Перейти к контенту
LeonserGT

Метро 2033: Страх грядущего.

Рекомендуемые сообщения

:russian_ru: Короче,рад что не пошёл покупать лицуху! Игра - типичный линейный шуттер,корридорный до мозга костей. Можно сколько угодно тыкать пальчиком в атмосферу и супер-пупер движок,однако игра на уровне 5...6 летней давности! Идём от одной cut-сцены до другой,причём даже вариантов маршрутов из точки А в точку В один из одного! На поверхности тоже! Отклониться в сторону или вернуться назад - ни-ни! Сюжет подан весьма схематично слова вложены в уста не тех персонажей и не в тех местах. Самые интересные персонажи книги,такие как Хантер и Хан,лишь мелькнули в игре. Большие куски сюжета просто остались за кадром. Сам ГГ - немой :ny_megalol: !!! Это в 2010-м!!! Торговля - абсолютно ненужный довесок,аппендикс. Поведение НПС - слепоглухонемые! Ещё бы тут стэлс не прокатывал! Они ж инвалиды в шаге проходят,останавливаются,начинают поворачиваться и только заметив ГГ начинают... Стрелять? А не тут то было! Начинают думать стрелять ли?! Трудность в прохождении в одном-двух местах,да и то,за счёт невероятной сверхживучести монстров. И главное,продолжительность! Мне потребовалось 12 (!!!) часов,от момента первого запуска сего продукта до прощального взгляда на панораму Москвы со шпиля Останкинской телебашни! И это на НОРМАЛЬНОМ уровне сложности с первой попытки прохождения!!!

 

P.S. Если б хотя бы бережно отнеслись к книге,постарались сделать некую интерактивную экранизацию!.. Если б хотя бы немного поумней вели себя НПС!.. Если б хотя бы немного (раза в 3...4) продолжительность побольше!.. Короче весьма посредственный шуттеришко,распиаренный до небес! Господин Глуховский "подрубит" ещё бабла на книге,интерес к которой уже миновал свой пик,только и всего. Ну и ещё разок можно будет переиздать книжку в суперобложке,ввиду ещё одной волны интереса,вызванного игрой. Тупо выкачивание денег из несвежего продукта! От этого проекта тухлятинкой за версту попахивает! Лавры "Аватара" покою не дают? Фильм сборы сделал,игра наварчику добавила,а заодно ещё одну небольшую волну интереса к фильму приподняла! :) Здесь тоже,только вид сбоку!

 

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Вот смотрю на твою подпись и не хочу спорить, но всё же вставлю пару своих слов - кто вдолбил тебе в голову стереотип, что если игра линейная, то она плохая? Например то же CoD 4/6 MW он тоже линеен и проходится за 9-10 часов, почему ни кто не орёт на каждом шагу, что игра плохая? То что Артём стал молчуном и говорит исключительно при загрузках обуславливается тем, что разработчики не хотят навязывать своё мнение игроку, ведь от его мнения зависят действия и возможные поворыт сюжета, а так же концовка.И на счёт слепости/глухости НПС, хочу посмотреть на тебя, когда ты проведёшь под землёй 20 лет, не видя света белого, не думаю, что это хорошо скажется на твоём зрении, особенно в темноте, а на каждый звук реагировать в тоннеле - бессмыслено, звуки там разносятся на большие расстояния, но осторожность требуется.
Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое...
Ссылка на комментарий

Ну вобще НПС и правда в игре недоделанные.Из пятерых противников трое мечутся от угла к углу как бесплатная мишень.

Изменено пользователем Макс 105

Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...

S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2.

Ссылка на комментарий

VIRrusR

Сколько яда и сарказма!

А как нам быть с теми, кому просто нравятся стрелялки, без всяких там заумных идей... просто тупо побегать и пострелять, ну вот нравится и всё тут?

Да что там далеко ходить, я сам сейчас Крутого Сэма гоняю (от скуки, конечно, в ожидании NLC6), но мне весело и меня не напрягает.

Я хочу сказать, что есть оооочень большой контингент любителей "тупых" шутеров, и не стоит им отказывать в удовольствии погонять эту игру как шутер только потому, что она не вписалась в чьи-то рамки "настоящей игры, какая должна быть".

