Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

А про)), ОП- 2.1 ни че не слышно, когда будет продолжение, хотя Я, еще и с этой)) до конца не дошол.   :dash2:

не имеющая ничего общего со S.T.A.L.K.E.R'ом

Так вроде разрабы где-то писали, что у них и не было целью к этому идти. С УЗЧН они полностью показали это. Но замечу, на сколько интересна была история, начиная с трилогии и заканчивая УЗ. Многие, как ранее, так и сейчас считают моды от этой команды лучшими. Один лишь минус, который я заметил, когда впервые играл, так не было баланса. Играть было очень легко, но оторваться от самой истории было не возможно. Я как-то писал давно про то, что трилогия, как прочитанная книга со своими героями, которая объединилась в одну основную.

К примеру, мне нравятся разные моды, от ТСС до таких, которые вообще не связаны со СТАЛКЕРом (игрой) и ее концепцией, а связаны лишь платформой. Мне кажется, что моды должны быть разными, как фильмы. Одни документальные, другие фантастические, ужасы... Так и в игре, не должно быть преград. Даже боевики, аля СТАЛКЕР Блэк Опс 3 и тот имеет право на жизнь. Одно не допустимо- это политика.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 4

 

 

Многие, как ранее, так и сейчас считают моды от этой команды лучшими. Один лишь минус, который я заметил, когда впервые играл, так не было баланса.
Создать мод на мод по балансу - возможное решение  этого вопроса.
  • Согласен 1
Мне кажется, что моды должны быть разными, как фильмы. Одни документальные, другие фантастические, ужасы... Так и в игре, не должно быть преград. Даже боевики, аля СТАЛКЕР Блэк Опс 3 и тот имеет право на жизнь.

Фильмы... Ну представь: из серии фильмов о Терминаторе сделали детскую комедию, балет или вестерн в духе Серджио Леоне. Представил? А я нет, и не смогу такое представить. Так и с играми: есть узконаправленная вселенная, так сказать, и отступление от её постулатов и канонов ведёт к тому, что происходящее на экране не воспринимается вообще никак. Потому что используется весь тот контент (из сам знаешь какой игры). Хотите Блэк опс? Не вопрос: берите двигатель (от сами знаете какой игры), а остальное всё сами - вот тогда это и будет другая игра, а не побегушки и пострелушки в декорациях СТАЛКЕРа.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2

Выскажу жуткую ересь...Побегушки-пострелушки, оно конечно да, это понятно. Но мне кажется, что тема постапокалипсиса в отдельно взятой Зоне не совсем раскрыта товарищами ПЫСами. Точнее - ими самими не прочувствована до конца. Как в прочем и прародителями серии. Поэтому возводить игру в ранг этакого постулата я бы не стал. В принципе из этого может получится моддинг в стиле этакого ТСС и тому подобное.

Для _Val_

Если под прародителями серии вы подразумеваете Стругацких, то не нами сказано - "Нельзя быть более религиозным чем Римский ПАПА"...

Далее:

ОП-2 при грамотном игровом балансе превращается в очень интересный, и абсолютно непредсказуемый интерактивный мир.

Проверено в течение последнего года.

Далее:

Не стоит ждать от ОП-2.1 чего то кардинально нового. Судя по заявленным изменениям это будет тот же мод, но с некоторыми исправлениями и дополнениями.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

 

 

ОП-2 при грамотном игровом балансе превращается
ОП-2 давно уже превратился в нечто, ну очень далёкое от Сталкера.

 

 

очень интересный, и абсолютно непредсказуемый интерактивный мир.
Игра про миллион рюкзаков, пиксели, текстуры и дыры в локациях, про сюжет и диалоги лучше умолчу.
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Для P.B.C.

А как быть, если сюжет и диалоги по барабану, и главное - симуляция жизни.

Есть много модов в которых грамотные диалоги, и вроде бы интересный сюжет, но вот ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно.

Мёртвые они, пустые и предсказуемые.

Что касается каких то неведомых пикселей, или дыр, то ведь ОП-2 сделан на той же локационной базе что и другие моды, и ничем, в этом плане, от них не отличается.

В общем не стоит разводить очередную "нравится-не нравится".

Каждому своё!

  • Согласен 2

 

 

тема постапокалипсиса в отдельно взятой Зоне не совсем раскрыта товарищами ПЫСами

Валера, ты, по-моему, путаешь причину и следствие. GSC раскрыли так, как видели (ну и еще и как смогли, конечно). Модмейкеры, очевидно, просто видели и видят шире. Поэтому-то после стольких лет существования моддинга и кажется, что "тема была не раскрыта". :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Что касается каких то неведомых пикселей, или дыр, то ведь ОП-2 сделан

Сделан на вылезь за локацию и посмотри на изнанку игры, затем загляни за текстуры и ткни в нужный пиксель, чтоб найти рюкзак в котором лежит холодильник...  я вот о чем, мне действительно ЭТО не интересно.

Изменено пользователем Р.В.С.
  • Согласен 2

ОП-2 при грамотном игровом балансе

Я умоляю, где там баланс!? Я гляну в глаза этому человеку и скажу ему, что он лжец. Я не знаю, кто отважится сбалансировать этот мод. А если кто и скажет, что это сделал, то с улыбкой отойду в сторону, как понимающий в цифрах человек. 

Р.В.С.

