FLIKER 0 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Реально, ли избавиться вот этого? http://s48.radikal.ru/i121/1104/9c/6cbf36db155a.jpg Уж напрягает.. P.S. Извините превью, что-то не получилось) Сообщение от модератора Cyclone Тогда незачем использовать img код - выкладывай ссылкой Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 FLIKER, перезакинь текстуры деревьев и лодов в папку gamedata. Ссылка на комментарий
KD87 720 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Spezer, а ты в курсе, что урок "подключение лок к "чн и зп" работает только для подключения лок к ЧН и ЗП? Это ж с вики урок, там все кристально ясно написано - для ЧН и ЗП. Если хочешь подключить локу к ТЧ (неважно откуда), тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560 и читаешь шапку темы. Еще есть аналог ggEditor, который работает и в сторону ТЧ тоже. Называется ggrc (game.graph recompiler), ищи на сталкер инсайд. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Откуда берутся вот эти параметры для game_levels.ltx ? offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Небольшой вопрос: я пытаюсь поставить обьект на локацию, но он ставится не на террейн, а на сетку, независимо под террейном она или над ним. Как это исправить? Ссылка на комментарий
KD87 720 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 FLIKER, эти параметры для каждого уровня хранятся в game.graph. Необходимы для правильного перевода локальных координат вертексов на уровне в глобальные координаты. Посмотреть их можно с помощью бардаковского ggtool.pl Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 BeeRseK у менябыло такое. Это ты какую-то кнопку нажал (Какую, хоть убей не помню). Но что то ты нажал. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) BeeRseK, загрузи свою карту, выбери тулзой Select свой террейн, потом справа находишь тулбар Snap List, в нём жмёшь Commands -> Make list from selected. Твой террейн при этом появится в списке и подсветится красным. Вверху ЛЕ, в кнопочном меню, должна быть нажата кнопка Obbject Snap Toggle (O). Всё, при добавлении нового объекта его будет кидать на террейн или на любой другой объект, который в снап-листе. Понажимай вот эти кнопки. karavan, Этого мало. Обжект снап будет работать только при непустом снап-листе. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 BeeRseK Понажимай вот эти кнопки. Можно не все, а только первые две должны быть нажатыми. Ссылка на комментарий
Чужий 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 может кто нибудь полностью описать добавления готовой локации в сталкер тч под движком билда 3120? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Чужий, почитай пару страниц выше, это все равно что добавлять к ЧН - придется долго и муторно все чистить, это еще, если есть все инструменты к этому билду. ИМХО, не стоит заморачиваться, в свое время пытались, но слишком там много мороки. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 dimos, почему? У меня спокойно добавлены Болота, там ведь даже в графе они прописаны. Ссылка на комментарий
KD87 720 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 В 3120 локации в ЧН-формате, подключение лок вообще не представляет никакой проблемы. Подключать хоть ggEditor'ом от Колмогора, хоть моим ggrc - разницы нет. Только объяснять подробно желания нет - только на этом форуме все подобные вопросы были разжеваны тысячу раз. Человеку просто лень искать. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Подскажите, что делать если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает вот при этом? Я знаю, точно, что кто-то писал как этого избежать New phase started: LIGHT: Implicit... | Sorting faces... | Lighting implicit map 'terrain\terrain_escape'... | | * THREAD #0: Started. | | * THREAD #3: Started. | | * THREAD #5: Started. | | * THREAD #2: Started. | | * THREAD #4: Started. | | * THREAD #6: Started. | | * THREAD #1: Started. | | * THREAD #7: Started. | | * THREAD #6: Task Completed. | | * THREAD #4: Task Completed. | | * THREAD #5: Task Completed. | | * THREAD #7: Task Completed. | | * THREAD #2: Task Completed. | | * THREAD #3: Task Completed. | | * THREAD #1: Task Completed. | | * THREAD #0: Task Completed. | Processing lightmap... | Mixing lighting with texture... | Saving base... | | Saving texture 'gamedata\levels\l01_escape_cs\terrain\terrain_escape.dds'... Ссылка на комментарий
macron 1899 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 FLIKER, для ТЧ есть метод непрогрессивной геометрии, правда потом возможны небольшие косяки с фейк-материалами... Вобщем читай ридми: http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrL...tra_v38.7z.html Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Вот глупый вопрос, как вытянуть так shape? Мне не увеличть его размер, а сделать прямоугольным или квадратным, но не круглым, вот что я хочу! Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 FLIKER Это не шейп надо делать а бокс, т.е. квадрат. Смотри в разделе Shape -> Append -> Box и присоединяй к нужном рестриктору форму квадрата (прямоугольника). Ссылка на комментарий
macron 1899 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Народ, я правильно понимаю: Припять из ТЧ считается западной, а Припять из ЗП считается восточной? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 именно так Ссылка на комментарий
D1mon 1040 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 macron, _zero_cool_, вообще это мнение не совсем правильное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти