Перейти к контенту
Senator

Создание и настройка моделей NPC

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ed_rez сказал:

Настройки костей универсальны.

А что с инверсной кинематикой? В ЗП для этого две лишних кости root_stalker и bip01.

Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

разговор идет о компиляции модели и скелета ТЧ в СДК ЗП, с последующим размещением модели в ТЧ. 

@sto1en

не могу знать. Я многое делаю в СДК ЗП для ТЧ движков и проблем не наблюдаю. Примеры: сборка анимационных файлов, создание бампов, некоторые модели, если запущен СДК ЗП, то тут же прогоняю в нем, ибо разницы вообще нет.

Важно(!) Если используем СДК ЗП для компиляции моделей для ТЧ, то закидываем анимационные файлы из ТЧ, т.к. при подзагрузки ЗП анимационных файлов будет сбой в игре. Хотя СДК ЗП и модель ТЧ съест ЗП анимации.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, анимации у меня из ТЧ закинуты.

Вот мне и не понятно. Везде пишут, что для ТЧ надо использовать СДК 0.4, а у тебя без разницы. Ты точно проверял на стандартных движках? Может, у тебя из новомодных, где все равно, какие модели?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sto1en сказал:

Может, у тебя из новомодных, где все равно, какие модели?

Мне тоже это интересно, Lost Alpha например хавает все.

Ссылка на комментарий

Я в это уперся, потому что СДК 0.4 (у меня Юршатовский) убивает привязки вертексов по трем костям. Проверил по наитию в СДК 0.7 - не убивает (смотрел в милке).

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sto1en сказал:

Может, у тебя из новомодных, где все равно, какие модели?

Так и оказалось. Извиняюсь за дезинформацию. Сейчас сам провел эксперимент с чистым ТЧ. Не желает съедать модели ТЧ, скомпиленные в СДК ЗП. Но в других вопросах: анимационные файлы, бампы отлично поедаются ТЧ, хоть и сделаны в СДК ЗП. Либо я не могу повторить то, что делал ранее. Хотя, что там повторять!? Ход действий самый простой. Include, файлы анимаций не участвуют в компиляции, они лишь направление в дальнейшем считывании движком. Галочка HQ.... не влияет на ход событий. Make Progressive обязан быть включен на моделях НПС, поэтому трогать нет смысла.

Если добьюсь того результата, о котором рассказал выше, то напишу мини-инструкцию.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проверил сейчас сам, взял модель Волка и прогнал через СДК ЗП, результат на чистом ТЧ

[error]Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_1:1'

Ссылка на комментарий

@ed_rez, А могут возникнуть проблемы при переносе персонажей из ЧН в ЗП ? Я делаю небольшой мод на ЗП и мне нужны модельки сталкеров из группировки "Чистое Небо".

Ссылка на комментарий

@DMT

ЧН/ЗП в модельном ряде совместимы. Никаких действий в 3Д редакторе не нужно. Возможно СДК с заменой каких параметров, не более.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@DMT, в моделях из ЧН отсутствуют анимации для ряда сцен, которые применяются в оригинальном ЗП.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. В "Сталкер ЗП" решил поменять некоторые модели НПС. Когда загружаю игру, НПС не распознается (прицел белый, имя не высвечивается), убить его невозможно - создается впечатление, что модель как будто сквозная (с ней невозможно взаимодействовать). Подскажите, пожалуйста, какой параметр может отвечать за это? Почитав туториалы, понял, что забывал в "Actor editor" выставлять значение в User data, но исправив ошибку, увидел, что это не работает.

18 минут назад, WeWe сказал:

Добрый вечер. В "Сталкер ЗП" решил поменять некоторые модели НПС. Когда загружаю игру, НПС не распознается (прицел белый, имя не высвечивается), убить его невозможно - создается впечатление, что модель как будто сквозная (с ней невозможно взаимодействовать). Подскажите, пожалуйста, какой параметр может отвечать за это? Почитав туториалы, понял, что забывал в "Actor editor" выставлять значение в User data, но исправив ошибку, увидел, что это не работает.

Все разобрался. Нужно было указать ссылку на файл "stalker.bones" в разделе "bones"

Ссылка на комментарий

Начал разбираться с динамическими моделями и голова начала пухнуть... Такое количество информации да ещё в такой тяжелой форме жесть просто.

Давайте по порядку разберемся прежде чем начать добавлять новую модель НПС в игру:

 

Вопрос первый:

1. Что такое mesh.ogf, что входит в состав такого файла? Это получается 3д модель объекта, скелет, анимации и данные об этом всём взаимодействии внутри такого файла(OGF)? Я правильно понимаю?

Вопрос второй:

2. Сконвертированный файл mesh.ogf конвертером бардака превращается в файл mesh.object. Такой объект это что за тип файла? Это же не просто обычная модель из библиотеки объектов в СДК, в ней помимо модели и фейсов есть ещё и скелет и данные о его привязке, так или нет?

Кстати кнопку APPEND в сдк 0.4 есть возможность "починить"? На windows 7 она не срабатывает...

Ребят, может я туплю, но черт побери существует ли нормальный тутор по настройке моделей НПС для сталкера? Т.е. я конвертером модель конвертнул в object, загрузил в 3д макс её, что дальше? Я вижу модель и желтый скелет.

Для начала любую модель из ТЧ нужно открыть, а потом обратно сохранить в актор эдиторе все настроить и посмотреть в игре, и на основе её уже другие визуалы попробовать сделать.

Кто--нибудь может помочь научить как это правильно сделать? У меня есть конвертер, 3д макс, файлик в теме по НПС нашёл bones, настроеный видимо чтобы кости не выворачивало но я до этого ещё но дошед... Не могу понять как правильно все сделать хоть убей

Ссылка на комментарий

Почему получается так что когда модель конвертнул в object засунул в 3д макс посмотрел без редактирования сахраняю экспортом в ogf открываю в актор эдиторе назначаю все что нужно материалы, bones, анимации, жму потом engine и модель сворачивает в месиво на любой анимации. Если модель в 3д макс не открывать то такого не происходит.

Ссылка на комментарий

@Tolyan, попробуй пока-что работать в MilkShape 3D. Там интуитивно понятное управление и таких проблем не наблюдаеЦа ( если руки, конечно, прямые :az1000106:).

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
Только что, Prophet2002 сказал:

Может это баг SDK 0.8, вышедший недавно?

Не могу знать, еще не использовал для компиляции моделей. Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...