 

И кто сказал, что делать бабло (если оно делается законно) - это плохо? Разве это их проблема, что они продают всякую дрянь (с точки зрения тех, кто ждал шедевра)? Это проблема тех, кто дрянь покупает, не видя, где стоящий продукт, а где фуфло. На это есть журналы, отзывы, рецензии, своя голова, наконец, и просто своё желание поюзать тот или иной продукт.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь с тобой. Это первая их версия игры. Есть недоработки. Но потраченно много времени для игры всё таки.

Боты, да тыпуе в лёгкую. Одна проблема-На зверьё уходит по 20 пуль, а на НПС -1 или 2. Как то неровно.

Думаю всё поправят позже. А если для тебя всё так плохо, то собирай вещи и иди играй в ТЧ, 10 летний давности, и с графикой 20 летний давности..

Сорри за офф топик

Изменено пользователем gerasim
Ссылка на комментарий
gerasim,
А если для тебя всё так плохо, то собирай вещи и иди играй в ТЧ, 10 летний давности.
Неужели ты в сталкер играть уже не будешь?
Ссылка на комментарий

mikelik, разница, наверное, в том, что игра подавалась по миру книги, а мир книги гораздо интересней в этом плане. Ничего плохого в том, что кому-то нравятся тупые стрелялки нет, я так же с удовольствием прошел Сэма и первую, и вторую часть. Как тупо шутер всех загасить он сделан очень хорошо. При чем в какой-то степени даже оригинально - куча оружия, куча монстриков, куча анимации у этих монстриков. В общем, забавная стрелялка. Вот если бы создатели Сэма заявили, что игра будет по мотивам романа Льва Толстого "Война и мир", со всем персонажами и антуражем, то сам понимаешь какое было бы отношение к тому, что вышло. Даже предупредив, что игра будет шутером. Все же от такой игры бы ожидалось что-то другое и в любом случае игра бы сравнивалась с книгой.

 

gerasim, я не соглашусь с тобой на счет, что это их первая игра. Часть команды там из тех, кто делал ТЧ. А до ТЧ был еще Venom. Так что опыт предыдущих игр был. Но не учтен, вместо игрового процесса, опять все внимание было уделено графике. Будто не игру делали, а техническую демку для возможностей следующего поколения видеокарт от nVidia. Которая в свою очередь уже заявила, что игра будет такой демкой для их новых видеокарт.

 

К твоему сведению, в игры 10-15 летней давности сейчас играть все так же интересно, так как в них упор не на красоту, а на игровой процесс. Именно он затягивает на смотря на то, что графика слабовата, модели угловатые, нет теней или сглаживания. Не в этом счастье. И мне очень жаль тех игроков для которых в игре главное - красивая графика. Обычно у таких людей и жизнь такая - сверху побольше понтов, а в душе пустота.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat

Да, я соглашусь. Неоправданные ожидания - это всегда разочарования.

Но, насколько я знаю, Метро и позиционировалось как линейный шутер. Глупо было от игры ожидать другого.

На ооочень ранней стадии, конечно, были другие заявления. Возможно, поэтому многие ждали от Метро чего-то похожего на Сталкер, но так и не дождались и разочаровались из-за этого.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Ну так есть есть разница. Что делали они сталкера и Метро. В этом виде первый опыт то.

*а игра написанна четко по книге, даже не по мотивам, даже диалоги из книги взяты*, слова товарища gnome

Изменено пользователем gerasim
Ссылка на комментарий

Я не знаю от чего тут куча народа прётся, кроме графики тут нет ничего: ходишь как дебил за кем нибудь и зачищаешь территорию

обычная тупая стрелялка с отличной графой (посмотрите спонсоров nvideo и иже с ними) отличный рекламный ход вы нам бабло мы вам продажу железа, жаль что в итоге игра большая куча кала (красиво выложенная спиралька). Очень разачерован

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий
djidor, атмосфера для вас что нибудь значит?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Я не знаю от чего тут куча народа прётся, кроме графики тут нет ничего: ходишь как дебил за кем нибудь и зачищаешь территорию

обычная тупая стрелялка с отличной графой (посмотрите спонсоров nvideo и иже с ними) отличный рекламный ход вы нам бабло мы вам продажу железа, жаль что в итоге игра большая куча кала (красиво выложенная спиралька). Очень разачерован

а можно узнать какая для вас игра не красиво выложенная спиралька?

