Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Chypakabra 673 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @Colder Моя - твоя не панимать!! что значит проверить на зажатую клавишу? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376480
Colder 12 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Ну если зажата какая либо клавиша, то можно использовать предмет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376482
Chypakabra 673 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @Colder А я что по вашему выложил постом выше? просто набор не понятных символов? Вы хоть пробовали это использовать? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376484
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, Colder сказал(а): если зажата какая либо клавиша То это значит, что событие ее нажатия - было. А события ее отпускания - еще не было. Вот это и проверяйте. Кейлоггер, в т.ч. скриптовый, вполне это может. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376508
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @ted.80 если я правильно понял@Colder то при зажатой клавише, а не по нажатию. Тобеш нажал и удерживая используешь. Я правда не знаю - рассчитан ли твой кейлогер на такое, но ведь есть в xray ext (и в ogsr) коллбэк на удержание нажатой клавиши, можно попробовать его использовать. @Zander_driver хм, значит может? Ок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376511
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Доброго времени суток.Вопрос наверное не в тему, но в моде ОГСМ сломался сон через спальный мешок. Там при использовании спального мешка инициализировалось окно с выбором, сколько поспать. Так вот, игрок спит одинаково долго (часов 10), независимо от того, выбран ли час сна, или же пять часов. Может кто сталкивался с чем подобным, где может быть ошибка? Раньше все работало отлично. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376781
phalcor 60 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Всем привет! В Тёмной Долине на базе Борова есть трое спящих бандитов на ковре, которых не добудится. Так же под мостом у Кузнецова ночью спят такие же солдаты. Подскажите, а где заданы параметры этих вот беспробудных ребят? Хочется, чтобы они просыпались, и разговаривали таки со мной! (Ну или на крайний случай может какой эффектор по кнопке запустить, чтобы они проснулись, как от опасности?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376836
Stalkersof 198 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 function get_level_nps() if level.name() ~= "l12u_control_monolith" then return end for i=1,65535 do local obj = alife():object(i) if obj then if IsStalker(obj) and obj:alive() then return true end end end return false end Ребята такая функция будет работать. Надо проверить есть ли на локации хотя бы один живой нпс. Если из actor_binder:net_spawn(data) вызывать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376863
ARTLantist 14 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 как перевести серверный объект в клиентский в зп? либо как, если это возможно, создать в инвентаре сразу клиентский объект, а не серверный? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376883
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Только что, ARTLantist сказал(а): создать в инвентаре сразу клиентский объект, а не серверный? Этим занимается движок. Создаются всегда - сперва серверные объекты, клиентский без серверного не может существовать. Когда серверный создан, движок проверяет его флаги, местоположение, и если надо переводит в онлайн, т.е. создает ему соответствие в виде клиентского объекта. Если ты спавнишь что-либо в инвентарь, и тебе нужен клиентский объект того что ты заспавнил, то нужно просто несколько фреймов подождать, после спавна. И клиентский объект появится в инвентаре. 2 часа назад, Stalkersof сказал(а): Ребята такая функция будет работать. Работать будет. Но делать будет не то, что вы написали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376887
ARTLantist 14 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) 5 минут назад, Zander_driver сказал(а): Если ты спавнишь что-либо в инвентарь, и тебе нужен клиентский объект того что ты заспавнил, то нужно просто несколько фреймов подождать, после спавна. И клиентский объект появится в инвентаре. Ну вот я спавню актору в инвентарь предмет, и мне нужно тут же именно ему изменить condition. С серверными не работает обычный set_condition(value), тут нужен клиентский. Как мне его отловить? Изменено 20 Марта 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376888
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Сохранить id того, что заспавнил, и condition который хочешь ему присвоить. И ждать несколько фреймов. Когда в колбеке on_item_take появится предмет с нужным тебе id, это уже будет клиентский объект. Его просто нужно дождаться, сразу это не делается. (на оригинальном движке) в модифицированных можно подсмотреть метод установки condition для серверного объекта... в том же ОГСР есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376891
Okichi 965 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, ARTLantist сказал(а): я спавню актору в инвентарь предмет, и мне нужно тут же именно ему изменить condition Теоретически вот такое должно работать и на стандартном движке с использованием модулей Артоса для нетпакетов: local obj = misc.spawn_to( "af_dummy_battery", db.actor ) -- заменить на обычный alife():create() актору в инвентарь local objd = alife():object( obj.id ) -- лучше получим созданный серверный объект еще раз local pk = get_netpk( objd, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", obj:name() ) local data = pk:get() local cond = lua_random( 25, 35 ) * 0.01 -- заменить на какую-нибудь ф-ю вычисления рандомного значения, lua_random - специфика НЛС data.condition = cond -- устанавливаем новую кондицию серверному объекту pk:set( data ) -- и вот тут движок дожидается выхода в онлайн клиентского объекта и уже ему правим кондицию в инвентаре level.client_spawn_manager():add( obj.id, -1, function( id, obj ) obj:set_condition( cond ) end ) Метод в свое время подсказал dsh, и он ни разу не подводил ( кроме единственного уникального случая спавна брони в инв.ящик, которой в НЛС так кондицию не испортить) Изменено 20 Марта 2021 пользователем Okichi 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376903
Stalkersof 198 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): Работать будет. Но делать будет не то, что вы написали. А как можно проверить жив ли хоть один нпс на локации. Что-то не как не соображу. Алгоритм подскажите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376920
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 10 минут назад, Stalkersof сказал(а): А как можно проверить жив ли хоть один нпс на локации. А зачем такое нужно? И разве О-сознанец не будет в этих вечно живых попадать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376921
Stalkersof 198 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 1 минуту назад, AndrewMor сказал(а): А зачем такое нужно? И разве О-сознанец не будет в этих вечно живых попадать? Я хотел респавн сделать. У меня можно с чаес на кордон вернуться, чтоб путь назад не был по пустым локациям. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376922
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Stalkersof Я к тому и веду. О-сознанец все равно будет жив. Тогда уж нужно его отсеивать, отслеживая только монолитовцев, если речь идет о локации Управление Монолитом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376925
Zander_driver 10 348 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 44 минуты назад, Stalkersof сказал(а): Алгоритм подскажите. Когда перебираешь 65к серверных объектов, проверяя для каждого, сталкер ли он, и жив ли он, проверяй для каждого объекта, на какой локации он находится. Сделать это можно, по гейм-вертексу его. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376926
naxac 2 578 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 1 час назад, Stalkersof сказал(а): Я хотел респавн сделать. Поставь на локации респавнер и смарт-террайн, и будет у тебя там респавн. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1376930
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Есть ли у кого любой скрипт воровства вещей из ящиков на ТЧ (даже самый примитивный). Буду премного благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/552/#findComment-1377052
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти