Перейти к контенту

Озвучивание сюжета солянки


Рекомендуемые сообщения

Новая озвучка Стрелка, а также 4 имеющихся соляночных смс от Бармена и Сидора для НС 2016.

 

Скачать

Установка на любую солянку 2016, в т.ч. и на инсталлятор с адаптацией графики ОГСЕ.

 

Автор озвучки - Артур Марлужоков.

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1

Привет

По поводу радио , я бросил в солянку из-за етого играть, не открылся переход Свалка-Неразведанная земля, даваемый Циклопом доставал всех с этим вопросом. а оказывается вот в чем дело, установка алл-спавна родного не помогла, будьте любезны поправьте ошибочки свои, доиграть уж очень хочется.

D1mon

По поводу радио, т.е. ты хочешь сказать, что если не работает твоё произведение то виноват я что поставил его?

И где ты что говорил я не знаю, я поставил в кач теста как только появилось, потом играл довольно таки долго и просто напросто ту геймдату , что была до установки радио сохранена, удалил. Из шапки не убирать нужно, а написать там, что мол извините люди добрые игра ваша из-за меня не пойдет, вы уж выкручивайтесь как хотите, а я буду стараться вашу жизнь облегчить.

Много тебе можно сказать, да цензура не позволяет.

Изменено пользователем kassyyan

sapsan,

Пока в соли - вариант Пушистика без накладок звуков:

function poziciy_cherdak_zanyta_sms()

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Позиция занята. Эх, времени маловато... Сейчас я вам устрою Варфоломеевскую ночь... Где этот лягушонок в зелёном комбезе?".."".."\n", nil, nil, 15000)

-- Звуковое сопровождение

ex_all.sms_sound("characters_voice\\ozvuchka\\strelok_dcity11")

end

Скрипт я тебе отправил. Интересует только - много ли будет есть ресурсов проверка этого скрипта.

Изменено пользователем Arhara

Arhara, там немного не красиво. Переведем на sol_sound.script ;)

 

lsclon, каши уже нет. Есть даже параллельные очереди.

Изменено пользователем sapsan

Arhara, sapsan, Пока мы перейдём на sol_sound.script, можно и нужно использовать эту функцию, что бы не было каши из СМСок.

К тому же с ней можно отключить озвучку опционально. Она оттестированна мной от и до, и прекрасно работает.

Блин у вас на озвучку солянки ссылка сдохла,перезалейте пожайлуста или у кого есть залейте и ссыль дайте :dash2::dash3:

Строгое предупреждение от администратора n6260
Повежливее.

Озвучка диалогов на последнюю допу.

Скачать тут.

Ставим прозрачную рамку для диалогов.

Путь: gamedata - textures - ui

Скачать тут.

Изменено пользователем fokstar

fokstar, скажите пожалуйста, а работа над озвучкой ещё ведётся или нет, и возможно что с новым дополнением НС появится более полная озвучка диалогов?

Заранее благодарю.

Finist, работа над озвучкой продолжится после выхода полноценной первой части солянки. Т.е. когда будет 100%-я уверенность в том, что диалоги не поменяются в будущем. Тогда уже будет собрана гигантская команда и будет озвучиваться каждый диалог до единого.

З.Ы. Озвучкой солянки даже заинтересовались люди из Российской Академии Театрального Искусства. Это так, к слову... ;)

 

Сообщение от модератора C2D
В таком случае,как будут новости по разработке - прошу отписаться в ЛС,а пока - тема закрыта.
Изменено пользователем C2D
  • Нравится 1
6 часов назад, D1mon сказал:

Также приветствуются отзывы и критика

И мелочи не услышал, где можно было подумать о критике.

Молодцы, отлично поработали! :good:

P.S. В игре не проверял, тут уж извиняйте, не до игры. А в проигрыватели звучало все на высоте. Тот уровень озвучки, к которому следует стремиться.

Скачиваний сотни, хотя бы один отписался, накладывается ли где-то озвучка, и где конкретно, а такие ситуации должны быть, т.к. хронометраж каждой реплики тут в среднем на 1-2 секунды длиннее старой озвучки...

Хех..Неплохо.

Предлагаю бартер.

Меняю голос Семецкого на голос подходящий для озвучки какого-нибудь Бармена. У мня их куча))

Возьмётся ли кто адаптировать эту озвучку под последний патч от 25.12.19?

В 30.03.2018 в 09:54, D1mon сказал:

Скачиваний сотни, хотя бы один отписался, накладывается ли где-то озвучка, и где конкретно, а такие ситуации должны быть, т.к. хронометраж каждой реплики тут в среднем на 1-2 секунды длиннее старой озвучки...

Озвучка просто великолепна. Сужу пока по тому, докуда дошел(забрал документы у военного инспектора на Агро для Кузнецова).

Вот что нашел, может кому пригодится, если кому-то надоело, что сталкеры за костром часто рассказывают одни и те же 4-5 историй про камушек, про забор и гранату, про ученых в лабораториях, выставляем в файле xr_kamp.script значение play_story = 5 (вероятность вместо 20) у функции local state_weight, а также значение story = 5 (вероятность вместо 20) у функции self.trans_kamp. И все, теперь истории будут рассказывать с вероятностью в 5%, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Полезно 2
В 18.02.2020 в 19:33, VerterVantso сказал:

Вот что нашел, может кому пригодится, если кому-то надоело, что сталкеры за костром часто рассказывают одни и те же 4-5 историй про камушек, про забор и гранату, про ученых в лабораториях, выставляем в файле xr_kamp.script значение play_story = 5 (вероятность вместо 20) у функции local state_weight, а также значение story = 5 (вероятность вместо 20) у функции self.trans_kamp. И все, теперь истории будут рассказывать с вероятностью в 5%, если не ошибаюсь.

У меня игровые архивы запакованы. Да и у многих тоже. Поэтому выложите, плз, просто файлик с указанием пути, куда его закидывать. Думаю, многие вам будут за это признательны.

Добавлено Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...