ну где ходишь не как дебил наверное

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Ну да атмосфера и тд. но суть остаётся та же. В DOOM 3 тоже атмосфера и пулять там можно побольше, игровое время займет больше переработать графу и будет круче. Да перечислить игрух можно много (взял дум просто взглянул на полку). Просто жаль что у наших не хватило фантазии развить и сюжет и логику игры (собралась блин куча художников дебилоидов) озвучку украли со сталка

так и работали бы дальше в том же духе

 

 

а можно узнать какая для вас игра не красиво выложенная спиралька?

ну где ходишь не как дебил наверное

 

Да старый добрый сталк

Изменено пользователем djidor

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий

Между прочим, вот это вот "не могли зделать как в сталкере и свободный мир и водку, для меня это плохо зделано тупо" уже утомило на разных форумах.

Никто не обещал Обливиона с пушками.

Любой, кто читал новости, знал что будет абсолютно рельсовая стрелялка.

Между прочим, смею напомнить, в этом жанре выходили очень неплохие игры ;) Думы 1-3, Unreal, HL1-2

 

То, что три года назад вышел Сталкер - не означает что остальные жанры должны автоматом вымереть.

 

PS Сам с удовольствием играю в моднутый сталк, и в маунтблейд, в F3 с Обливионом (все знаменитые "песочницы" упомянул?). Не понимаю, почему надо упрекать игру, линейность которой была известна заранее, за ее линейность.

Не читайте, дети, лурк - задолбали сленгом.

Ссылка на комментарий
Makron, может раздражает тот факт, что нельзя вернуться назад? Сейчас сижу и думаю, почти во всех шутерах по уровню можно лазить в любом направлении до места, куда прошел. Сюда не заглянул - не страшно, сейчас проверю, что там за углом или за дверью и потом пойду посмотрю, что у меня за спиной осталось. А тут вперед, вперед и ни шагу назад. Даже в таком малом ограничение свободы и принудиловка.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Кхе-кхе, вставлю свои пять копеек.

 

-про то что глав.герой молчит - все сразу вспоминаем серию Half Life. Или вы и её считаете плохой игрой?

 

-steelrat, да во всех практически шутерах нельзя вернуться в начало уровня.

 

-игровое время 12 часов? Ну так это среднее время прохождения шутера от первого лица, причём уже давно. Даже не буду перечислять - даже все части сталкера проходятся не больше чем среднеигровых 12 часов.

 

И кто выдумал что в Сталкере вообще и ТЧ в частности присутствует свобода действий? Она там липовая. Выбор из какого оружия и как стрелять это не свобода. А вторая половина ТЧ начиная с арм.складов вообще рельсы. Помоему, господа-товарищи, вы уже путаете выпущенную игру с модами. А это не одно и то же. Если бы не моды, в оригинального S.T.A.L.K.E.R. никто бы уже давно не играл.

 

И ещё - из 80% запостенных комментариев по "Метро" у меня возникает острое ощущение, что у большинства народа не хватает игрового опыта для сравнения игр (ну вот в один Сталкер поиграли, с ним только и сравниваем). Ну это ладно, это можно понять. Или вторые представители, страшней - ярые фанаты - "сталкеристы", которые ничего уже и видеть не хотят окромя любимца и все игры с ним сравнивают, причём сразу в отрицательной степени. Ладно Метро - со Сталкером сравнивают всё - Колл оф Дьюти, Кризис, Баттлфилд, Фоллаут, и т.д. и т.п. Может ещё шахматы со Сталкером сравним?!

P.S. Может резко, зато моё.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Makron, Просто геймеры хотят нелинейное метро :)

Я бы первый его купил,было б оно еще и нелинейное.

Халфа - одно,а тут хочется все-таки полазить по тоннелям в сое удовольствие.

 

Добавлено через 2 мин.:

 

Nomides, Вау,шахматы кстати,гораздо нелинейнее сталкера!

Го все в шахматы зарубимся?