разные игроки, разные интересы. Мне кажется не стоит критиковать то, что многим нравится. А нравится он многим. Главное, чтобы не писали пакостей про другие моды, про то, что предсказуемы, однотипны, однообразны,... И тут мне уже не кажется, я уверен в словах, что не играли уже давно в другие моды, а если играли, то на первом-втором шаге что-то не было по нраву и тем самым накрывало автоматическим огнем стандартного набора слов, по типу:

 ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно. Мёртвые они, пустые и предсказуемые.

monk,

очень сильноразличимые вещи в примере использовал. А если так посмотреть на культовый фильм "Терминатор": снять пародию комедийного жанра, триллер... Все это же можно. И каждая будет нести какую-то часть исходного материала, но отличимого только по концепции. 

Мне представляется наша дискуссия в таком свете, что отодвижение от концепций GSC- это пагубно. Тогда сразу возникает вопрос, сколько бы просуществовал моддинг, если все делали одно и тоже под ТСС. Мне кажется не долго. Игроки рано или поздно ушли с игры и более не возвращались. Сейчас же тенденция разношерстная, каждый выбирает то, что ему нравится. А как можно запрещать человеку выбирать или делать эту "разношерстность"!? Если тот или иной проект не будет иметь интереса, он сам себя изживет или останется на уровне- играют только разрабы в свой любимый мод. Но если есть спрос на то или иное предложение, как кто-то может остановить этот процесс и нужно ли это делать? По мне так лучше ничего не делать. Т.к. все равно каждый останется при своем мнении и каждый выберет, что ему нужно. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

Для ed_rez

Видимо ваше понимание в цифрах ограничено правкой конфигов оружия. 

Иначе вы бы не стали бросаться ничем не подкреплёнными утверждениями.

Лично мною ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2 в плане брони, оружия, отношений и живучести монстров и НПС.

Также значительно улучшено боевое поведение НПС в плане эффективности и смертоносности.

Эта переработка постоянно тестируется, меняется и улучшается на протяжении всего времени с июля 2014 года.

Могу с полной уверенностью сказать о прекрасных результатах данной работы, и её несомненной эффективности.

 

Далее:

Видимо вы ещё один любитель извращать сказанное собеседником в свою пользу.

Не надо вырывать кусок фразы.

Приведите её полностью - "Есть много модов в которых грамотные диалоги, и вроде бы интересный сюжет, но вот ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно.

Мёртвые они, пустые и предсказуемые."

Как видите, разговор идёт о локациях,..

Так что не стоит приписывать данные определения ко всему моду или модам в целом, и тем самым искажать и извращать смысл сказанного.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2

 

 

Лично мною ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2
ОП-2... ОП-2.1... ОП-2.2?
ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2

Снимаю шляпу. Уважаемый, поделитесь с нами смертными, сиим творением. Просим.  (ОП-2= :dash3: -отображение моего умения ковыряния файлов игры.)

 

Сам не понимаю, обращаясь к комраду shahvkit высветилось Гектор  :unknw:

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Полезно 1

@Алекс123ей

Гектор сказал(а)

Не надо, я только присматриваю за этим делом, руки моей там не было пока. :D

Изменено пользователем Гектор

Шляпу снимать не надо.

Там нет ничего сложного. 

Если есть наработки по правке игрового баланса под свои нужды, то всего то и надо - терпение и несколько дней по 2-3 часа.

Основное в папке creatures + оружие, патроны и броня.

Вот и всё...

 

 

ведь ОП-2 сделан на той же локационной базе что и другие моды

Честно...Не играл и даже не смотрел. Но в плане грамотной симуляции жизни - а не тянется ли она с Народной Солянки? Или в ОП-2 всё настолько кардинально переделано? Что-то я сумлеваюсь.

  • Согласен 2

shahvkit,
исправил цитату, чтобы на самом деле не было вырванной фразой. Но сути слов моих не изменил, т.к. что с полной цитатой, что вырванной. смысл один.
 

Могу с полной уверенностью сказать о прекрасных результатах данной работы, и её несомненной эффективности.

Не могу оспорить. Это выявляется тестом пару локаций. И у каждого баланс свой. Мне дюже интересно, как сбалансировал пару сотен оружия, выпадения разных видов патронов и их суммарное количество в моде, затем раздать всем НПС, высчитал вероятность их смерти, а значит вероятность подбора ГГ, а также вероятность подбора НПС этих патронов. И я только про патроны затронул. А ценовая политика и ее ценовая вероятности покупки-продажи. А если я про колбаску и консервы, про валенки и фуфайки заговорю, то вероятно получу в ответ: а зачем это высчитывать!? А если и получу, то тогда и нет смысла говорить о балансе. Цель баланса- не быть с 1 миллионом, а быть с 900 тыс. на середине игры. Имхо.
 

Видимо ваше понимание в цифрах ограничено правкой конфигов оружия.

Видно я ограниченный человек, когда все, что выше описывал, я могу доказать, что высчитывал в проекте, в котором сам участвую. И замечу, что отзывы по балансу были отличные, как от новичков, так и от мастеров (уровни сложности). А сколько времени провел за подсчетом... и это проект не с тысячей всяких вещей в моде, где я вовсе не представляю сколько пришлось потратить времени на все это. 
P.S. Будет релиз, будем смотреть и обязательно вернусь к этой теме.

Изменено пользователем ed_rez

2 Валерич:

Сталкера создал Неназываемый ! И Виндовс создал - тоже Неназываемый ! И компьютер изобрел - Он же !

А еще Он первоначально разделил Сушу и Землю, и создал на этой суше все травы, и деревья, и всех тварей земных !

 

Осталось только решить: кто же именно - этот самый Неназываемый. И вот здесь существуют 2 мнения.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...