Jump to content
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Recommended Posts

anton_dzot    1
Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Like 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAM61    257

 

 

А вообще,
Ты теоретик или практик? Покажи что ты запек без групп смуза, будь так любезен. 

 

 

Совсем не обязательно каждый UV-остров делать со своей группой сглаживания, такое может быть полезно, если объект имеет острые углы и то, если использовать довольно ущербную методику запекания, где на всю модель накидывается одна группа сглаживания
Тут вовсе мешанину написал, сначала что каждый остров имеет свою группу и тут же одна группа на все. Ерунда же. Я знаю что такое нормали и как их запекать и я знаю что такое вертекс нормал, но! Он не всегда уместен и если модель простая то можно работать с ним, но вот более сложная жесткая геометрия, как с ней быть? Да и делать всюду поддержку в виде ребер тоже не выход так как это плодит количество полигонов. Прошу принять к сведению что речь идет о сталкер, а он имеет свои понятия об этом.
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atin    88

Практик. Смотрим:

 

 


http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/How+to+Use+Custom+Normals
http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/Common+XNormal+Baking+Errors+and+How+to+Solve+Them
 

 

Как раз жёсткую геометрию делать легче: выделяем ровный участок и делаем Flat и так до победного; можно вообще сначала сделать всю модель жёсткой и сгладить нужные части. Сложность значения не имеет, на всё потребуется время. Автосглаживание тоже не вариант во многих случаях и нужна ручная доводка, поэтому здесь разница не особо, тем более на деле это одно и тоже, просто с разными названиями и с другого бока. Суть именно в том, что группы сглаживание это упрощённая интерпретация Vertex normals для пользователя, но на деле работает именно с Vertex normals, но через отдельный упрощённый интерфейс, а не каким-то своим волшебством.

Делать фаски, это утяжелить модель только для LOD0, поэтому не критично. LOD1, в котором сглаживающих фасок уже не будет, включается на  дистанции в 6-10 метров, где незначительные артефакты сглаживания и прочие мелкие помарки не видны. Поэтому с этим проблем не будет и можно экономить время.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,899
LOD0, поэтому не критично. LOD1, в котором сглаживающих фасок уже не будет, включается на дистанции в 6-10 метров

Видимо, ты действительно не работал с СДК. Лод для динамики один и включается примерно на 70 метрах. А вот на статике вообще нет лод модели, там просто плоскостя с текстурой направленные по азимуту в 45 градусов.

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Всем привет, подскажите как устанавливаются и работают скрипты X-Ray tools(2014-november) от Дэна Сташа. В часности интересует скрипт материалов xrTools.CAMtl. Скрипты экспорта - импорта работают, а вот с этим не разберусь.


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-Stash    14

Всем привет, подскажите как устанавливаются и работают скрипты X-Ray tools(2014-november) от Дэна Сташа. В часности интересует скрипт материалов xrTools.CAMtl. Скрипты экспорта - импорта работают, а вот с этим не разберусь.

 

Кидаешь папку Scripts в корень 3ds max. Скрипт материалов - это вспомогательный скрипт - запускать его НЕ НАДО!

 

 

По теме нормалей и сглаживания =

Если экспортировать объекты моим скриптом, то надо учитывать, что скрипт не читает\экспортирует нормали (edit normals в данном случае бесполезен), скрипт экспортирует группы сглаживания. 

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atin    88

Дизель, ninja ripper более качественно выдирает: http://cgig.ru/ninjaripper/

К SPINTIRES, вроде как, идёт SDK или около того, может там есть официальная "вытаскивалка"? Экспортировать свои машины точно можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,899

@Atin, есть редактор картhttps://yadi.sk/d/wBIKUy3cdbSYf - вот там и рипаю, как раз Ниньзей. После рипера в 90% случаев инвалидные фейсы, модель собирается в нулевую координату, проблемы со сглаживанием, дробление элементов на фейсы. Короче восстановить модель после рипа надо еще и уметь. А вот СДК 0.7 портит всё окончательно, я без бутылки водки к ней не подхожу. Ломается СДК как девочка, упрашиваешь, упрашиваешь - не даёт и идёшь тогда к другой СДК 0.4, когда вооПще туго. А так бывает и СДК 0.7 дается, но с багами по разнонаправленности нормалей: один фейс нормальный, а другой соседний  бяка отражает свет на 180 градусов в противоположном направлении. Вот и так и приходится держать две СДК рядом для динамики.

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fobes666    0

Добрый день,  помогите новичку решить проблему.

post-35436-0-61474400-1442413842_thumb.jpg

Edited by Fobes666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shennondoah    102

@Fobes666, В чем проблема? Если вывернуть надо- выдели по фейсам и нажми флип, если ты о размытии- надо назначить шейдер в сдк и в максе намтроить текстуру модификатором UVW map.  Поясняй точней, в чем собственно дело и что это такое на скрине.  Если про инвалид меш- ищи пустые фейсы (кривые, запортаченные- сразу видно), или сохраняй в obj и через милку пересохраняй, плагины макса бывают тупят адово. 

Edited by Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fobes666    0

Виноват.переносил локации из метро, некоторые переходят в формат object нормально  некоторые пишут при переносе invalid mesh и те каракули далее, что на картинке

Share this post


Link to post
Share on other sites
asteroid27    0

Никак не могу победить скрипт генератор леса из xray tools для 3ds max за ноябрь 2014г

пробовал max8 max9 max2010 sdk0.7 win_xp win7_64 - везде одно и то же

лес генерируется но никуда не экспортируется, хотя пробегают две полоски о сохранении

и нигде не могу найти описания этого скрипта - в чем проблема?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,899

@Fobes666, дело в том, что в плагин надо загонять единую модель для статики. Только для динамики с линковаными костями можно загнать несколько объектов ( и то сомневаюсь) .

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-Stash    14

 

 

и нигде не могу найти описания этого скрипта - в чем проблема?

 

 

 

некоторые из описаний остались здесь https://yadi.sk/d/4dL7q14Rf7SYR

Генератор леса там есть.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shennondoah    102

Камрады, а как без последствий увеличить уже готовый скелет монстра, чтоб никаких вывернутых конечностей и т.д.? 


Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,899

@Shennondoah, без правки модификатора физик - думаю, что ни как. Я внедрял Сидоровича на новый скелет (тело Сидоровича толше), пришлось заново атачить вертексы к костям (или кости к вертексам). А с монстрами еще сложнее - не каждая анимация будет логично подходить к другому монстру, да и смотрится это убого. Так что придётся еще и новую анимацию создавать под нового монстра.

Edited by Дизель
  • Like 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905

Дизель,

я уже как-то писал ему про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11418&p=965666

А есть вообще модели НПС и мутантов в СТАЛКЕРе, которые созданы с нуля? Скелет, анимации, сама модель...

  • Thanks 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shennondoah    102

@Дизель, Так я хочу обычного мутанта немного увеличить. 


Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lafugix    618

Тащемта, скрипты ДэнСтэша могут в увеличение сразу скелета, модели и анимаций к ней. В том же Зове Чернобыля так и сделаны вариации в размерах мутантов.

s_1443263585_9637695_ed845d6bb1.jpeg

Edited by lafugix
  • Like 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka81    75

 

 

А есть вообще модели НПС и мутантов в СТАЛКЕРе, которые созданы с нуля? Скелет, анимации, сама модель...
вот я делал - Тыц
  • Like 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905

Поделитесь информацией о скрипте, который позволяет уменьшать/увеличивать скелет без танца с бубном. Поиск ничего не дал, возможно неправильно формулирую поисковые слова.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...