Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, mole venomous сказал:

сколько дерьма прилетит в первые несколько дней, как выложить?  Думаю, не много.

Тут дело не в количестве как таковом, а в индивидуальном болевом пороге.)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, NordRain сказал:

 

Или ко мне какая-то персональная обида с твоей стороны?

Да не персональная, а обобщённая...

Персонально я впрямую говорю...

Ссылка на комментарий

Эти все усложнения и недовольства ковыряниями сильно напоминают времена NLC 6/7. Там додумались до файла с подписью. "Одобрение" от автора, что геймер, так уж и быть, может поиграть.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Murarius сказал:

Там додумались до файла с подписью.

Это ещё что. Один вообще додумался до того, чтобы купить сайт и рассказывать остальным, что хорошо, а что плохо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 4
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Murarius сказал:

сильно напоминают времена NLC 6/7

Я тогда не участвовал в обсуждениях, но темы листал. И, начиная с НЛС6, было видно, как одним определённо совсем не зашли сохранки у костров, а другим, наоборот, это очень зашло. Так или иначе, очень скоро гаражные мастерские выпустили тюнинг-пакеты. А ведь сама идея - ограничения сейвов каким-либо способом - уже влияет на стиль игры, хошь не хошь. И, если не ошибаюсь, НЛС6 и стал первопроходцем в этом.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

Это ещё что. Один вообще додумался до того, чтобы купить сайт и рассказывать остальным, что хорошо, а что плохо.

- Это вы про меня?

- А про кого же? (с)

:)

 

Разница большая. Я поиграл в эти сейвы у костров - и бросил. А на сайт как ходили, так и ходят.

 

Не, вообще, если серьезно, мне в Соли хардкора не хватало. Слишком простенько. Я даже к самоограничениям прибегал - проходил только с 12х70. Но магазины, разгрузки всякие - это для меня слишком. Хардкор мне нравится скорее в процессе игры, а не в антураже.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Murarius сказал:

Я поиграл в эти сейвы у костров - и бросил

А если б была кнопка?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous уже и не помню. Сейчас, может, и не бросил бы. А тогда 5.08 вполне хватало.

Вот, кстати, можно бы эту NS попробовать с 12х70 пройти, что ли. Их в магазины заряжать не надо, а расширенного слота в экзе, наверное, вполне хватит, чтобы какое-то время хватало. До экзы, правда, далеко там с начала.

В общем, если настроение будет.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Murarius сказал:

мне в Соли хардкора не хватало

Его и сейчас не хватает. На слабой машине, на мастере, с магазинами, но чего то не ощущается раскалённой кочерги в заднице, что ты в Зоне и на каждом углу можешь сдохнуть. Может, мало прошёл ещё. А может мой стиль игры, я готовлюсь и не спешу в прохождении. Но начинает приедаться. Нужен адреналин. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Murarius сказал:

А на сайт как ходили, так и ходят.

А если бы еще ветки по новым модам создавал, то ходили бы куда больше, а не как сейчас, по старой памяти и в бОльшей мере благодаря всё той же НС ;)

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, mole venomous сказал:

сама идея - ограничения сейвов каким-либо способом - уже влияет на стиль игры

Зри в корень: таким образом разработчики удерживают игроков от соблазна переигрывать эпизоды, вследствие чего экономится куча времени. А в принципе, это очередная история про грабли.)

41 минуту назад, mole venomous сказал:

Нужен адреналин. 

Это гормон жертвы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

таким образом разработчики удерживают игроков от соблазна переигрывать эпизоды, вследствие чего экономится куча времени.

Буду предельно откровенен (надеюсь, не забанют) - кому какое собачье дело до моего времени?

Это мое время. И я как хочу, так и трачу его.

А Сталкер - сингл-шутер, но не онлайн-ммошка.

ЗЫ

А не покусал ли тебя, часом, сам Мастер Сяк? Ась, Светоч?

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Согласен. И это - еще один железный аргумент в пользу того, что разраб волен делать все, что угодно. А трата времени игрока - проблемы играющего. Или не играющего, если такой мод не по душе.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

А Сталкер - сингл-шутер, но не онлайн-ммошка.

Если что, костры это не ммо-механика, а самая что ни на есть синглплеерная. В ммо воскресаешься на месте смерти или где-то поблизости без потери прогресса.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, abramcumner сказал:

В ммо воскресаешься на месте смерти или где-то поблизости без потери прогресса

Во! Предлагаю спаунить всё барахло ГГ там, где его чпокнули, а воскрешать у ближайшего костра/контрольной точки. И, пока ГГ, сверкая голым задом и благим матом, трусцой и перебежками добирается до кучи барахла, это самое барахло разбирается предприимчивым искусственным интеллектом. Во потеха будет :lol3:

6 часов назад, aromatizer сказал:

удерживают игроков от соблазна переигрывать эпизоды, вследствие чего экономится куча времени.

Вопрос - для чего? Зачем разрабу моё время?

Скрытый текст

В какой то момент в свою "домашнюю сборку" я внёс сейвы у костра. И решил затестить. Прохождение до момента сдачи доков с Агро Бармену заняло кучу времени. Реально много времени. НПСов мало волнует, где там у меня ближайший сейв у костра, автосейв или сейв, который я записал, потратив ценный артефакт (есть и такая возможность). Но всё это сделало прохождение другим, несмотря на то, что у себя в сборке я всё знаю. И сделало ГГ гораздо более осторожным, метким, дальновидным. Если не хочется переигрывать в стопицотый раз очередной, казалось бы, мелочный момент, теперь стопицот раз подумаешь, прежде чем дёргать судьбу за яйца.

Так что, экономия времени, либо его трата, разрабу не нужна. А вот привнести новые ощущения от прохождения, при условии, что игрок готов принять новые условия, вполне. 

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

Это гормон жертвы

Это ж карусели. Что бы страшно, но весело.

Скрытый текст

Один автогонщик говорил, что если ты не проходишь каждый поворот с ощущением, что вот-вот вылетишь, т.е. на пределе, ты уже не автогонщик. Погиб в 94-ом.

 

6 часов назад, DenVer сказал:

А не покусал ли тебя, часом, сам Мастер Сяк?

По некоторому вышесказанному, покусам меня немного... Думаю, ещё начиная с НЛС 5.

Скрытый текст

Именно благодаря НЛС 5.08 я полез в скрипты. При помощи поисковика в Тотал Коммандер я самообучался сделал первые правки по скриптам, возжелав у себя в сборочке видеть бартер хабара.

Скрытый текст

А Лампочку покусал беременный карась, защищая своё неродившееся потомство. 

 

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mole venomous сказал:

Зачем разрабу моё время?

https://youtu.be/rmyF-XTrHeU

10 часов назад, DenVer сказал:

Это мое время. И я как хочу, так и трачу его.

Сколько часов в сутки ты волен потратить как хочешь?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Скачал по первым ссылкам в шапке темы :

LOST ALPHA: Build 5560, Apr 26 2014 v1.3000 FINAL - как правильно установить подскажите пожалуйста!

 

 

 

Скачал здесь, у кого то с облака "Радиоктивная земля" Вылет при выбросе :

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_specnaz_way2] in inaccessible for object [esc_specnaz5]
 

stack trace:
 Извиняюсь если не в теме прошу помощи!

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
09.04.2023 в 16:39, AleksYan сказал:

Скачал по первым ссылкам в шапке темы :

А где вы в шапке этой темы нашли ссылки на такое? :blink::crazy2:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...