Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ed_rez сказал:

может - model_fur.

Реально помогло, и кстати шейдер крут, вот бы его на ТЧ "оформить", или он от ренднра зависит?

Ссылка на комментарий

@Romann ,

не нужно его оформлять, он там всегда был, я про СДК ТЧ. Делал я ресницы, но в итоге отказался от них. Лишние полигоны. А девушкам, тут нужно, и это факт.

В общем, рад, что смог помочь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насчет настройки физики моделей, вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? И можно ли наклонить ее в СДК? И насчет машин, в сталкере вообще есть такое понятие как подвеска? Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Или сразу можно лепить колеса от кости root?

Изменено пользователем Dyadka_Yar
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Dyadka_Yar сказал:

вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики?

Ты шейпы имеешь в виду. Нет, нельзя поставить несколько шейпов на 1 кость сразу.

Прямоугольный и цилиндрический шейпы можешь крутить по всем осям. Как угодно. Но они для того и сделаны, чтоб облегать поверхность тела(итема), максимально приближаясь к нему.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@BFG, вот это я хотел уточнить, а то я вроде как видел что в какой-то модели из оригинального сталкера было несколько шейпов. Короче остаеться только дополнительные кости добавлять.

Ссылка на комментарий

@Dyadka_Yar, Необязательно на ВСЕ кости добавлять шейпы. Точнее даже не так.

Если ты делаешь НПСа\моба, то у скелета в Сталкере количество костей фиксировано. И то не всех костях там шейпы установлены.

Если ты делаешь физобжект сложной формы, то тебе надо учесть все места куда может попасть пуля например. Настроить соответствующий материал, чтоб звук был то который надо. И прочее. Тогда само собой добавляешь кости, чтоб шейпом охватить всю поверхность. Но опять же всё заивисит ещё и от того, где твой обжект будет стоять на локации.

Нюансов куча.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dyadka_Yar сказал:

Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес?

Обязательно делать мосты, иначе колёса будут крутиться, как у кота ноги с надетыми носками. :rofl2:

Ссылка на комментарий

@BFG, насчет шейпов, я попробовал сделать новый транспорт, мне интересно насколько я правильно эти шейпы настроил? Может можно как-то по лучше? И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Еще интересно как правильно кости размещать чтобы машина была более устойчивая к переворотам. Вот ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/scorpion_e2c95.rar

Добавлено Expropriator,

центр массы сместить ниже уровня колёс - будет устойчивость.

Ссылка на комментарий

@Expropriator, забавно с антенами вышло :) Спасибо за файлы, пригодятся как пример, модели машин прикольные.

Изменено пользователем Dyadka_Yar
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Romann, кстати - это тоже самое, что и с антеннами https://www.youtube.com/watch?v=iMAmyfWzz-M

На базе авто можно сделать офигенную мину, причем даже можно и её разминировать, если написать новый класс в движке.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Expropriator сказал:

если написать новый класс в движке

Ага, я до сих пор с твоим хелкаром не разобрался, ну мне пока не до него... Жаль ты завязал со сталкером, вот бы присоединился к команде.

Скрытый текст

Ух, получим по шапке за флуд.))

 

Добавлено Expropriator,

Если появится время и желание, поздней осенью замутим тему по созданию техники (если другой какой двиг не затянет) .

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я видел модель снорка на костях сталкера с анимками зомбированного,давно это было...

Сейчас хотел-бы узнать: как перенести модель сталкера на кости зомби-гражданского?

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

Вопрос, возможно, не по теме (Если это так, то в какую лучше обратиться?).

Какой файл/файлы надо редактировать и как, чтобы изменить анимации ГГ от 3 лица?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено в более-менее подходящую тему. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...