Работа с текстурами - Страница 47 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем Дня Уважаемые.

Сделайте пожалуйста или у кого-нибудь уже имеется готовая иконка в формате dds ручного пулемета HK MG4, для вставки в ui_icon_equipment.dds.

d649c84263c186ae095aa76d1235737d2e204422

5fa148595ae9208ec74611a20d014a742e204422

 

@ed_rez

Сделай пожалуйста в формате dds, чтобы сразу в файл можно было вставить. Я просто не умею к сожалению.

IGOR™,

Держи: скачать


Вообще кто-нибудь задавался вопросом или проводил сравнения: чем лучше подставлять иконки в текстуру?

К примеру SIE, у меня нет доверия к программе, которая только условно имеет кодек dds и зачастую мне визуально кажется, что она портит качество, возможно, не углублялся, т.к. сразу перешел на другие альтернативы, которые реально используют этот формат сжатия и работают с альфа-каналом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, Я по старинке, пайнт. На качество влияет количество сохранок на полотне.

 

 

На качество влияет количество сохранок на полотне.

Это к SIE относится? К фотошопу я не имею претензий даже после 100... сохранения, программа не пережимает каждый раз уже существующие на полотне объекты, а только внесенные изменения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, где-то в описании к SIE было, что пережимается только измененный фрагмент, все полотно не затрагивается.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

sto1en,

тогда почему SIE все же портит качество? Вернусь к этому вопросу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, Не портит SIE качество. Для себя свожу ui_icon_equipment как в ФШ так и в SIE. особый разницы нет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Попутный вопрос в тему иконок. Допустим, если делать не через SIE расстановку (Много новых иконок, которые через SIE не разместить, а нужно навставлять их на общую текстуру), а через фотошоп или паинт.нет, то как вставлять иконки ровно без смещений? Просто в SIE там все по клеточкам, и видно, вылезает куда-то за края или нет, а в редакторе можно немного криво насовать их, ибо делается на глаз. И как вычислить координаты иконки? Или потом просто открыть текстуру в SIE и там глянуть?

 

 

ибо делается на глаз
Почему на глаз? Выстави в установках сетку.

Редактирование-установки-направляющие, сетка и фрагменты. Внутри окна ставишь линия через каждые 50 пикселей, и внутреннее деление на 1. Вот так:

7b8aa6c2cfd60463218d3437e89d4db653dcec22

После открытия файла идешь в Просмотр-Показать-Сетку. В результате у тебя получается следующее:

574a21161d2431d1f844d8261768f16f53dcec22

Все четкт и ровно по нужным границам иконок.

Ну а насчет координат - тут, по-моему, все-таки удобно потом использовать SIE.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Коллеги, в очередной раз нужна помощь по идентификации текстуры. Две текстуры под вопросом. Локация Старое Болото. На дальнем плане яркие холмы и яркая дорога по центру. Вроде бы текстуры из папки grnd должны быть, но не могу сообразить какие. На дороге кажется сверху наложена grnd_detail_yantar, но при редактировании ничего не изменяется (или очень слабо). По крайней мере в случае с таким же асфальтовым файлом изменение яркости явно видно. Пытался менять цвет террейна в папке levels - вся локация черная может быть, а дорога и холмы все равно светлые...
Заранее спасибо, если кто может подсказать где собака порылась.


P.S. С холмами разобрался, но дорога посреди болот - загадка. Какая же текстура ее такой яркой делает - непонятно...


Есть контакт! В папке террейнов. Спасибо!

Изменено пользователем kramer

Опять я с вопросами. Два скрина, текстуры на которых прицел, можно идентифицировать? Cпасибо.

 

http://savepic.org/7945220.jpg

 

http://savepic.org/7929948.jpg

Изменено пользователем kramer

Помогите понять, где лучше бамп:

1. http://rghost.ru/69Ql8YWSg

2. http://rghost.ru/6TLjtmcm9

Если не сложно с комментарием (можно в ЛС).

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, на мой взгляд первый лучше чем второй, но оба не айс. Первый добавляет кучу ненужных деталей, второй попросту сделан как плоскость и не может передать объём. Но деталей на нём лишних нет и это его плюс. Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здравствуйте. Возможно, где-то это и упоминалось, но я человек невнимательный. Мне нужна программа или способ вычисления координат на карте в пда. Именно на глобальной карте, а не на локации. Заранее спасибо :)

@MOnC9lTuHA,

никогда о такой не слышал. Боюсь, что и сделать это маловероятно. Глобальная карта - это текстура, не привязанная к АИ сетке. Хотя... умельцы могут найтись.

@MOnC9lTuHA, в движке метки и прочее на карте в ПДА рисуются относительно статика карты локации. Пиксели считаются по x и z координатам объекта по формуле, с использованием значений bound_rect и в зависимости от текущего масштаба карты. У меня в подписи есть мод, в котором как раз эти формулы используются (Spatial Subway).

 

И, да, причём тут работа с текстурами? ;)

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...