Разговоры о модах - Страница 326 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 

люди из его команды обещали доделать мод, но не сложилось.

А я вот верю...как ранние христиане в мессию, как поклонники НЛЦ в Сяка.... :D , вдруг да сложится. 
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Автор какой то сумашедший, занимался адаптацией сторонних модов и выдавал их за свои. Несмотря на плагиат, мод стабильно был в топе.

Мод "Осознание" был на базе OGSE. Имя автора было Москвин и было ему 12 лет (на полном серьезе).

На него весь АМК ополчился. Я помню прекрасно, как наш Водка_ГТ ддос атаку на его сайт агитировал и даже произвел (ну может и не он лично). Сайт Осознание рухнул. :)

Я сидел на сайте Осознание и можно сказать смотрел атаку в прямом эфире. 

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

По ЗП - это Frozen Zone и Gunslinger. Потенциал фантастический, от роликов разработки челюсть падает. Наверное, еще что-то есть.

 

SGM 3.0 делают еще.

 

 

@algaloff, и Смерти Вопреки  третья часть. :)  Кстати именно команда Смерти Вопреки спасла проект SGM 3.0. Они почти полностью перетряхнули как техническую так и сюжетную составляющую проекта Николая.

 В составе разработчиков СГМ людей от СВ большинство.

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
По ЗП - это Frozen Zone и Gunslinger

Да там масса проектов, да и выходят с постоянной периодичностью...  

Молодые команды  в основном на ЗП платформе и сидят, недавно вышла, кстати, довольно приличная фриплейная платформа от зарубежных авторов, и самое главное - стабильная: "Call of Chernobyl".

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 2

 

 

Потом ушел Дэн и Андреналин и солянка стала чисто Архаровским детищем.
Очень интересно)), еще наш ветеран Кайн)), тоже своими текстами и поэзией приложил руку, в НС.

А как с Пантерой, Молнией, они тоже были в команде)) 2008г :)

@Шиш, девушки с такими никами на форуме были, но были ли они прототипами героинь - не знаю.

В команде кажется не были (Молния она же Полина точно не была) - просто из фанатов.

Каин скорее к АМК руку приложил.

Изменено пользователем gruber
  • Спасибо 1

 

 

Не разбивай человеку мечты
Да не мечты)), интересуюсь историей НС, у тебя в друзьях Архара есть.

Может ты)), че вспомнишь интересного, как говорится: с миру по нитке)). :)    

Молодые команды  в основном на ЗП платформе и сидят,

 

Считаю кстати это очень хорошим признаком - пора бы уже прогресс двигать дальше))

 

Мне не до конца понятно кой чаго: Смерти вопреки серия - там много модов - они как то последовательно играются или везде свой сюжет и можно, самый современный ставить? Вот читал-читал, нифига не понял.

Изменено пользователем zubr14
  • Спасибо 1

 

 

и кто то из команды НЛС
Vergas? :)

 

 

они как то последовательно играются
Нет, там сюжет лишь частично перекликается через некоторых общих персонажей, а так все по раздельности можно играть.

 

 

интересуюсь историей НС, у тебя в друзьях Архара есть.
То что мастер Соли у мну в друзьях - ничего не значит...

Если интересуешься, то в ЛС подскажу к кому обратиться.

  • Спасибо 1

Вспомнил, что фанатское комюнити у НС было самое большое и дружное.
Вот, вот)) люди здесь, оставили эмоции, радость успеха, общение, кусок прожитой жизни на АМК)). История возникновения мода НС, проста должна быть)). :)


зайди в тему "Народной Солянки", почитай - там вся история на ладон
Привет)) там информация с 2009г, а первоначальное развитие с 2008г)), как все зарождалось. :)

Юрий Петрович, расскажи как Соль зародилась... Очень прошу - самому интересно.

Диме привет передай...

;)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

@zubr14, Антоха. А кстати, как же ОГСЕ 0.9.6.3? Твои любимые, правда недоделанный.

@gruber, а я жду, пока его допилят до конца вместе со стволами...Патчи клепают один за одним :)

Не, я его пробовал уже играть сырым - ну могу сказать что сделали довольно круто, погода шикарная, механника игровая то же - боёвка - лучшее что я видел за 9 лет в сталкере, Действительно сложно играть было...

Но вот мне в нём не хватило квестов, очень сильно!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

В ОГСЕ прикольно было (пока ноут не сгорел) заманивать монстров в аномалии... Из них всякого полезного навыпадает! Зомби в киселе, убитые из дробовика, такие милые...

 

А вот стволов хотелось бы поменьше

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

 

Но вот мне в нём не хватило квестов, очень сильно!

Так мод, как и прежняя версия- платформа. А когда доделают, можно уже будет выбирать, какую лучше из будущих платформ выбирать, либо "скрещивать", но я боюсь и думать, сколько потребуется памяти, чтобы разогнать такую махину c пакетом ~20 локаций. Да и мало того памяти, есть опять движковые ограничения.

Еще раз напишу, более понятливо. Если мы ждем передовых разработок, то придется отказываться в чем-то другом. Не возможно в 3 литровую банку налить 5 литров жидкости. Поэтому полностью поддерживаю небольшие, но с полным пакетом последних разработок. 

Мне реально интересно, кто пытался на Соль насадить ХД текстуры и последние наработки шейдеров!? А с текстурами от 2003 года как-то не очень играть. Первым делом- глаз должен радоваться картинке.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

 

 

Но вот мне в нём не хватило квестов, очень сильно!

А точнее - квестов вплетенных в сюжет. Интересных квестов и сцен там много, они они все необязательны. Их в сумме хватило бы чуть ли не новый сюжет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...