Я бы только за...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Вообще для меня было бы замечательно даже не нелинейность - её как не крути сложно делать да ещё и не всем захочется. А вот если бы сделали как можно более точный интерактивный пересказ книги в игре - это было бы выше всяких похвал. Так чтобы и разговоры передали все, и персонажей правильно воспроизвели, и события. И червепоклонников, и манящие звёзды, и найденную фотокарточку в квартире, и записи, сделанные в ларьке по обмену валюты молодой работающей раньше там девчонки о первых днях "ада на земле", и "правильных" библиотекарей в конце концов.

-И тогда даже чёрт с ней, с нелинейностью этой. Есть игры-легенды и без свободы действий.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Nomides, вот с полным пересказом я то же соглашусь. Я даже как-то спрашивал есть ли в игре момент с киоском по обмену валюты. Думаю он был бы очень уместным.

 

А на счет "во всех практически шутерах нельзя вернуться в начало уровня" несоглашусь. Так как это неправда. Как раз в большинстве шутеров можно свободно по уровню передвигаться. Не путать с переходами с уровня на уровень.

И таких шутеров я могу привести больше десятка: начиная с Wolf3D, Spear, Duke Nukem 3D, Doom, Doom 2, Doom 3, Redneck Rampage, CHASM, HL, HL:OP, HL:BS, Thief, Unreal, Unreal 2, Red Faction, Blood, Blood II, Chaser, Return to Castle Wolfenstein, SiN, SiN 2, Kiss Psycho Circus, SkyNet, Quake, Quake 2, Turok 2, Clive Barker's Undying, Clive Barker's Jerico, Project IGI, Project IGI 2, Max Payne, Max Payne 2, Halo, Aliens vs Predator, Aliens vs Predator 2, Hitman Codename 47, Hitman 2 Silent Assassin, C&C Renegade, System Shock 2, Obscure, Call of Cthulhu, Call of Juarez, Serious Sam, Serious Sam 2, You are empty, Pray, Operation Flashpoint. Medal of Honor (не помню сколько частей), Call of Duty (4 части), Condemned, F.E.A.R., F.E.A.R. 2, The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Far Cry, Crysis, BioShock, Анабиоз, TES4:Oblivion (прохожу исключительно лучником, кроме задания убить ножом убийцы), Вивисектор: Зверь Внутри, Sniper.

 

Это список тех игр, диски которых у меня под рукой. И во всех можно произвольно передвигаться по уровню на котором находишься, кроме случаев, когда проход специально закрывают чтобы заставить найти другой проход, но все так же в начальную точку из которой прибыл.

 

Так что как видишь у меня опыт игр в шутеры как от первого лица, так и не совсем от первого (к примеру Thief, Resident Evil 4, Resident Evil 5, Max Payne, Max Payne 2, Condemned, TES4:Oblivion) есть. И я могу судить на сколько "Метро 2033" как шутер удалась.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Игра хорошая, но для определённого круга игроков. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравиться рок, а кому-то нравиться невнятное бормотание негритоса под бубен. И обе стороны будут утверждать, что это музыка. Так и здесь - МЕТРО. Вспомните, когда по Сталкеру началось массовое МОДОСТРОЕНИЕ, то всегда от некоторой группы игроков были настойчивые пожелания - побольше монстров, поменьше патронов и людей, а ночи сделайте потемнее. Главное, чтоб играть было сложно! Сюжет неважно, ну или не главное. Вот для этой группы, я думаю, эта игра подойдёт, плюс здесь неплохой сюжет. Так сказать - рост. В общем, дошёл я до библиотекарей , которые в подвале и потерял весь интерес к этой игре... Впрочем жаль, мне очень понравились как сделаны перестрелки. Тёмная и Линия фронта. Хотя, все НПС почти дауны. Для меня, много несуразностей, как то - человек в бронежилете и в шлеме умирает с одной - двух пуль, а тварь волосатая с пятидесяти или шестидесяти. Почему? Надо брать шкуры чудом убитых тварей и делать из них броню...

Мне кажется, что основная проблема МЕТРО - это, то что игра не дала ничего нового. Ждали большего. Графика..., так она и в КоД и в Бэд кампани не хуже.

Я, честно говоря, думал, что супер качественная игруха МЕТРО, с учётом всех ошибок прошлого, подхлестнёт ПЫСов и мы получим супер качественного Сталкер 2. Ан нет... Жаль. :cray5:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...