Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, HellRatz сказал:

Среди сотен (а может в каких-то модах - и тысяч) коварно убитых ГлавГероем НПС, совсем ни у кого никогда даже патрона нет с собой?

Они пока драматически померали, съели всё - патроны, аптечки, шамовку, закусили всё это автоматом, запили водкой в месте с стеклотарой... Фиг тебе, Меченый, а не хабар:beee2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

закусили всё это автоматом

Оружием не получится: оно из рук на землю падает, а есть с земли не гигиенично.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Мне не нравится извращенный геймплей, где практически все игрок добывает мародерством, а торговцы превращены в утилизаторов хлама.

Тогда в квест "Угони КАМАЗ из Бара! Сдай его в металлолом!"... ты играть не будешь.

Я Йож бы - сыграл. С бАльшим удовольствием.

 

P.S.

Да-да. Это завуалированное предложение сюжета нового квеста, подходящего к любым модам (где есть транспорт). Хоть фриплейным, хоть сюжетным.

Навеяно Дальнобойщиками и GTA5.

Изменено пользователем DenVer
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
15 минут назад, DenVer сказал:

Тогда в квест "Угони КАМАЗ из Бара! Сдай его в металлолом

Похоже на какую то часть Мафии, какую, не помню:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

Похоже на какую то часть Мафии, какую, не помню:616:

Не суть важно.

Важно то, что в модах, использующих транспорт, этот самый транспорт можно найти, можно купить...

А дальше его можно только использовать для себя-любимого, либо уничтожить, либо бросить.

Иного пути (читай - продать его другим НПС или торговцам) избавиться от надоевшей тачки не предусмотрено.

Недоработочка-с.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Хотелось бы обратить внимание уважаемых мододелов и сочувствующих на так называемую симуляцию жизни. А точнее на спавн монстров и отношение мутантов между собой. Зачастую разрабы   особенно не заморачиваются на эту тему. Лепят как бог на душу положит. Зачастую это выглядит просто дико, если не сказать больше. Конечно Зона и её обитатели фантастический мир но тем не менее нужно проработать детали. Какие хищники дневные а какие на охоту выходят ночью. Кто кого ест, кто в симбиозе а кто наоборот лютый враг друг другу и т п. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DenVer, транспорт в сталкере только для того и годится,  для таких квестов типо подгони/угони. в остальном не представляю, за чем все эти тарадайки? Ну восстановить легко, для чего? Он паршиво проработан, да и где на нём ездить? Локации маленькие, тесные, просто по гонять по аномалиям, пока у тачки манна не закончится?

В том же OLR, этого добра до фига, всякой масти, ня Янтаре в награду бэтэр получаешь. Не когда им не пользовался, всегда предпочитал пешочком, так и красотами зоны полюбуешся, и не подорвешся на аномалии. Да даже если товарищ @macronпобедит эту проблему с перевозкой хабара в багажнике меж локациями, ну, разве что для прикола с янтаря в бар на бтре завалить, да вряд-ли там кто выскажет своё "не фига сие!!!".

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, UriZzz сказал:

где на нём ездить?

В LADC 1.4007, например.

Через Свалку, конечно, фиг проедешь. Даже на УАЗике... Хотя, я еще на тракторе не пробовал. У него проходимость повыше. Надо будет попробовать.

Но зато из Бара на Кордон можно запросто проехать долгим, кружным путем - через Лес, Темную Долину, и Темную Лощину. Так и езжу, хабар вожу Сидоровичу, большими партиями. Весело бывает по дороге, временами.

И другие маршруты тоже есть. Но в основном, да, на начальных локациях. А поглубже в Зону - уже по-старинке, ножками. Таща все на своем горбу.

39 минут назад, UriZzz сказал:

Он паршиво проработан

Аддон "Укрепленный транспорт" установлен. В принципе, нормально. Не жалуюсь. А бензин? А что бензин? Покупка необходимого бензина (а также - ремкомплектов для планового ТО) у торговцев входит в статью " необходимые расходы".

Надо же куда-то бабло заработанное тратить? Вот я и трачу.

39 минут назад, UriZzz сказал:

эту проблему с перевозкой хабара в багажнике меж локациями

Не знаю такой проблемы. Нормально хабар перевозится между локациями. Ничего не пропадает.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, проблема присутствует в OLR, на счёт LA не знаю, не играл.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

У меня тоже есть претензии к транспорту. Монстры его не шугаются. Можно заехать прямо в толпу собак, давить их колесами, а им - хоть бы хны. Поначалу прикольно, конечно, а потом надоедает. Даже буксовать на сбитой плоти. НПС враждебные фиг поймешь по какой логике на него реагируют - то издалека стрелять начинают, то в упор не видят. Физика транспорта отвратительная, груженая тачка чуть ли не взлетает на большой скорости, на малейшей кочке. Что еще? Транспорт - читерная передвижная нычка, на колесах. Можно бросить полную хабара тачку в любом месте, и не беспокоиться за ее сохранность.

Но все это лечится. Допиллингом и напиллингом. Было бы желание.

А так, транспорт, в целом - для веселых покатушек-развлекушек (когда надоедают пострелушки/собирательство/работа курьером на Сидоровича)... али для вдумчивого, неспешного (в любом случае получается быстрее, чем ножками) перемещения тяжелого груза из точки А в точку Б (понятное дело, если между этими точками можно проехать) лично мне зашел.

И самое главное - меня никто не заставляет им пользоваться. Хочу - пользую, хочу - нет.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

К слову о перемещениях. Ножками, с параллельным любованием окружающих красот, и автотранспорт это конечно хорошо, но при наличии огромного количества заданий все эти красоты и корявый автотранспорт очень часто возникает желание послать всё это в известном направлении. Предлагаю сделать правилом опять же хорошего тона, платные станции телепортаций, с возможностью перемещения как внутри локаций, так и между ними. То есть заходишь в такой пункт, там сидит какой нить сталкер-вахтёр (можно и бабульку посадить, можно и зомби-бабульку "очеловеченную", тут уж каждому своё), оплачиваешь телепорт, цена на который будет зависеть от расстояния, но не слишком дёшево, что бы жизнь мёдом не казалась, и вперёд с песней. Сколько подобная механика сэкономит времени и нервов, не мне объяснять кому то. Делать подобное разумеется будет иметь смысл только в глобальных и больших модах. В модах на пару-тройку вечеров смысла конечно в этом нет.
Как говорится реалии реалиями, но игры по расписанию. Игровая условность, но с очень большим процентом полезности ПМСМ.
Знаю что подобное уже давно имеется в разных модах, так что от иронии некоторых прошу воздержаться. Да и в каком виде такая механика имеется в этих модах? А так облагородить этот процесс, разумеется с доступом по ходу игры, когда уже появляются тонны квестов по всей Зоне, а не сразу, и только в путь.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

в каком виде такая механика имеется в этих модах?

В нормальном виде.

Проводники в LADC. Грузишь своего ГГ хабаром в Баре, чтоб он еле ноги волочил, подходишь в проводнику, и за полторашку денег он "телепортирует" тебя прямо в Деревню Новичков. Дешево и сердито. Самый быстрый способ доставки хабара к Сидоровичу. Или других "прыжков" между локациями. Цены божеские.

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, знаю. И про проводников в ЧН и ЗП ещё я знаю:) Просто хочется что бы такая фишка не рассматривалась разработчиками как "не реалистичная", а просто была как само собой разумеющееся там, где много беготни.

  • Согласен 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

Счетчик Гейгера как девайс в руках - это определенно лишнее: достаточно расположить его на снаряжении так, чтобы было слышно его "пение". А вот анимированные детекторы артефактов - это здорово.

Это почему в руках ему не место? Такая же анимация, для украшения геймплея, мне очень нравится. Да и смотря какой ещё счётчик, и мало ли человек без звука играет, ночью :biggrin:

По второму вопросу - stalker-mods.clan.su полно таких детекторов, есть там один красивый, но он для их сборки-солянки на ЗП. И пока в ЗБТ, но демо есть ана Ютубах.

Здорово, не закольцованное мерцание экрана, и сейчас модных светодиодов, не открывание крышечки, здорово когда есть хоть мизерный алгоритм этого всего, и моргание подогнано под весь геймплей, шаги ГГ, его действия (повороты и т.д.), само обнаружение артефакта, а не просто шоб було, ярко и ладно. Чем тогда тебе самодельный детектор из ДА не понравился - тоже только шум там :biggrin: экрана и лампочек нет. Значит в одном месте нужны анимации, и картинка, а в другом моменте "дропнем"?

 

UPD Дополняю, не редактируя чтоб было понятней (aromatizerсамодельный детектор из ДА - детектор артефактов, а не летектор радиации).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Ох ребята, я считаю что проводников стоит добавлять только если иными способами куда то не попасть, где пройти невозможно/затруднительно/опасно/накладно, в остальных случаях наличие онных лишь провоцирует развитие лени в организме сталкера. Эт я по ЧН знаю. Разумеется ИИХО

Ну, может ещё в каких нибудь модах где уйма локаций, вроде Большой зоны.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind

Согласен. Когда у игрока есть выбор - это всегда хорошо.

А когда разраб собирается "закручивать гайки"... например, как вчера, угрожая пытать моего Меченого - а ведь он забывает тот нюанс, что я в его мод еще не играл, а таперича уже и не собираюсь. И моего Меченого он никак пытать не сможет, он будет пытать своего Меченого... ибо делает мод "для себя"... короче, ничего хорошего из этого не получится.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, UriZzz сказал:

проводников стоит добавлять только если иными способами куда то не попасть

Вот из ФАКа к аддону ДАР для Деад Эйра

Скрытый текст

У всех фракций есть проводники, нажав на F7 - увидите на карте их метки. Проводники предоставляют услуги опытным, вражески не настроенным и не бедным клиентам. Достигнув уровня, описанного в энциклопедии - начнут общаться с вашим ГГ на предмет провести в дальние дали. 

У проводников покупается путь только в одну сторону, читайте название перехода, который покупаете. С rfid картами тоже самое читайте описание, конкретно написано, что карта может быть размагничена, то есть может не содержать переходов.

Только игроки поначалу систему рид.карт хаяли (там три вида красные -100% переход, самые редкие и дорогие, жёлтые - 50% и зелёные - около 15-20%), и вспоминали про проводников редко, но и их хаяли за то что цена перехода большая :biggrin: Всего и сразу им подавай.

Да и во многих модах есть закрытая система локаций, где изначально доступные локи ограниченны в доступе, нужно искать или кпк у НПС или части военных карт и использовав их открывать переходы, и/или аномальные зоны например. И в таких модахх нужно "заматереть", поднять бабла и снарягой разжиться, а после уже в центр Зоны и дальше на Север. 

Отличная система, как по мне и для сюжетных, и для фриплейных проектов. 

Пока только 1 минус - это рандом в выпадаемых переходах, но это уже "издержки" самого движка...но так даже интересней. Совсем в безвыходном "колодце" лично я никогда не оказывался.

1 час назад, DenVer сказал:

чтоб он еле ноги волочил, подходишь в проводнику, и за полторашку денег он "телепортирует" тебя прямо в Деревню

А, вот тп с перегрузом, я считаю лишнее (сделать опционально, что есть во многих проектах, как и систему быстрого перемещения тоже, аля игр от Бефезды). Мне нравиться бродить своими ногами по Зоне. А, не челноком с металлоломом в рюкзаке работать.

 

И в догонку про те же магазины, тоже из ДАРа:

Скрытый текст

Добытое оружие с НПС иногда может выпасть без магазина, как и в реалиях - стоит повоевать еще и добыть нужный магазин или приобрести. Т.к. нейтральных торговцев всего парочка, чтобы без лагания ассортимента торговцев (типов магазинов с сотню, добавление такого кол-ва нежелательно - проверено) - с определённым шансом, у Сидора можно приобрести за символичный рубль почти весь ассортимент. Некоторые магазины присутствуют и у остальных трейдеров, но в ограниченном объёме.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
40 минут назад, UriZzz сказал:

провоцирует развитие лени в организме сталкера.

Развитие лени в организме сталкера балансируется ценой на "авиабилеты". Никаких лоукостеров, только проверенные "авиакомпании".

А также - ограничением веса перевозимого с собой хабара. Т.е. "прыжок" может совершить только не перегруженный ГГ.

31 минуту назад, Avandsan сказал:

тп с перегрузом, я считаю лишнее (сделать опционально

За дополнительную плату. Наценка 100% подойдет?

 

P.S.

Летайте телепортами Илона Маска!

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 часов назад, yurv3 сказал:

Зона и её обитатели фантастический мир но тем не менее нужно проработать детали.

В некоторых проектах описанное тобой уже сделано. Например, в проекте dsh.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

Хомяк негодует!

Здравый смысл негодует. Одно дело обыск трупов в коридорном шутере, где беги-стреляй, другое обыск в около-рпг игре. Ты вот не хочешь быть хомяком, так просто не заглядывай в трупы, вот и все. Не вижу проблем и острой нужды лишать лута в трупах. Это выглядит тупо и нереалистично (в рамках игрового реализма)

  • Согласен 5
  • Смешно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...