anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-202821
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Большинство плагинов сталкер-макс для версий 2008-2009 Я бы не сказал, что сталкерских плагинов настолько много, что приходится выбирать. Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012 и по-моему выше без проблем. 3д редактор который изначально сделан для работы с очень высокополигональными объектами Autodesk Mudbox, нет? Очень советую эту прогу для хай-поли объектов, да и формат .obj здесь работает как надо. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-986941
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012 Я думаю, что он не только сталкерский имел ввиду. Тут я с ним полностью согласен, к примеру, один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009. С остальными нет проблем в новых версиях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-986943
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009. Не, я бы тут с тобой тоже не согласился. Я на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками, как и с object-ами, тоже без проблем. Да и @Graff46 уточнил, что говорил именно про сталкерские плагины. Ну а насчёт всех остальных - тут да, универсальнее восьмой, девятый, 2009-ый макс. Большинство плагинов появилось в эпоху ковыряния игр, и это было во времена тех, старых, максов. Кстати, вопрос по максу. Как правильно включить\настроить ИК-режим, или делать эти ИК-кости, чтобы при движении костей между джоинтами не менялось расстояние, т.е. длина костей оставалась такой, какой была до смещения? А то анимировать дико неудобно. Что-то я тыкал на авось, думал прокатит. Ничего подобного, месиво получается. Изменено 14 Января 2016 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-986954
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте. Есть такое чудо, но для мелких моделей идеальный формат. Меня obj спас, когда я делал авто из Спин Тиреса, но только на первом этапе, далее я собирал мелкие детальки в Милке. Макс чудит или плагины экспорта? Милка работает идеально, но предел, где то на 60к полигонов наступает и вылетает. Большие сцены террайна я собирал в Левел Эдиторе. Нафиг Макс нужен - разбей на части локацию, 300к полигонов для ЗП проканывали куски. Изменено 14 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-986961
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками И то верно... http://www.wunderboy.org/sourceapps.php#max_smd_imp до 2012 есть полная поддержка. Глянь этот урок: Изменено 14 Января 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-986965
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) @Дизель, Я импортирую геометрию левела из сталкера напрямую из файла level.geom но в плагине импорта есть ошибка, не правильно создаются материалы и пути до текстур. Но я нашел выход, если экспортнуть в *.obj то материалы приходят в норму, но при импорте локи в *.obj при создании списка материалов макс рухается с логом с жалобой на память. Изменено 14 Января 2016 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-987025
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Нафиг Макс нужен - разбей на части локацию... Я ни на что не намекаю, но динозавры уже давненько в музеях стоят.Да, многие из нас ярые консерваторы, но иногда лучше попинать себ недельку-другую и потом нормально работать, нежели извращаться и пилить тирейн на отдельные куски. Ты с ним работать нормально не сможешь. Если позволяет железо (а если оно запускает сталкера, то и макс или майку тоже запустит), то, может, стоит превозмочь себя и пересесть на нормальный софт?Я бы написал это крупными буквами, но правила запрещают, посему напишу так: 3ds max + Скрипты от Den-stash'а = моделируй, что душе угодно, без особых шаманств и танцев с бубном. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-987217
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @Сталкер Лом, да мне безразлично. Я на Милке могу уровень собрать даже. А куски террейна мне даже нравятся. Есть хитрость, когда куски в 0,0,0 собираются. Так что ваше право. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-987220
FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Кто знает что это и почему оно возникает? И как с этим бороться? Выдает при экспорте объекта в сталкерский формат. (У меня 3ds max 2009,скрипты от den-stash) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-988254
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Косяки с разверткой на модели. Попробуй сделать развертку только в первый канал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-988295
FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Разобрался. В модели был вертекс, неприкрепленный нигде. После его удаления все экспортировалось нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-988321
Romann 623 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) Приветствую, ни кто не может обновить ссылки с этого поста ? И ещё вопрос: после переустановки винды(на W7 х64) ни одна версия макса не хочет запускаться, при запуске выдаёт это - и слетает.. Кто нибудь сталкивался с таким? Как это побороть? Заранее спасибо. Изменено 22 Января 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-988921
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) @Romann, а ты Максы заново ставишь или из другого диска запускаешь? А то есть разница в путях папок - х86, например. Изменено 22 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-988933
Atin 88 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Romann, всякие NET Framework и распространяемые пакеты Visual C++ поставил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-989082
Romann 623 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 ты Максы заново ставишь или из другого диска запускаешь? А то есть разница в путях папок - х86 Заново ставлю, на диск "С", ОС х64. NET Framework и распространяемые пакеты Visual C++ поставил? Да вроде всё стоит.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-989097
FromplanetEarth 74 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 Нужен совет : как можно быстро наложить текстуру на модель астероида ( делается для ЗП ) ? Пробывал что знаю,но по краям все равно растянутость. http://firepic.org/images/2016-02/10/9d640e5weczl.png http://firepic.org/images/2016-02/10/9tfkmcsi0kdr.png Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-992882
Biza123 17 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 @FromplanetEarth, Ты развёртку делал?) Или просто в максе наложил текстуру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-992954
FromplanetEarth 74 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 @Biza123, делал развертку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-992993
Atin 88 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Делать развёртку это когда так: и так Unwrapping в 3ds max: урок по созданию развёртки персонажа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-992996
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Товарищи, не подскажете, как замоделлить шнек? Пробовал сделать болванку и закрутить её твистом, но сглаживание говорит, что ему очень плохо и не становится лучше, даже если добавить полигонов. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/61/#findComment-994317
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти