anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-202821
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Дизель, спасибо, а по-русски можно как это сделать? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1053962
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Серый Волк, или В Максе 2011х64 странный баг поселился - не хочет работать skin модификатор без запуска Макса в режиме Администратор. У меня два Макса и 32 битный нормально работает. А раньше и оба работали нормально. Весело. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1053967
sneik 341 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, @HellRatz Не морочте ребенку голову! @Серый Волк, Выдели объект в режиме вертексов (что бы синие точки стали красные), нажми крестик (селект энд муве), и внизу окна программы есть строчки с координатами XYZ, там ты увидишь цифры, вот это и есть положение обьекта в сдк. Только учти, максовский Z это Y сдк а Y макса это Z сдк. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем sneik 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054003
Deader 29 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 вопрос из этого поста - решен, всем отозвавшимся спасибо. Проблема оказалась в скриптах. Дизель, еще раз спасибо - выручил! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054272
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Не морочте ребенку голову! Дядь, а дядь, спасибо! Дядь, а дядь, а вертексы в максе не отображают точные координаты всего объекта, в сдк он по этим координатам становится очень приблизительно на свое место. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054290
HellRatz 2 913 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Серый Волк, я что-то не понимаю, что ты все пытаешься сделать какими-то костылями. Что мешает поставить в максе объект, как нужно, и экспортировать его и поставить на карту в СДК? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054322
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @HellRatz, вот и я не очень понял. Есть объект, хоть для Сталкера, хоть под любую игру с иной расстановкой объектов на оси коодинат. Подгрузил в СДК объект, развернул, повернул , покрутил и поставил в нужную позицию на карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054325
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, @HellRatz, это не костыли, объясню так, чтоб понятно было. Есть сцена которая размещена на Затоне, я её отредактировал (частично урезал) и по незнанию (про установку по нулям) в самом начале редактирования карты в сдк, удалил оригинал сцены который изначально там был и поставил свой редактированный который пришлось подгонять. Но как бы я не подгонял, всё равно остаются микрозазоры (микропросветы). В игре после компиляции их вроде не видно, но не хотелось бы делать абы как. В оригинальной сцене координаты выставлены на нули, поэтому спросил про координаты в максе, раз уж они идентичны. Беру оригинальную сцену, импортирую в макс, снимаю координаты по выделенным вертексам, но в сдк по этим координатам сцена встает метров на 5-6 выше и смещено во все стороны метров на 10. Вот и есть суть вопроса. Если есть варианты более простого решения - буду только рад и благодарен. Изменено 10 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054336
HellRatz 2 913 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @Серый Волк, ну.. Так.. Что мешает-то этот объект подогнать в максе и экспортировать в таком положении, каком ты его подогнал? Там же удобнее намного, да и в крайнем случае можно исправить эти микрозазоры если уж совсем никак. Я понял про что ты вроде как, но это все равно не решение, давно бы уже сделал по-людски через 3д редактор. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054478
Scarabay 98 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) В оригинальной сцене координаты выставлены на нули, поэтому спросил про координаты в максе, раз уж они идентичны. Беру оригинальную сцену, импортирую в макс, снимаю координаты по выделенным вертексам, но в сдк по этим координатам сцена встает метров на 5-6 выше и смещено во все стороны метров на 10. Вот и есть суть вопроса. Если есть варианты более простого решения - буду только рад и благодарен. Потому что координаты выделенных вертексов это что-то вроде их "центра тяжести", и никак не настоящие координаты. Тебе уже объяснили, что есть 2 пути. Первый - это подогнать модель в Максе и с таким положением экспортировать в СДК и поставить по нулям. И второй - поставить модель в Максе как тебе нужно, потом сбросить пайвот в центр модели и экспортировать, и использовать готовые координаты из Макса, естествонно с учетом того, что Y и Z нужно поменять местами. Upd: Забыл добавить, что во втором варианте после сброса пайвота, медель нужно переместить по нулям, иначе получится первый вариант Изменено 12 Декабря 2016 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054492
Biza123 17 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Здравствуйте, уважаемые. Вопрос по бипеду. Создал бипед, подогнал, прискинил. Всё отлично. Но! После экспорта в object сбивается положение костей рук. Заметил, что такой проблемы нет, если в скин не добавлять кость шеи, которая служит для рук как bip01(главная кость). Что сделать, чтобы не сбивалось положение костей после экспорта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054704
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Не могу нормально экспортировать модель здания (статика), почему-то не выделяются все полигоны/элементы/фейсы. Выделяется только один мэш из всех, в итоге после экспорта, в сдк видно только бетонный скелет здания (который и есть 1 мэш), либо при выделении внаглую выделив один мэш и далее Cntr+A всех мешей вообще здание не загружается ругаясь на отсутствие мэшей. Где косяк? Изменено 15 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054992
Romann 623 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Где косяк? Я думаю надо все меши приатачить в одну мешь. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054995
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) приатачить в одну мешь. 1. каким образом? 2. бетонный скелет из нескольких этажей состоит из 1 мэши, по этой причине, какие перегородки не ставь, хоть замуруй себя в комнате, в сдк даже один сектор невозможно поставить, он всё здание полностью в него выделяет, даже снаружи. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1054997
Scarabay 98 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 Я думаю надо все меши приатачить в одну мешь. Можно не аттачить, а просто выделить нужные объекты (не в режиме фейсов) и экспортировать. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1055011
Akello 175 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 в сдк даже один сектор невозможно поставить Если ты хочеш сделать здание с комнатами секторами, тебе надо сделать внешнюю конструкцию отдельным мешем, и каждую комнату тоже, экспортировать это тоже надо поочереди отдельными мешами. Потом включиш multiple append , и всё поставиш куда надо. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1055018
Romann 623 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 каким образом? 1)выделяешь одну меш, 2)нажимаешь "atach", 3)и жмякаешь, по очерёдно, по остальным меш. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1055030
Biza123 17 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 На мой предыдущий вопрос ответа я не нашёл, попробую задать ещё один) Привязывал меш рук к скелету. Назначил Skin Wrap, потом конвертировал в Skin. Привязывал к скелету из Dummy(в общем скелет из object). Привязал одну руку. Включил mirror mode, отзеркалил привязку. Не копируется привязка на кость forearm_twist. Веса этой кости смешиваются с весами предыдущей(l_forearm). Как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1055110
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) просто выделить нужные объекты (не в режиме фейсов) так я же это, с удовольствием, только вот почему-то не выделяются все полигоны/элементы/фейсы другие здания нормально выделяются и в режиме полигонов, и элементов, и фейсов, я имею ввиду при выделении все мэши становятся красными, а именно в этом здании только один элемент (мэш) выделяется красным, а остальные голубой окантовкой. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1055116
SoP 130 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 Серый Волк, скриптами Дэна можно (и нужно) экспортировать несколько объектов как один. Допустим у тебя две модели - внутреннее помещение под сектор и внешние стены дома. Сбрасываешь пивот на обоих по нулевым координатам, выделяешь их в максе оба и давишь экспорт. В СДК они будут одним объектом, но при этом СДК увидит внутренне помещение под сектор (оно выделится нормально, когда будешь создавать сектор). Рекомендую также правильно называть объекты, допустим zapravka_1, zapravka_1_sector А вообще не ленись смотреть и разбираться, как это сделано на оригинальных локациях - все уже придумано до нас, все исходники есть. Немного пошевелить серым веществом - и все становится понятным. Ну почти все. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/73/#findComment-1055137
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти