Eugen81 1 008 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста, как изменить (а точнее, где или какие параметры) размер иконки ГГ в полный рост в инвентаре.У меня иконка ГГ выглядит неприглядноИмеешь в виду приплюснутость? Если да, то: Файл inventory_new_16.xml <dragdrop_outfit x="110" y="40" width="90" height="270" cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/>Это поле для иконки, оно автоматически ее масштабирует.Меняй width= height= У меня с данными параметрами выглядит так: Изменено 15 Октября 2014 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-882997
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Сразу говорю, читать не хочу тему! После вопроса можете удалить к фене пост!Как вернуть красные точки (недругов) на минимапе, не робит сейчас? Какие файлы требыхнуть, чтоб появились? gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml<enemy_mini_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"><texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture></enemy_mini_spot>Обычно размеры точек ставят в 0, чтобы не показывалось. dc dc Спасибо! Помогло Изменено 27 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-886001
Вспышка 836 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Не совпадает иконка со строкой СМС (строка выше иконки). Сравнять бы их. В каком файле посмотреть? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-888979
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Вспышка, в maingame_pda_msg.xml. В файле, кроме иконки и текста смс-ок, вобщем-то ничего и нет - разобраться будет просто. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-888995
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Нубский вопрос, но я что-то этим никогда не интересовался. Где прописан путь до вот той иконки , я её просто вырезал, но не знал что она еще и в задании отражается. В файле tasks... совсем другая иконка упоминается. А вот где эта, вопрос. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-889982
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @Хемуль36рус, точно уже не помню, но глянь в talk(_16).xml. Там были какие-то msg_icon. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890002
Eugen81 1 008 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Рискну предположить что это task_rect из task_manager.script local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..self.task_info[v].type, "ui_iconsTotal_stalker10") db.actor:give_talk_message(game.translate_string(self.task_info[v].name), task_texture, task_rect,"iconed_trade_info")Т.е. это не иконка а место, прямоугольник под нее. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890003
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Что-то не то, может в task_manager.script это для повторяющихся квестов? В talk тоже ничего похожего нет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890258
monk 2 864 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 @Хемуль36рус, в ui_iconstotal.xml загляни. Там все иконки тасков сосредоточены. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890265
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Я это знаю, мне нужен путь до этой иконки. Из какого файла она читается. Когда предмет получаем там тоже иконка, "кейс", может и эти там, только где? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890272
Comador 205 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Из какого файла она читаетсяС news_manager.script. Для примера "передача предмета" - в этом файле это функция function relocate_item. Так вот, при получении предмета вместе с текстом сообщения будет отображена иконка ui_iconsTotal_found_thing из файла ui_iconsTotal, при "отдаче" предмета будет иконка ui_iconsTotal_lost_thing. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890339
Карлан 1 050 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 @Хемуль36рус, это талк месадж, их можно своих сколько угодно добавить со своими иконками и шрифтами. Иконка в хмл описателе, скрипт читает ключ хмл, элементарно, прочти в справочнике - должен понять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-890348
shram_437 133 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Доброго вечера. Недавно, играя в сталкера, заметил любопытное явление:в окошке с параметрами костюма не совпадают иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями. Помогите пожалуйста разобраться. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем shram_437 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-891331
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @shram_437, бородатая трабла, с 6-го(а может и с 5-го) патча. Если так критично, пиши в конфигах неправильно - на картинке будет как положено. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-891338
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Извиняюсь за детский вопрос, но приходится спрашивать. В файле game_maps_single, какие цифры нужно править что бы двигать картинку локации, и вообще, что какие цифры значат. Может где прочитать это можно. [dead_city] texture = map\map_deadcity bound_rect = -509.581, -375.511, 396.731, 530.431 global_rect = 832,728,1133,1028 weathers = yantar music_tracks = l08_yantar_musics Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-894728
topdog 49 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Хемуль36рус, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=456087 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-894766
Samber13 227 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Всем даобра! Я искал в этой теме, но так и не нашёл необходимой информации. В худ ЗП миникарта прописана лишь в единственном файле zone_map.xml Файла со именем zone_map_16.xml нет. Я уже менял худ на ЧН и вопросов никаких не возникало, но тут... <level_frame x="0.10" y="0.14" width="0.217" height="0.217" stretch="1" alignment="c"/> Значение координат не в пикселях. Пробывал методом тыка определить еденицы измерения относительно долей, но значения получались разные. Что это за цифры и как с ними работать? Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-895646
Charsi 441 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 @Samber13, значения x="0.10" y="0.14" умножаются на высоту виртуального экрана, т.е 768. Значение height="0.217" аналогичным образом задает ширину карты. Высота карты получается умножением её ширины на соотношение высот реального и виртуального экранов. Параметр width="0.217" игнорируется. 1 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-895771
Overfirst 637 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Ребят, очень вас прошу, подскажите, как убрать красные точки(отметки врагов) и белые точки(отметки трупов) на миникарте?? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-901178
FantomICW 678 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) "arial_14" "medium" "small" "graffiti19" "graffiti22" "graffiti32" "graffiti50" "letterica16" "letterica18" "letterica25" "di" На основе копания в сорсах. Кстати, не нашел места в XML ЗП, где бы использовался шрифт di, так что предлагаю посмотреть на то, как он выглядит в главном меню. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/32/#findComment-902157
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти