересные и не портящие оригинальный геймплей. Можно допустим озеро на Янтаре сделать глубже и разбросать там контейнеров, ну или полностью затопленную Темную Лощину (абсолютно неиграбельная, длинная, неинтересная локация, в которой нет практически ничего из мода к моду в стиле "пройти и забыть"). Интересна скриптовая боевка гг использования холодного оружия как в других играх в стиле стелса-катсцен и т. д. Нож и бинокль абсолютно бесполезны в сталкере, если выдать гг метательный томагавк или сюрикены - они будут в 2.5 раз полезнее чем нож, который максимум можно использовать для коробок с лутом. Против мобов шансов у гг нет :)

Изменено пользователем Modz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

Нож и бинокль абсолютно бесполезны в сталкере, если выдать гг метательный томагавк или сюрикены

Сразу же вспомнился мод "Последний сталкер", там метательные ножи были не плохо реализованы. 

  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

метательные ножи/томагавки на самом деле тоже спорное оружие, кинул - промахнулся и ты без оружия:) всё-таки когда оружие в руке пусть и ближнего боя это надежнее, да и по сути бесконечное, не требует патронов или попыток-бросков, если сделать обычный нож/топор убойным и дальнобойным это вообще ультимативное оружие)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Надо вообще кирпичи разбросать рандомно по всем локам и кидаться ими :hm:

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@CiberZold наверное лучше кинуть промахнуться/попасть и убежать, чем ждать пока меченого отпинает снорк :lol3:

 

Тамогавк из-за веса может быть очень эффективным, если разобраться с механикой его броска. Пока меченый достает нож к снорку прибежит ещё 2 снорка, пока он им размахивается - снорков уже 5, а если даже удалось нанести урон, наверное с 5 раза загрузки с главного меню:)

 

В тропах2 есть квест где нужно полностью подмезелье агропрома пробежать с ножом против зомби, снорков, кровососов, бюреров - в нем вся бесполезность ножа. Если допустим 2 метательных тамогавка возобновляемых в стиле Рэмбо (быстро достается, кидается, возвращается) в некоторых ситуациях можно подумать о их использовании

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

2 метательных тамогавка возобновляемых

Предлагаю бумеранг:

 

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вот бы замедление времени кто-нибудь прикрутил. Как в Fear или Follaut. От какого-нибудь инъектора...

 

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

Надо вообще кирпичи разбросать рандомно по всем локам и кидаться ими :hm:

Тебе болтов мало?

Они уже в инвентаре. Анлимитные, промежду прочим. :az1000106:

С ними и играйся. :grin2:

 

2 часа назад, Modz сказал:

2 метательных тамогавка возобновляемых

С бумерангом не попутал?

Тащемта, то он возвращается. Но. Исключительно не попавший в цель, и не встретивший в полете на своей траектории никаких препятствий.

 

10 минут назад, Каин сказал:

Вот бы замедление времени кто-нибудь прикрутил. Как в Fear или Follaut. От какого-нибудь инъектора...

Замедление времени, Доктор, происходит при ускорении Актора.

Поэтому... клизма. "На полведра скипидара, с патефонными иголками" (с).

ЗЫ

Ускорение времени происходит наоборот, когда Актор тормозить начинает...

В этом случае клизма должна быть с тормозной жидкостью DOT-4. :big_boss:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

если допустим 2 метательных тамогавка возобновляемых в стиле Рэмбо

ты меня на идею на толкнул, вот по быстрому накидал, как тебе вот такой метательный томагавк с прикрепленной к нему взрывчаткой?:biggrin:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Тебе болтов мало?

У силикатного кирпича баллистический коэффициент хороший :crazy2:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@CiberZold такое надо. Где такое посмотреть/скачать? Нравицца:good2:

 

Можно сделать классический метательный установив радиус взрыва и разлет 0.5 м, чтобы гг экран не болтало. Взрывной тоже очень годный, если он бесконечный мобам придется обитать в точках респауна :)

 

@mole venomous силикатный кирпич является ультимативной имбой с высокой кинетической энергией при ударе, нужно заменить на пеноблок:lol3:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

Где такое посмотреть/скачать?

это я по быстрому сделал из томагавка обычного, который я добавил в свой аддон для LTD, пока оставил два вида/две секции, один как обычный топор/нож им можно бить и разделывать туши на мясо, а второй как граната работает, подумаю ещё стоит ли оставлять, а так можно сделать метательный вроде как к обычному прикрепили взрывчатку.

 

 

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold выглядит перспективно, нужно в игре тестить. Если он одноразовый - должен быть лучше чем обычная граната и встречатся реже. Обычная версия - нож как и всегда (на классе ножа), если только хит и дальность чуть больше добавить на замену монтировки или топора

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

Если он одноразовый - должен быть лучше чем обычная граната и встречатся реже

подумаю ещё, можно сделать что-то типа мини-крафта, по игре будут встречаться (в нычках, выпадать из трупов) взрывчатка и обычный томагавки (тоже лут, продажа, награда за квесты) и если их объединить в инвентаре, то можно создать метательный взрывной, у обычного действительно мало применения - у меня и так три вида ножа и топор ещё)

 

а по поводу одноразовасти, в Сталкере по сути можно кидать любой худовый предмет, если перевести его на класс гранаты или болта, в момент броска этот предмет удаляется, вместо него движком спавнится фейковый предмет, который летит и по истечения destroy_time в конфигах уничтожается, по дефолту его подобрать нельзя, иначе это может приводить багам, потому что по сути это уже предмет с другой секцией, пустышка по свойствам, в общем чтоб по уму работали многоразовые метательные, которые можно подбирать без багов, движка не достаточно, надо специально скрипт писать, ну или чтоб фейковый предмет уничтожался, а взамен спавнился в трупе или на месте падения, обычный, который можно забрать

 

можно сделать и так , в стиле метательного ножа, или на классе болта или на гранате увеличив время до уничтожения, даже создаётся иллюзия, что можно воткнуть томагавк в ящик:)

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Каин сказал:

От какого-нибудь инъектора.

Дохтур плохого не посоветует...:dok:

2 часа назад, CiberZold сказал:

можно сделать и так , в стиле метательного ножа

Придумывание очередного, сто-пицотого средства убийства - это явно не то, что сделает игру лучше. :guru: А придумать новые геймплейные фичи слабо?:az1000106:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...