Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Вспышка, как уже говорил Grisli, нужно смотреть скрипт "заканчивающихся болтов". В моде от Charsi - это bolt_mod.script.

В этом файле есть функция function CCustStBoltCntr:__init() super()

а в ней прописаны координаты и

    -- размещение на экране
    self.x = 870
    self.y = 700
     -- размещение для ш\ф
    self.ws_x = 900
    self.ws_y = 700

шрифт надписи для болтов.

self.st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian())
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, Там вот что:



-------------- конечное количество болтов -------------
------------------ реализация Charsi ------------------
-------------- идейный вдохновитель Z.I.R.D.-----------
------------------ 17/08 - 13/12 2010 -----------------
----------------- last edit 26/04/2011 ----------------
-------------------- версия 1.03 Final ------------------
-------------------- для Dream Reader 1.3 адаптированая SHTOPOROM ------------------
-------------------------------------------------------

local infinity = false -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются

-------------------------------------------------------
local bolt_cnt=0 --количество болтов в рюкзаке
local st
local game_start=true

function on_item_take(obj)
if not infinity then
if obj:section()=="fake_bolt" then
if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then db.actor:eat(obj) xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false) end
game_start = false
bolt_cnt=bolt_cnt+1

elseif obj:section()=="bolt" then
if game_start and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then del_bolt() end
xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false)
game_start = false
bolt_cnt=bolt_cnt+1
end
end
end

function on_item_drop(obj)
if not infinity then
if obj:section()=="fake_bolt" then
bolt_cnt=bolt_cnt-1
end
if obj:section()=="bolt" then
bolt_cnt=bolt_cnt-1
xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",true)
end
end
end

function on_actor_use(obj)
if not infinity then
if obj:section()=="fake_bolt" then
if db.actor:object("bolt") then
spawn_item_in_inv("fake_bolt")
else
spawn_item_in_inv("bolt")
end
end
end
end

function update()
if not infinity then
if db.actor:active_slot()==5 then
if level.main_input_receiver()==nil then show_static() elseif st then remove_static() end
elseif st then
remove_static()
end
end
end

function remove_static()
get_hud():RemoveDialogToRender(st) st=nil
end

function show_static()
if st then
st:SetText(bolt_cnt)
else
bolt_cnt=0
db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item) if item:section()=="fake_bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end end,dummy)
if db.actor:item_in_slot(5) then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end

st=CUIStatic()
st:Init(1024-160,768-65,110,50)

st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian())
st:SetTextAlign(CGameFont.alRight)
st:SetTextColor (255,238,155,23)
st:SetTextY(15)

local ini=system_ini()
local x=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_x")*50
local y=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_y")*50
local width=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_width")*50
local height=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_height")*50
st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment")
st:SetOriginalRect(x,y,width,height)
get_hud():AddDialogToRender(st)
end
end

function remove_bolt()
if not infinity and not remove_item(db.actor:object("fake_bolt")) then del_bolt() end
end

function del_bolt()
db.actor:drop_item_and_teleport(db.actor:object("bolt"),vector():set(0,0,0))
end

function net_spawn()
spawn_item_in_inv( "bolt_fix" )
end

function net_destroy()
remove_static()
end


function remove_item(item)
if item then
local sobj=alife():object(item:id())
if sobj then alife():release(sobj,true) end
return true
end
return false
end

function spawn_item_in_inv( sect )
alife():create(sect,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
end

function retrieve_bolt()
local sect = infinity and "bolt" or "fake_bolt"
spawn_item_in_inv( sect )
end

 

 

Это из Dream Reader Dengerous Area.

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка, в том скрипте:

...

st=CUIStatic()
st:Init(1024-160,768-65,110,50)

 

st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) - шрифт текста

 

1024-160 - координата "х"; 768-65 - координата "y"; 110 = width;  50 = height...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@alen_fantom

Что-то получилось, сдвинул в право (теперь хоть надпись "Болт" видать)  :).

Всё получилось, вот 0a85bb9eb418d72fdd9aaae0cc3aef2ed5577a16

Спасибо всем кто откликнулся  :good2:

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы отображалась "дистанция до цели". В zone_map.xml вот что:



<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<window>
<minimap>
<level_frame x="32" y="35" width="160" height="154"/>

<background x="0" y="0" width="245" height="241" stretch="1">
<texture>ui_hud_map</texture>

<! расстояние до цели============ON===================>
<dist_text x="2000" y="163" width="150" height="020">
<text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
</dist_text>
<! расстояние до цели============OFF==================>

</background>

<compass x="29" y="29" width="032" height="032" heading="1">
<texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
</compass>

<center width="009" height="008" alignment="c" stretch="1">
<texture >ui_minimap_point</texture>
</center>

</minimap>
</window>

 

 

 

И ещё подскажите, как вывести таймер на ХУД по квесту (квест на время, а на худе таймера нет, нужно его вывести). Что и в каких файлах нужно сделать? Возможно не сюда пишу, но вроде тоже как ХУД. Если что направте в нужное русло. Спасибо!

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка, ну с дистанцией всё просто. Вот это видишь "<dist_text x="2000"" ?  Это самый простой способ убрать статик(или другой элемент) с экрана. Верни координату в приемлимое значение и всё получится.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Grisli Всё сделал. А как сделать отображение стрелки и сколько осталось метров до квестового НПС?

Вот, как на скрине. 

3c45cff20af7df41fe8ba65dada51536d5577916

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка, за "отображение стрелки" отвечает вот этот код

    <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
        <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture>
    </quest_pointer>

в файле map_spots.xml.

сколько осталось метров

Это и есть дистанция до цели в файле zone_map.xml.

Что касается вывода таймера на худ по квесту, то это выходит за "рамки" данного топика.

Как пример, смотри как это сделано в моде ТТ2 ("финальный забег"), а так же в "Упавшей звезде" (квест на грузовик на Генераторах).

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

А можно убрать конкретный элемент худа без задания астрономических координат??? Если можно, то как???

Ссылка на комментарий

Ren3gen, смотря что именно хочешь убрать.

Текстуру можно убрать удалением имени текстуры(<texture>ui\condition_line</texture>  ----> <texture></texture>).

Текст можно убрать поставив через альфа-канал "полную прозрачность".

Можно убрать и целиком содержимое статика, оставив только его имя.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, мини-карту, индикатор движения и шкалу выносливости хочу убрать.

 

Не нужно цитировать полностью пост.

comador

Изменено пользователем Comador
Ссылка на комментарий

Ren3gen, если хочешь просто "убрать индикаторы", то, как уже и говорил Grisli, удали путь к текстурам. В шапке темы есть описание файлов (где что находится).

Что касается миникарты, то в zone_map.xml в теге level_frame, пропиши ширину/высоту "0". Но опять же, этим ты скроешь только карту, но останутся - подложка, ГГ, счетчик НПС, компас.  С этим тоже нужно будет что-то делать, т.к. выглядеть будет не хорошо.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ren3gen, покажите скрин какой(чей) у Вас худ и выделите на нём что нужно...

 

===============================

dd73e590fdadc62f800bde4e726cfe2b53952d16 77d32b6256ae7d606cc61863b2df118753952d16 caa697cff5ccb20cea394673f005699a53952d16

 

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Ren3gen, если хочешь просто "убрать индикаторы", то, как уже и говорил Grisli, удали путь к текстурам. В шапке темы есть описание файлов (где что находится).

Что касается миникарты, то в zone_map.xml в теге level_frame, пропиши ширину/высоту "0". Но опять же, этим ты скроешь только карту, но останутся - подложка, ГГ, счетчик НПС, компас.  С этим тоже нужно будет что-то делать, т.к. выглядеть будет не хорошо.

Смутно понимаю. Может в конфигах LW найду что-нить интересное. 

Ссылка на комментарий

Ren3gen, тут всего 30 страниц...Найдите время, прочтите, тут много полезного в постах - получите начальное понимание что и как. И вопросы от Вас пойдут более конкретные...

Не в обиду...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Большую часть элементов худа можно удалить сделав текстуры банально прозрачными по альфа-каналу.

  • Нравится 1

256 символов
Ссылка на комментарий

Приветствую камрады! :good2:  
 
Мне нужен вот такой худ: 
http://f11.i-fotki.info/org/f8fba966a960b2f6c36cb417ed8f8cfb53952d124429735.jpg
Упоминался он alen_fantom-ом. на 22 странице, кто сможет дать ссыль на этот худ ОгроменОе спс  ^_^

 

Полноразмерные картинки запрещены (не более 320х240).

Изменено пользователем Cyclone

x202.gif

Ссылка на комментарий

Ребятки, подскажите как обучение убрать в ТЧ, если честно достало оно, по сто раз за день одно и тоже, и так каждый день, ещё и на 1.0006 на пол экрана текста. Вроде полистав тему не заметил, но может и плохо листал, так уж извините. Перебрав файлы чистой игры, тоже видать упустил из-виду. 

Ссылка на комментарий

Не знаю, как именно это сделать, но вот файлик - http://rusfolder.com/38905682 - кинь его в конфиг\скриптс, и туторы исчезнут. Взял из модика товарища THE_ATLAS.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
x202

Вот если что тоже худ с принятием медикаментов как в ЗП, но дело в том что он на зп-шный похож немного.

Ну я просто предположил что тебя в том худе что ты ищешь, заинтересовало именно принятие медикаментов как в ЗП. :rolleyes:

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...