Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

 

 

Большинство плагинов сталкер-макс для версий 2008-2009

Я бы не сказал, что сталкерских плагинов настолько много, что приходится выбирать. Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012 и по-моему выше без проблем.

 

 

3д редактор который изначально сделан для работы с очень высокополигональными объектами

Autodesk Mudbox, нет? Очень советую эту прогу для хай-поли объектов, да и формат .obj здесь работает как надо.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012

Я думаю, что он не только сталкерский имел ввиду. Тут я с ним полностью согласен, к примеру, один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009. С остальными нет проблем в новых версиях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009.

Не, я бы тут с тобой тоже не согласился. Я на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками, как и с object-ами, тоже без проблем. Да и @Graff46 уточнил, что говорил именно про сталкерские плагины. Ну а насчёт всех остальных - тут да, универсальнее восьмой, девятый, 2009-ый макс. Большинство плагинов появилось в эпоху ковыряния игр, и это было во времена тех, старых, максов.

 

Кстати, вопрос по максу. Как правильно включить\настроить ИК-режим, или делать эти ИК-кости, чтобы при движении костей между джоинтами не менялось расстояние, т.е. длина костей оставалась такой, какой была до смещения? А то анимировать дико неудобно. Что-то я тыкал на авось, думал прокатит. Ничего подобного, месиво получается.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте.

Есть такое чудо, но  для мелких моделей идеальный формат. Меня obj спас, когда я делал авто из Спин Тиреса, но только на первом этапе, далее я собирал мелкие детальки в Милке. Макс чудит или плагины экспорта? Милка работает идеально, но предел, где то на 60к полигонов наступает и вылетает.

Большие сцены террайна я собирал в Левел Эдиторе. Нафиг Макс нужен - разбей на части локацию, 300к полигонов для ЗП проканывали куски.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками

И то верно... http://www.wunderboy.org/sourceapps.php#max_smd_imp до 2012 есть полная поддержка.

Глянь этот урок:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Дизель, Я импортирую геометрию левела из сталкера напрямую из файла level.geom но в плагине импорта есть ошибка, не правильно создаются материалы и пути до текстур. Но я нашел выход, если экспортнуть в *.obj то материалы приходят в норму, но при импорте локи в *.obj при создании списка материалов макс рухается с логом с жалобой на память.

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

 

 

Нафиг Макс нужен - разбей на части локацию...

Я ни на что не намекаю, но динозавры уже давненько в музеях стоят.
Да, многие из нас ярые консерваторы, но иногда лучше попинать себ недельку-другую и потом нормально работать, нежели извращаться и пилить тирейн на отдельные куски. Ты с ним работать нормально не сможешь. Если позволяет железо (а если оно запускает сталкера, то и макс или майку тоже запустит), то, может, стоит превозмочь себя и пересесть на нормальный софт?
Я бы написал это крупными буквами, но правила запрещают, посему напишу так:

3ds max + Скрипты от Den-stash'а = моделируй, что душе угодно, без особых шаманств и танцев с бубном.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, да мне безразлично. Я на Милке могу уровень собрать даже. А куски террейна мне даже нравятся. Есть хитрость, когда куски в 0,0,0 собираются. Так что ваше право.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто знает что это и почему оно возникает? И как с этим бороться?

Выдает при экспорте объекта в сталкерский формат. (У меня 3ds max 2009,скрипты от den-stash)

wob2tx2xsno0.png

Ссылка на комментарий

Косяки с разверткой на модели. Попробуй сделать развертку только в первый канал.

Ссылка на комментарий

Приветствую, ни кто не может обновить ссылки с этого поста ?

 

И ещё вопрос: после переустановки винды(на W7 х64) ни одна версия макса не хочет запускаться, при запуске выдаёт это - 1f7f891e77d33157404e4f77c51f5e355f998423  и слетает.. Кто нибудь сталкивался с таким? Как это побороть?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, а ты Максы заново ставишь или из другого диска запускаешь? А то есть разница в путях папок - х86, например.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

ты Максы заново ставишь или из другого диска запускаешь? А то есть разница в путях папок - х86

 

Заново ставлю, на диск "С", ОС х64.

 

 

 

NET Framework и распространяемые пакеты Visual C++ поставил?

Да вроде всё стоит..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Нужен совет : как можно быстро наложить текстуру на модель астероида ( делается для ЗП ) ? Пробывал что знаю,но по краям все равно растянутость.

http://firepic.org/images/2016-02/10/9d640e5weczl.png

http://firepic.org/images/2016-02/10/9tfkmcsi0kdr.png

Ссылка на комментарий

Товарищи, не подскажете, как замоделлить шнек?

Пробовал сделать болванку и закрутить её твистом, но сглаживание говорит, что ему очень плохо и не становится лучше, даже если добавить полигонов.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...