Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@sneik, 4 ядра и 4 гига это мало?_Если железо слабое,_почему тогда модели которое прошли конвектор бардака грузятся быстро?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Не совсем моделирование, но больше некуда.

Никто не подскажет, почему при рендеринге текстура бэкграунда становится размытой? Раньше помню ставил текстуру и все, а сейчас перешел на 2016, нужно отрендерить модель, и никак. Какие настройки можно копнуть? Графика DX 11 Nitrous.

Оригинал изображения:

 

s_1479754007_4267383_46f2338b52.png

 

Но в итоге получаем это (текстура то ли сильно приближена то ли что, не пойму):

 

s_1479754024_6130098_d1ddeb3225.jpg

 

Проверил на 2009 - там все нормально, ставишь текстуру на фон и она четкая.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Biza123

доброго! Подгружай, как обычную модель поверх модели в редакторе. Само собой обозначь кости.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Т.е обозначить кости? Я импортирую, но анимации не идут одна за одной. 

Изменено пользователем Biza123
Ссылка на комментарий

 

 

Т.е обозначить кости?

А на что ты будешь анимации подгружать, на меши!? Анимации двигают скелет, вот его и нужно обозначить.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Ну всё верно. Я выделяю кости, импортирую первую анимацию. Успешно. Выделяю кости, подгружаю вторую анимацию. В итоге либо первая заменяется второй, либо после изменения параметра в окошке импорта fbx в свитке includes, появляется отдельный анимированый скелет. 

Ссылка на комментарий

@Biza123

не знаю, изначально позабылось что и как. Решил вспомнить. Руки на автомате все сделали, как выше описал:

Видео

Или я Сталкерские анимации подгружаю, или в иных форматах- суть не меняется.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Biza123

с этим проблема, я и так пару сек дал продриси ноуту, держался за кресло, чтобы не было перегрева с черным экраном в сеточку... На фоне свои разработки, понятное дело сохраненные перед такой экзекуцией. Но не хочется испытывать неоднократно. На сей момент- это уже последний ноут.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

И всем здрасьте!

Такой вопрос: экспортировал из 3dsMax модель в .object,  открываю в АЕ и получаю вот.

Причем не на всех моделях.  С чем это может быть связано?


 

 

BFG (Сегодня, 01:11): Модель полностью триангулирована ?

 

BFG, не похоже, чтобы вылет зависел от этого. Одни модели автоматически разбиваются на треугольники при экспорте и без проблем открываются в АЕ, Другие дают такой ФаталЕррор.

 

Или такой пример -  сначала Экспортируется без проблем, потом берется исходная модель, правятся на ней текстуры (и только), потом экспорт и в результате - дуля, и новый "нерабочий" файл *.object примерно на 20...25% легче "правильного".

Изменено пользователем Deader
Добавлено BFG,

Модель полностью триангулирована ?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

@Deader, у меня по-моему было такое с очень кривым объектом. Проверь его на кривые полигоны родными средствами макса, инвалидфейсы (инвалид чекером). Для эксперимента накинь на объект оптимайз, урежь полигоны и экспортируй. Проверь. Если откроется, значит дело в объекте и его меши.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Проверь его на кривые полигоны родными средствами макса, инвалидфейсы (инвалид чекером)

 

Вчера пытался найти инвалиды на Затоне у портового крана - не видит скрипт эти инвалиды. Этот скрипт только для инвалидов с битой развёрткой нормально пашет. А вот спекшиеся вертексы - вершины на основании треугольника - не видит.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Проверь его на кривые полигоны родными средствами макса, инвалидфейсы (инвалид чекером). Для эксперимента накинь на объект оптимайз, урежь полигоны и экспортируй.
- инвалид-фейсы исправлены/удалены инвалидчекером-  результата нет.

Оптимайз - отпадает -  объединяет полигоны так, что и некоторые нужные исчезают. :dash2:

Добавлено  HellRatz,

Я же говорю о применении оптимайза для теста модели.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий
потом берется исходная модель, правятся на ней текстуры (и только)

Зачем для этого процесса Макс? Конвертор Бардака и Актёр Эдитор надо. Там все решаемо, только направление векторов костей сбивается - правим в Акторе.

 

Хотя бывает и нужен Макс, для новых разверток под новые текстуры.

 

У тебя скрипты в Максе косячные для экспорта   - вариант. https://yadi.sk/d/n_povc-D32SkDu

 

Инвалиды не влияют на открытие в Акторе Эдиторе. Инвалиды только при компиляции мешают и портят сглаживание, при удалении могут сиять дырами или крашат компиль.

 

Треангуляцию никогда не делаю - это атавизм или вообще вымысел людей далёких от моделирования.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем для этого процесса Макс?

я моделирую в основном в автоГаде (статика), а в Максе дорабатываю и обклеиваю текстурами.

 

Понадобилось  на паре стенок текстурки поменять, блинн, получилась засада...

 

 

 

У тебя скрипты в Максе косячные для экспорта
-  проскакивала такая мысль. Но один объект экспортирует без проблем, другой - давится.  Причем  буквально два дня назад экспортировал его без проблем... 

 

 

 

Инвалиды не влияют на открытие в Акторе Эдиторе
 -  причем экспортировалось вместе с инвалидами. 

 

 

 

 -  Дизель, спасибо!
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Есть объект,

15262245_m.jpg

на скрине видно, что он находится далеко не по центру, но его координаты скинуты на нули. Есть способ узнать его реальные координаты относительно центра?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк,  можно вектор направления отцентровать внутри объекта или сгруппировать объект.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...